Первый верт за 200уе
хотел сказать, что КПД у редуктора 450ки будет отличен от “взрослых” редукторов.
И в расчёт его можно не брать.
Да но это касается либо продвинутых регулей, либо нормальных частотных преобразователей.
Любой современный регуль для БК использует ШИМ-регулирование, то есть фактически он и является частотным преобразователем 😃
Именно поэтому я и сравнил регулятор с проводом, т.к. он стоит между источником и приёмником электрической энергии и ничего кроме обогрева атмосферы не делает
Все гораздо сложнее, чем Вы думаете 😃
Все гораздо сложнее, чем Вы думаете
Я не думаю, я знаю как оно там работает, хоть и не в тонкостях. Протекающий ток он и в Африке ток, пускай он течёт по проводу, в электролите, в электронном гаджете. Шим или не шим там никакой роли не играет.
Общая тенденция ведущих автопроизводителей - повышение напряжения бортсети. По этой же причине на большие расстояния энергия передаётся по высоковольтным линиям - снижение потерь и экономия дорогого проводящего металла.
Производитель верта вряд ли экономит на материалах, а вот снижает потери на нагрев Вселенной - это точно. Не надо лезть в дебри теории, всё обьясняет Закон Ома.
И как тут не крути, а чем больше напряжение, тем меньше ток (и связанные с ним тепловые потери)
Любой современный регуль для БК использует ШИМ-регулирование, то есть фактически он и является частотным преобразователем
Да я знаю это прекрасно,я имел в виду промышленные частотники.
Шим или не шим там никакой роли не играет.
Похоже, что Вы все-таки не знаете “как оно там работает” 😃
И как тут не крути, а чем больше напряжение, тем меньше ток
Только закон Ома зачем было сюда вплетать? По нему как раз наоборот - чем выше напряжение, тем выше ток 😃
Только закон Ома зачем было сюда вплетать
Согласен, немного не то приплёл, погорячился.
Всем здравствуйте. Пришли мне запчасти на Trex-450. Вал передней, задней шестерни не очень по качеству. После установки и настройки видна бабочка на хвосте. А самое печальное прошел месяц после сборки, все метизы ставил на локтайт, и теперь не могу выкрутить 4 метиза на корпусе, сорвал резьбу. Что можно сделать, что бы открутить? Не выбрасывать же всю раму, может, кто то столкнулся с такой проблемой? Если завтра погода будет хорошая попробую полетать. С уважением Иван.
прошел месяц после сборки, все метизы ставил на локтайт, и теперь не могу выкрутить 4 метиза на корпусе
Нормальный локтайт уже и через два часа схватывает 😃 Если локтайт сильно держит резьбу, то перед выкручиванием нужно прогреть детали градусов до 150-200. Паяльником или феном - чем удобнее.
Если бабочка на хвосте, значит либо вал погнут, либо вот эта штука .
Летать сомнительное мероприятие.
Вал передней, задней шестерни не очень по качеству.
😃 Загадочная фраза, про загадочный вал.)))
Что можно сделать, что бы открутить?
Дремелем прерватить его в винт под плоскую отвертку со всеми отсюда вытекающими. Ну и выше сказанный совет про прогрев тоже не лишний при этом.
Всем здравствуйте. Пришли мне запчасти на Trex-450. Вал передней, задней шестерни не очень по качеству. После установки и настройки видна бабочка на хвосте.
А был заказан только один вал хвостового ротора? Обидно. Можно взять направляющую от сидирома, отрезать кусочек нужной длины, шестерню снять со старого вала и обработав поверхность посадки, придав шероховатость, посадить шестерню на сильном локтайте или эпоксидке. Под стопор хвостового хаба лыску пропилить, чтоб не проворачивался. Этот вал будет очень прочным, и слайдер по нему будет скользить идеально, так как поверхность у него зеркальная.
Про откручивание винтов уже написали- нагреть и сразу крутить.
Успешных полётов! С возвращением в тему, а то тут уже скучно становится, про закон Ома рассуждают…😃
либо вот эта штука
Эту штучку я поменял на новую, на новой обнаружилась бабочка, заменил на 2 новую, проблема решена, вот такой брак новой детали.Спасибо
Первый раз слышу, чтобы кто-то заморачивался с бабочкой на ХР. Главное чтобы вал ровный был. Имхо.
Под стопор хвостового хаба лыску пропилить, чтоб не проворачивался.
Заказывал 2 вала хвостовых, поставил, подшипник на вал поставил, но как в видео ролике рекомендуют сжать с 2 сторон вал перед подшипником, что бы подшипник не перемещался по всему валу, я не сжимал, я по рекомендации циакрином обработал, подшипник прекрасно в центре вала находится, но самое главное циакрин помог, подшипник не слетит с вала. Сегодня вечером посмотрю, будет ли дергать хвостом на земле, когда буду стик перемещать влево вправо, завтра на полетах. С уважением Иван.
Иван, тебе про Фому, а ты про Ерему. Хвостовой вал, это тот по которому хвостовой слайдер ползает.
но как в видео ролике рекомендуют сжать с 2 сторон вал перед подшипником, что бы подшипник не перемещался по всему валу, я не сжимал, я по рекомендации циакрином обработал, подшипник прекрасно в центре вала находится, но самое главное циакрин помог, подшипник не слетит с вала.
Вот вот, как раз зашёл разговор о вале в хвостовой балке. И может объяснит мне кто-нибудь зачем клеить на циакрин если подшипник тот вставляется в резиновую обойму которую и так не смазав не запихнёшь в балку, не говоря уже о том что подшипник будет перемещаться в балке. Я например “закусываю” вал перед подшипником (для удобства установки Torgue Tube Bearing Holder (держатель/обойма подшипника в хвостовой балке+подшипник) в балке)
Хвостовой вал, это тот по которому хвостовой слайдер ползает.
А как по-русски называется Torgue Tube?
А как по-русски называется Torgue Tube?
Крутящий труб.😁
А как по-русски называется Torgue Tube?
Вал привода ХР 😃
которую и так не смазав не запихнёшь в балку
В полете могут быть такие вибрации и усилия, что эта обойма и без смазки запросто прогуляется вдоль всей балки 😃
что эта обойма и без смазки запросто прогуляется вдоль всей балки
И за вибрации, я и поставил на циакрин, проблема ушла, хвост по другому себя видет. Сегодня дома буду пробывать, результат напишу.