Первый верт за 200уе
запчасти поставить от Aligin и забыть механические проблемы с хвостом,
Иван, все валы - это расходники. Чтобы “навсегда забыть” нужно навсегда покупать. У вас очень даже нормальный тушкан и комплектуха. Все должно нормально работать. Я вам дал эти ссылки, чтобв вы поняли, что комплекты в разы хуже вашего летают. Разбирайтесь со сборкой и настройкой.
после знакомства с запчастями тарота, его я так же исключил из достойных вариантов. Пока меня более или менее удовлетворяет качество alzrc
Не согласен с вами. Уже писал и повторюсь. Валы НВ и ХВ от Тарот лучше отшлифованы чем от АЛЗРС. Промежуточные валы Тарот гораздо надежней чем АЗЛРС. У Тарота насечка на валу гораздо приличней из-за этого шестерни реже срезает. ИМХО - проверено электроникой. 😉
Если кто то может помочь отзовитись пожалуйста.
В Екб есть В. Дорошенко… координаты были в сети магазинов Мир моделей. А так расположены они в центральном аэроклубе ДОСААФ-РОСТО.
Могу помочь я - это не доезжая Екб 170 км… если проездом будешь или как там еще.
Валы НВ и ХВ от Тарот лучше отшлифованы чем от АЛЗРС. Промежуточные валы Тарот гораздо надежней чем АЗЛРС. У Тарота насечка на валу гораздо приличней из-за этого шестерни реже срезает.
С шлифовкой валов согласен. По промежуточным шестерням, там все странно, плавает от партии к партии. По тароту мне не понравилась серво-рама, безусловно лучше чем у коптера, но хуже чем alzrc и по общему кач-ву изготовления и по допускам. Еще у тарота мне очень не понравились подшипники. Моторама совсем ужас, без подпилки двиг не встал, и тоньше чем коптеровская. В приципе для себя я уже идеал сборного клона по соотношению цена-качество составил.
В итоге принял решение заказать все запчасти от ALZRC все 2 количестве, и слайдер металический от Alzrc, будет надежнее. Если будут краши будет что поставить в замен, и не так жалко будет.
Не надо слайдер от alzrc, за пластиковый не скажу, а у металического очень мелкая резьба на стакане, которую трудно зафиксировать в нужном положении, меня даже локтайт не спас.
А еще не существенный, но забавный плюс у alzrc, у него единственного из клонов боковины на 100% совпадают с элайном. =)
Еще у тарота мне очень не понравились подшипники.
Да, подшипники на Тароте вообще непонятные. Брал недавно таротовские голову и хвост. На хвосте подшипники залюфтили практически сразу, поменял. И что самое странное, развалились подшипники на одной из качалок головы, с названием качалки мудрить не буду, не в этом суть. Так что подшипничками запасайтесь, у меня даже с HK уже пол года подшипники ходят.
Вот сейчас стал вопрос что лучше вот этот список запчастей:
Лучше добавить еще 10-20 баксов и купить полный комплект тушки от АЛЗРЦ 😃
Да, подшипники на Тароте вообще непонятные.
Подтверждаю, тоже на хвосте вообще рассыпался подшипник от тарота.
С шлифовкой валов согласен
В этом-то и есть одна из проблем заедания слайдера хвоста. С подшипниками от Тарот полностью согласен. Половину поменял меньше чем за три месяца эксплуатации. Все остальное ходит исправно.
Где то я видел Алайновские тушки без электроники, с одним мотором и регулятором
hobby-wing.com/t-rex-450-pro-rc-helicopter-kit-bob… (не реклама)
Запчасти заказал. У меня вопрос вот такая модель rc711.com/…/align-trex-450-sport-super-combo-v3-45… ( не реклама) хорошая для новичка?
У меня вопрос вот такая модель www.rc711.com/shop/align-trex...ath=165_47_188 ( не реклама) хорошая для новичка?
Ты же с Прошки начинал, так и продолжай эту линейку
Если кому интересно, то ALZRC готовит вторую версию кита 450pro из отличий более яркая и прочная канопа, все валы из более качественной стали и черт его знает какие еще мелкие отличия про который HK-parts не знает, так же он не знает как измениться цена нового кита…
там голова кардинально другая
Ты же с Прошки начинал, так и продолжай эту линейку
А в чем отличие этих моделей. Почему то спорт дешевле, чем прошка. Карман поджимает. Хотелось бы услышать Ваше мнение. Летать на нем я сейчас не буду, у меня для полетов есть клон. Но смотрю на будущее. С уважением Иван.
Блин, вот Иван вас кидает. 😃 Если вам настолько запели уши оригиналами, то тогда просто берите все запчасти от оригинала. Поверьте, после пары месяцев активных полетов у вас от клона, при хорошем стечении обстоятельств, останется только рама, ну, и может еще чего по-мелочи. Уверяю вас, оригиналы сами не летают, их тоже нужно собирать, настраивать, ремонтировать. Спорт от Про, в основном, отличается рамой и ремнем в хвосте, а также вытекающими последствиями. Хотя и то и другое можно переделать и под вал и под ремень.
Иван.
Заканчивай истерикоз и вдумчиво собирай модель. Все получится - не ты первый, не ты последний.
Если будешь кидаться в крайности, то тогда лучше сейчас завязывать с хобби.
Научиться управлять моделью - нудный и кропотливый труд. Развлечением это выглядит только со стороны.
Да сложный вопрос что выбрать 450 sport или Pro. А еще хотел спросить за 500 модель, вот понравилась rc711.com/…/align-trex-500e-super-combo-w500mx-mot… ( не реклама). Жена поддерживает моё хобби. Я выбираю модель на будущее, при этом моя главная задача довести 450 собраный мной. Прошу Вас помогите выбрать 2 тушку.
Блин, вот Иван вас кидает
Поверте это не меня кидает. Мне жена говорит я даю тебе возможность собрать 2 верт с учетом что она летать тоже будет. Наша задача хотим научится летать на клоне. Сейчас выбираем имено модель для FPV, пока есть финансовая возможность. С уважением Иван.
Наша задача хотим научится летать на клоне
Звучит как заклинание! 😃😃😃 (шутка)
Звучит как заклинание
Потому что прекрасно понимаем что оригинал что не оригинал при крашах одно и тоже происходит. А 500 ку как раз наверное будет хорошим вариантом для Fpv.
Fpv.
FPV, это не про вертолеты имхо.
FPV, это не про вертолеты имхо
Я к сожелению не согласен с вашим мнением. Мне вертолет нравится тем что он очень устойчив в ветер, а это для наших северных условий идеальный вариант. Согласен можно использовать самолет, но сколько я летал на самолетах по Fpv, вибрацию не как не смог убрать.
FPV, это не про вертолеты имхо.
Да эт почему?rcopen.com/forum/f107/topic232635