Первый верт за 200уе
Думаю, ошибаетесь. Я имел в виду, что Вы в руках держали, а не на картинке, когда спрашивал.
Нет, не держал. Просто вспомнил эту картинку и ту, что Alexei99 привел и усомнился, и для себя хотелось уточнить. Информации мало не бывает. *)
У любой тушки с хоббей межлопастные 4 мм. Только
У про (ТТ и ГТ Про белт драйв) - длиной 51 мм, остальные - 41 мм
Если берем дешевые цапфы пластиковые на замену - они 3 мм, впрочем они продаются уже с валами, все что понадобится - только 4 колечка - демпфера, впрочем на Про они не подходят.
Нет, не держал. Просто вспомнил эту картинку и ту, что Alexei99 привел и усомнился, и для себя хотелось уточнить. Информации мало не бывает. *)
Это отверстие в центре вала рассточено только до отверстия, в которое входит винт для крепления шестерни.
А Вы не знаете, зачем там это отверстие, для чего так сделано?
Я даже как-то и не задавался целью найти истину данного отверстия.
Возможно для упрощения за сверловки под болт.
Мне тут пришли валы с одним смещённым отверстием, обидно блин 12 штук и все с одинаковым дефектом.
Может не те валы прислали, под другую версию.
Может не те валы прислали, под другую версию.
Да не, расстояние между отверстиями нужное. Просто верхние отверстия под болт смещены относительно центра.Просверлили гады криво, болт не лезет. 😦
Спасибо.
Валы меняю на hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… которых в наличии то же нет 😦 значит ремкомплект у меня будет очень урезанный и приедет потом .
На тушку что-то не готов я пока тратить 2 цены. фактически цена всего моего комплекта = цене тушки.
Отвертки видимо тут буду брать, на хоббях не разобрался в них, если кто может ссылки - спасибо.
Остальное все ок? можно заказывать?
На тушку что-то не готов я пока тратить 2 цены. фактически цена всего моего комплекта = цене тушки.
Скупой платит дважды, я уже заплатил, может быть вам повезет больше чем мне…
Скупой платит дважды
+100500
Заказал прошку с ХК. Да, собрал, да, большинство деталей нормальные. Но, хвост люфтит сильно, хвостовой хаб был бракованный. Резьба под держатель кабинки сорвалась с одной стороны. Тарелка люфтит больше, чем хотелось бы. Очень неприятно. Голову ещё не трогал, но и не буду, потому что делаю FBL. Ecли готовы к таким мелочам - да, оно стоит в 2 раза дешевле.
Отвисел сегодня два акка на своем истинно 200уе-шном клоне НК450, висит вроде неплохо, на управление реагирует нормально и пока ничего не развалилось 😃 Хвост правда не очень хорошо держит, приходится подправлять периодически (гира HK401B ). Правда никак немогу “долетать” акк полностью 😃 (до 9.6-10 Вольт) - поставил таймер на 7 минут, отвисел, проверил напругу - 11.1 В. Во второй раз поставил таймер на 8,5 мин, отвисел (из них минуты 2 в айдле) - 10,9 В. Похоже так как я висел можно висеть и 10 минут…
начал собирать закал. и на НК влепили какую-то коробку. автоматом появляется.
BOX-379g - Extra Length Cardboard Box and Packing 3… $0.00
добавляет лишнего веса к заказу. сколько заказывал у них такого ни разу не было, это нормально?
нормально,просто ваша посылка не влезает по размеру в стандартную коробку!!!
никак немогу “долетать” акк полностью
Не надо пак долётывать до 9.6 - 10 В. Так Вы его быстро убъёте. Лучшие собаководы рекомендуют использовать не более 80% ёмкости. Это означает, что напряжение, измеренное после полёта, без нагрузки должно быть не менее 3.6 В на банку.
кто-нибудь сталкивался с такими комплектующими?
myrcmart.com/rcx-3800kv-outrunner-brushless-motor-…
myrcmart.com/rcx400-head-lock-gyro-suitable-for-25…
этот набор отверток достаточный для сборки ?
myrcmart.com/rcx-9in1-screwdriver-set-with-interch…
этот набор отверток достаточный для сборки ?
На мой взгляд - нет. Чтобы собрать голову, Вам в какой-то момент (при закручивании винтов межлопастного вала) понадобится 2 шестигранника 1.5 мм одновременно. При затяжке лопастей ОР нужно опять же одновременно шестигранник 2 мм и ключ на 5.5. Для шариков нужна тонкая крестовая.
Минимальный набор (помимо ножа, напильника, пассатиж, молтка и такой-то матери, которые обычно уже есть):
2*шестигранник 1.5 мм
1*шестигранник 2.0 мм (настоятельно рекомендуется с шаровым кончиком)
1*ключ 5.5 мм
1*phillips(крест) 3 мм
1*phillips(крест) 2 мм
А вообще-то вот тут надо читать.
Минимальный набор (помимо ножа, напильника, пассатиж, молтка и такой-то матери, которые обычно уже есть):
Блин, похоже я долетался 😦 При посадке вертикальный хвостовой плавник загруз в мягкую грязь, вырыл лопастями небольшую канавку в земле и загадил верт грязью. Оттер грязь, проверил, вроде все цело осталось, но обнаружил другую проблему - держатель флайбара почти заклинило, стал ходить очень туго. Стал разбирать все это дело и обнаружил первую лажу - в рамке флайбара нет подшипников, вместо них просто латунные (на вид) втулки и странного вида болтики с толстой цилиндрической головкой, вот эту фигню и клинило с одной стороны. Теперь вот даже незнаю что делать, я вообще немогу понять как оно могло раньше без клина двигаться, т.к. винт был затянут до упора и посажен на локтайт, но второй винт с другой стороны ничего не клинит…
Подскажите плиз, я поменял голову на своём НК450 на полностью металлическую с того же НК450, единственный вопрос в том, что те линки которые идут непосредственно к цапфам достаточно легко снять с шариков (не со стороны цапф, а с другой), т.е. большое усилие не требуется. Сами они, конечно, не отпадут когда верт на диване, а вот в полёте очень даже может быть. Можно их просто на суперклей повесить? Или выкинуть и поставить другие? Но на этой голове они нерегулируемые…т.е. просто кусок пластмассы с двумя дырками с двух сторон, не знаю, хорошо это или плохо, но как по мне так меньше крутить нужно.
Спасибо.