Первый верт за 200уе
Да можно, наверно, и дома. Только придавить его к табуретке чем- нибудь и поставить это всё в сортире. Стенам особого вреда не нанесёт а если судьба такая и в бубен прилетит, так дома до аптечки ближе бежать…
попробую на улице 100% газа на 0 угле. дома стремновато.
Не знаю какой движок, пиньон, но не советую раскручивать на 100%.Ведь будете смотреть бабочку на уровне раскрученного ротора.При 0 угле то биш без нагрузки, ротор может раскрутится до больших оборотов, не дай бог произойдёт отстрел лопасти в момент когда бабочку смотреть будете.
Лопасти попробуйте другие поставить.
лопасти то проверенные
Если лопасти проверенные, шарики все закрученные, демпфера в порядке, но есть люфты в голове, уберите бабочку длинными тягами да и всё.
Межлопастной вал еще может быть кривоватый…
Сегодня впервые подлетнул на 450м “за 200 баксов”
Комплектуха стандарт: тушка НК 450 V2, двиг 2836, сервы перекоса МГ 90, гира 401, рег НК 40А, акк Турнига 2200 20С.
Качество видео так себе, снимал сынуля фотиком. На видео третья батарейка, первые две ползал, засекал время и триммировал.
В принципе ничем от симулятора не отличается, хотя в симе ветер не включал, а в реале поддувал порывами 5-6 м\с.
Надо убрать бабочку и настроить компенсацию при подскоках (не знаю как оно правильно) немного уводит хвост. Расходы поставил поменьше, летал в нормале, завтра хочу в айдле и немного полетать вперёд-назад, вправо-влево и забраться повыше, ну метра на три для начала.
С такой бабочкой и лопасти могут разлетется в разные стороны!
С такой бабочкой и лопасти могут разлетется в разные стороны!
Так оно. Пока сильно не вникал, но понимаю, что бабочка устраняется длинными тягами? Ну те, что от свошплаты к питч чемуто там, в моём случае передняя и задняя. Или не прав?
Так оно. Пока сильно не вникал, но понимаю, что бабочка устраняется длинными тягами? Ну те, что от свошплаты к питч чемуто там, в моём случае передняя и задняя. Или не прав?
Бабочка устраняется двумя длинными тягами. Но если бабочка сильно большая, то можно и верхнюю, короткую крутануть, если конечно она регулируемая.
Бабочка устраняется двумя длинными тягами
Сегодня займусь, руки чешутся.
Но если бабочка сильно большая
Где граница между сильно и не очень? У меня, на глазок, примерно 20 мм.
У меня, на глазок, примерно 20 мм.
это крупная бабочка 😃
устраняйте немедленно.
Сегодня займусь, руки чешутся.
Где граница между сильно и не очень? У меня, на глазок, примерно 20 мм.
Не очень - это полное ее отсутствие. При ровных лопастях этого добиться совсем не трудно.
Однако, сам сегодня летал с бабочкой 0,5-1см. регулировал туда сюда… мне так кажется, что после краша люфтов стало больше, поэтому флайбар имеет свободных ход, и бабочку устранить я так и не смог 😦 При чем на 10-20 % газа бабочка 0, увеличиваем газ , появляется…
ну что же, мне кажется я разгадал удивительность такого поведения. никогда бы не подумал…
Для проверки, в нормале поставил кривую газа = 0 0 0 0 0, шаг = 50 50 50 50 50
двигаем стиком газа, и …удивительно, сервы (все три) в районе 1/3 газа по очереди чуть двигаются вверхх, в районе 2/3 чуть вниз. буквально на 0,2-0,5 мм… может калибруются может еще чего. но ведь по настройкам не должны…
это мои первые “цифро” сервы, уж какие они по факту…avionix.ru/catalog/detail.php?sort=asc&field=price…
чудес не бывает…если есть бабочка, значит есть причина 😃
вопрос к знакотокам: что делать с этими сервами? в помойку(на самолет)?
Однако, сам сегодня летал с бабочкой 0,5-1см.
После регулировки стало 3-5мм. Пока забил. Поломалась штука на хвосте в месте где заканчивается трубчатая часть. Временно залечил, металлическую заказал.
мда. люфты есть. попробую на улице 100% газа на 0 угле. дома стремновато.
Помню сам недавно с ней боролся, там опытные “Дядьки” пишут что надо настраивать бабочку именно под нагрузкой, та и по логике вещей это (на мой взгляд) правильно. У меня получилось. Сначала поставил все тяги как написано в мануале - не то… потом длинной тяг (длинных) крутил туда-сюда и смотрел как ведет себя “бабочка”. Верт держал на вытянутой руке, был в каске от болгарки. Что касается без нагрузки - имел неосторожность крутнуть мотор на 100% со снятыми лопастями НВ (Проверял аппу товарищу) - результат дыра в потолке и погнутый вал ХР.
имел неосторожность крутнуть мотор на 100% со снятыми лопастями НВ (Проверял аппу товарищу) - результат дыра в потолке и погнутый вал ХР.
Он у Вас взлетел на тяге от лопаток флайбара? 😉
Он у Вас взлетел на тяге от лопаток флайбара?
Ахахаха)))))) ага, почти))) превысил (видимо) максимально допустимые обороты ХР и одна из его лопастей оторвалась и ударила в потолок (кстати, ее найти мне удалось только через 1,5 недели, и то случайно). Когда она оторвалась был почти взрыв (судя по звуку), а вторая лопасть, которая была еще на роторе согнула вал. Кроме того, сразу ТАКИЕ вибрации погнали, что еле смог удержать вертолет на столе, пока все остановилось… могу фото вала, лопасти и дырки в потолке выложить))
Для проверки, в нормале поставил кривую газа = 0 0 0 0 0, шаг = 50 50 50 50 50
двигаем стиком газа, и …удивительно, сервы (все три) в районе 1/3 газа по очереди чуть двигаются вверхх, в районе 2/3 чуть вниз. буквально на 0,2-0,5 мм… может калибруются может еще чего. но ведь по настройкам не должны…
Коллеги, попробуйте кто-нить такую процедуру. как ведут себя сервы?
У вас просто подключена крутилка хов.питч, либо отключите, либо поставьте ее в ноль
ХР и одна из его лопастей оторвалась и ударила в потолок
Понятно 😃
А что именно оторвалось? Разрушилась лопасть? Цапфа?
Понятно 😃
А что именно оторвалось? Разрушилась лопасть? Цапфа?
У меня один раз такая же беда случилась. Перегазовал, лопасть разломило в районе отверстия и она отлетела, с загибанием вала ХР.