Первый верт за 200уе
Что то проводов как-то много и болтаются как-то корявенько.
В местах крепления стяжками лучше ставить прокладки.
Что то проводов как-то много и болтаются как-то корявенько.
В местах крепления стяжками лучше ставить прокладки.
За прокладки спасибо. Так и сделаю. Когда окончательно стану укладывать.
Футаба прикладывает к гире три толстых и длинных провода, которые я попытался упаковать. Думаю, что я их заменю на покороче. Провод от регуля тоже времянка, я поставлю плющ-40 (когда придет). На фотах просто выбранный вариант расположения приемника и гиры. Для обсуждения
И обсуждение оказалось полезным - я переставил приемник.
Вот к стати, полет клона стоимостью в 65 $. Зима на улице около -7С*.
А он летит.
Как обещал комплектация, реально летающего клона за 60$.
rcopen.com/forum/f66/topic212611/421
Если бы сам не полетал - не поверил.
Если кому интересно, тот же вертолет в зале 13 февраля ПОСТ № 427 жать “ТУТ”
Управляет хозяин вертолета.
Настраивал сегодня шаг. Так как верт 450PRO, то есть только длинные тяги для настройки. По угломеру вижу разницу примерно половину - один градус. Поворот на один оборот наконечника тяги дает разницу больше градуса. Т.е. получается замкнутый круг. Сам наконечник обратной стороной не защелкнешь, хотя и очень бы хотелось. Как отлавливать и исправлять бабочку если наконечник можно повернуть только на 360 градусов?
Взять плаерсы или мелкие пассатижи и повернуть саму тягу. Можно поставить это.
и повернуть саму тягу
а что будет при повороте тяги?
“Будет-будет, шашлык из тебя будет!” (С) Приключения Мюнхгаузена. Если не снимать наконечники тяг, а саму тягу поворачивать против часовой стрелки, то она, и это может показаться странным, будет удлинняться. Соответсвенно если по часовой, то укорачиваться. Вот такие странные свойства у резьбовых соединений. Только в отличии от поворота наконечника минимум на 180 градусов, тягу можно повернуть и на меньший угол.😉
Если не снимать наконечники тяг, а саму тягу поворачивать против часовой стрелки, то она, и это может показаться странным, будет удлинняться. Соответсвенно если по часовой, то укорачиваться.
ТОЛЬКО в том случае, если на концах тяги ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ резьбы.
Настраивал сегодня шаг. Так как верт 450PRO, то есть только длинные тяги для настройки. По угломеру вижу разницу примерно половину - один градус. Поворот на один оборот наконечника тяги дает разницу больше градуса.
Я на днях собирал SPORT, но не думаю что PRO сильно отличается. На длинной тяге наконечники при установке повернуты примерно на 90 град. Т.е. Вам надо её открутить или закрутить на четверть оборота. Пол-градуса Вы этим уберете.
Если не снимать наконечники тяг, а саму тягу поворачивать против часовой стрелки, то она, и это может показаться странным, будет удлинняться.
мы сейчас точно говорим про стандартные тяги?
Ить извиняюсь, вопрос про эти.
На длинной тяге наконечники при установке повернуты примерно на 90 град. Т.е. Вам надо её открутить или закрутить на четверть оборота. Пол-градуса Вы этим уберете.
Ну регулируемых тяг у меня всего 5 - 3 штуки с серв на тарелку и 2 длинных в голове. Я так понимаю, что по предложенному Вами варианту наконечники на шарике должен стоять не перпендикулярно винтоку, а должен быть свернут на бок.
Вопрос к профи - после того как длиной тяги я установлю предкомпенсацию ХР нужно ли регулировать на гироскопе ход сладером крутилкой LIMIT? Или оствить все как есть? Я боюсь что в крайних положениях слайдер может упираться в края и сильно нагружать серву.
Все правильно боитесь. Лимиты обязательно нужно выставить на гироскопе, чтобы слайдер не упирался в крайних положениях. Причем, если вы выставили предкомпенсацию, а на гироскопе только один регулятор, в одну сторону у вас слайдер не будет доходить, это нормально.
В соответствии с некоторой другой религиозной школой, предкомпенсацию можно не выставлять и летать только в режиме удержания. (Вряд ли имеет смысл летать в другом режиме, если у вас не копия).
Все же - выставлять ИМХО полезно. Я “по молодости” как то случайно полетал в нормале, не заметил, что переключатель не так стоит. Чуть с трудом, но ничего фатального не произошло, потому что предкомпенсация была выставлена.
Я же говорю, вопрос религиозный. 😃 Но, если предкомпенсацию не выставлять, имеет смысл настроить передатчик так, чтобы нельзя было переключить в нормальный режим.
ХР нужно ли регулировать на гироскопе ход сладером крутилкой LIMIT?
Андрей, я же вам уже все расписал. Нужно.
В соответствии с некоторой другой религиозной школой, предкомпенсацию можно не выставлять и летать только в режиме удержания.
У Андрея гироскоп НК-401, там обязательно надо выставлять предкомпенсацию. Я даже ей боролся, частично, с дрейфом гироскопа.
А может подскажет кто хвостовую серву цифровую недорогую, а то гирик mems с хоббикинга за десятку пришел - руки чешутся воткнуть в ближайшее время
Самая недорогая - Корона 922 МГ (из того, что ИМХО можно ставить) hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… , но я бы ставил минимум ИноЛаб 261НВ. Эта серва останется с вами всерьез и надолго. Гироскоп поменяете на более другой, а серву - оставите. hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Вчера докрутил голову у прошки и столкнулся с таким проблем: лопатки флайбара имеют немного другую систему крепления нежели предыдущие тушки. А именно отверстие в которое вставляется “зажимная шайба”. Так вот она в лопатку входит неплотно и входной отверстие под вал флайбара тоже довольно широкое. В результате лопатка хоть и не соскочит с вала но сидит на валу очень я бы сказал неустойчиво. И даже не сомневаюсь что болтанка будет дикая… Возможно я что-то упустил, подскажите. Может просто поставить лопатки от предыдущих версий и не париться?
ИноЛаб 261НВ
А не подскажете каким образом ее воткнуть на штатное место крепления в 450 про? Она меньше по размерам чем посадочное место в кронштейне и больше чем комплектный карбоновый переходник для микросервы. Помню где-то уже было про ее крепление в прошку, но поиском не нашел… Была мысль взять пару винтов М2 (М3 толстоваты оказались) и как-бы в распор ее закрепить, но есть подозрение, что конструкция получится хлипенькая.