Первый верт за 200уе

Andy08
Videoru:

запчасти поставить от Aligin и забыть механические проблемы с хвостом,

Иван, все валы - это расходники. Чтобы “навсегда забыть” нужно навсегда покупать. У вас очень даже нормальный тушкан и комплектуха. Все должно нормально работать. Я вам дал эти ссылки, чтобв вы поняли, что комплекты в разы хуже вашего летают. Разбирайтесь со сборкой и настройкой.

arn:

после знакомства с запчастями тарота, его я так же исключил из достойных вариантов. Пока меня более или менее удовлетворяет качество alzrc

Не согласен с вами. Уже писал и повторюсь. Валы НВ и ХВ от Тарот лучше отшлифованы чем от АЛЗРС. Промежуточные валы Тарот гораздо надежней чем АЗЛРС. У Тарота насечка на валу гораздо приличней из-за этого шестерни реже срезает. ИМХО - проверено электроникой. 😉

moonchild
Videoru:

Если кто то может помочь отзовитись пожалуйста.

В Екб есть В. Дорошенко… координаты были в сети магазинов Мир моделей. А так расположены они в центральном аэроклубе ДОСААФ-РОСТО.
Могу помочь я - это не доезжая Екб 170 км… если проездом будешь или как там еще.

arn
Andy08:

Валы НВ и ХВ от Тарот лучше отшлифованы чем от АЛЗРС. Промежуточные валы Тарот гораздо надежней чем АЗЛРС. У Тарота насечка на валу гораздо приличней из-за этого шестерни реже срезает.

С шлифовкой валов согласен. По промежуточным шестерням, там все странно, плавает от партии к партии. По тароту мне не понравилась серво-рама, безусловно лучше чем у коптера, но хуже чем alzrc и по общему кач-ву изготовления и по допускам. Еще у тарота мне очень не понравились подшипники. Моторама совсем ужас, без подпилки двиг не встал, и тоньше чем коптеровская. В приципе для себя я уже идеал сборного клона по соотношению цена-качество составил.

Videoru:

В итоге принял решение заказать все запчасти от ALZRC все 2 количестве, и слайдер металический от Alzrc, будет надежнее. Если будут краши будет что поставить в замен, и не так жалко будет.

Не надо слайдер от alzrc, за пластиковый не скажу, а у металического очень мелкая резьба на стакане, которую трудно зафиксировать в нужном положении, меня даже локтайт не спас.

А еще не существенный, но забавный плюс у alzrc, у него единственного из клонов боковины на 100% совпадают с элайном. =)

KycokOl
arn:

Еще у тарота мне очень не понравились подшипники.

Да, подшипники на Тароте вообще непонятные. Брал недавно таротовские голову и хвост. На хвосте подшипники залюфтили практически сразу, поменял. И что самое странное, развалились подшипники на одной из качалок головы, с названием качалки мудрить не буду, не в этом суть. Так что подшипничками запасайтесь, у меня даже с HK уже пол года подшипники ходят.

AndyBig
Videoru:

Вот сейчас стал вопрос что лучше вот этот список запчастей:

Лучше добавить еще 10-20 баксов и купить полный комплект тушки от АЛЗРЦ 😃

Lesnoe
KycokOl:

Да, подшипники на Тароте вообще непонятные.

Подтверждаю, тоже на хвосте вообще рассыпался подшипник от тарота.

Andy08
arn:

С шлифовкой валов согласен

В этом-то и есть одна из проблем заедания слайдера хвоста. С подшипниками от Тарот полностью согласен. Половину поменял меньше чем за три месяца эксплуатации. Все остальное ходит исправно.

arn

Если кому интересно, то ALZRC готовит вторую версию кита 450pro из отличий более яркая и прочная канопа, все валы из более качественной стали и черт его знает какие еще мелкие отличия про который HK-parts не знает, так же он не знает как измениться цена нового кита…

Videoru
ram9:

Ты же с Прошки начинал, так и продолжай эту линейку

А в чем отличие этих моделей. Почему то спорт дешевле, чем прошка. Карман поджимает. Хотелось бы услышать Ваше мнение. Летать на нем я сейчас не буду, у меня для полетов есть клон. Но смотрю на будущее. С уважением Иван.

Andy08

Блин, вот Иван вас кидает. 😃 Если вам настолько запели уши оригиналами, то тогда просто берите все запчасти от оригинала. Поверьте, после пары месяцев активных полетов у вас от клона, при хорошем стечении обстоятельств, останется только рама, ну, и может еще чего по-мелочи. Уверяю вас, оригиналы сами не летают, их тоже нужно собирать, настраивать, ремонтировать. Спорт от Про, в основном, отличается рамой и ремнем в хвосте, а также вытекающими последствиями. Хотя и то и другое можно переделать и под вал и под ремень.

moonchild

Иван.
Заканчивай истерикоз и вдумчиво собирай модель. Все получится - не ты первый, не ты последний.

Если будешь кидаться в крайности, то тогда лучше сейчас завязывать с хобби.

Научиться управлять моделью - нудный и кропотливый труд. Развлечением это выглядит только со стороны.

Videoru

Да сложный вопрос что выбрать 450 sport или Pro. А еще хотел спросить за 500 модель, вот понравилась rc711.com/…/align-trex-500e-super-combo-w500mx-mot… ( не реклама). Жена поддерживает моё хобби. Я выбираю модель на будущее, при этом моя главная задача довести 450 собраный мной. Прошу Вас помогите выбрать 2 тушку.

Andy08:

Блин, вот Иван вас кидает

Поверте это не меня кидает. Мне жена говорит я даю тебе возможность собрать 2 верт с учетом что она летать тоже будет. Наша задача хотим научится летать на клоне. Сейчас выбираем имено модель для FPV, пока есть финансовая возможность. С уважением Иван.

Andy08
Videoru:

Наша задача хотим научится летать на клоне

Звучит как заклинание! 😃😃😃 (шутка)

Videoru
Andy08:

Звучит как заклинание

Потому что прекрасно понимаем что оригинал что не оригинал при крашах одно и тоже происходит. А 500 ку как раз наверное будет хорошим вариантом для Fpv.

KycokOl
Videoru:

Fpv.

FPV, это не про вертолеты имхо.

Videoru
KycokOl:

FPV, это не про вертолеты имхо

Я к сожелению не согласен с вашим мнением. Мне вертолет нравится тем что он очень устойчив в ветер, а это для наших северных условий идеальный вариант. Согласен можно использовать самолет, но сколько я летал на самолетах по Fpv, вибрацию не как не смог убрать.