Первый верт за 200уе
;2827541]Реальный редуктор, конечно же, имеет КПД
Открытая зубчатая пара в районе 95%. Точно не помню, но и не суть важно, электрические потери гораздо больше.
Врать не буду, но по моему во многих регуляторах используемых нами не реализована функция контроля по току, тупо стоит связка ключей и при привышении ,способной выдержать, нагрузки они горят.
Именно поэтому я и сравнил регулятор с проводом, т.к. он стоит между источником и приёмником электрической энергии и ничего кроме обогрева атмосферы не делает.😇😇😇
Открытая зубчатая пара в районе 95%. Точно не помню, но и не суть важно, электрические потери гораздо больше.
Что бы говорить о КПД редуктора, надо вспомнить, что редукторы нормальных размеров имеют ярко выраженный эвольвентный профиль зуба, что собственно очень сильно влияет на этот самый КПД. На пиньоне вроде бы есть какие то наметки этой самой эвольвенты, на шестерне мне их обнаружить не удалось. У “взрослых” редукторов еще и поперечная проекция среза зуба тоже даст эвольвенту, правда гораздо менее выраженную, но это уже другая песня, которая основное отношение имеет к износостойкости зубьев и вроде еще каким то совсем дальним краем к самазочным св-ам, но за последнее точно зуб уже не дам. =)
Что бы говорить о КПД редуктора, надо вспомнить, что редукторы нормальных размеров имеют ярко выраженный эвольвентный профиль зуба, что собственно очень сильно влияет на этот самый КПД. На пиньоне вроде бы есть какие то наметки этой самой эвольвенты, на шестерне мне их обнаружить не удалось. У “взрослых” редукторов еще и поперечная проекция среза зуба тоже даст эвольвенту, правда гораздо менее выраженную, но это уже другая песня, которая основное отношение имеет к износостойкости зубьев и вроде еще каким то совсем дальним краем к самазочным св-ам, но за последнее точно зуб уже не дам. =)
Ну что же Вы, инженер-механик, вспоминайте: передачи цилиндрические - прямозубые, косозубые, шевронные… Кстати, профиль зуба не всегда эвольвента - см., например, передачу Новикова. Только это все “гвозди от другой стенки”…
;2828351]Ну что же Вы, инженер-механик, вспоминайте: передачи цилиндрические - прямозубые, косозубые, шевронные… Кстати, профиль зуба не всегда эвольвента - см., например, передачу Новикова. Только это все “гвозди от другой стенки”…
Стоп, разговор по моему идет о редукторе 450ки? Может я конечно и не прав, но по моему в 450ом классе косозубые шестерни ни тем более шевронные штатно не используются, размер не тот. Передача Новикова это уже совсем не в ту степь, я честно говоря на вскидку даже не вспомню где сий изыск штатно используется, нас ее даже считать толком не учили, так в виде совсем общего факультатива. На тему гвоздей согласен, так можно и до червячной и планетарной дойти =) Я только хотел сказать, что КПД у редуктора 450ки будет отличен от “взрослых” редукторов.
хотел сказать, что КПД у редуктора 450ки будет отличен от “взрослых” редукторов.
И в расчёт его можно не брать.
Да но это касается либо продвинутых регулей, либо нормальных частотных преобразователей.
Любой современный регуль для БК использует ШИМ-регулирование, то есть фактически он и является частотным преобразователем 😃
Именно поэтому я и сравнил регулятор с проводом, т.к. он стоит между источником и приёмником электрической энергии и ничего кроме обогрева атмосферы не делает
Все гораздо сложнее, чем Вы думаете 😃
Все гораздо сложнее, чем Вы думаете
Я не думаю, я знаю как оно там работает, хоть и не в тонкостях. Протекающий ток он и в Африке ток, пускай он течёт по проводу, в электролите, в электронном гаджете. Шим или не шим там никакой роли не играет.
Общая тенденция ведущих автопроизводителей - повышение напряжения бортсети. По этой же причине на большие расстояния энергия передаётся по высоковольтным линиям - снижение потерь и экономия дорогого проводящего металла.
Производитель верта вряд ли экономит на материалах, а вот снижает потери на нагрев Вселенной - это точно. Не надо лезть в дебри теории, всё обьясняет Закон Ома.
И как тут не крути, а чем больше напряжение, тем меньше ток (и связанные с ним тепловые потери)
Любой современный регуль для БК использует ШИМ-регулирование, то есть фактически он и является частотным преобразователем
Да я знаю это прекрасно,я имел в виду промышленные частотники.
Шим или не шим там никакой роли не играет.
Похоже, что Вы все-таки не знаете “как оно там работает” 😃
И как тут не крути, а чем больше напряжение, тем меньше ток
Только закон Ома зачем было сюда вплетать? По нему как раз наоборот - чем выше напряжение, тем выше ток 😃
Только закон Ома зачем было сюда вплетать
Согласен, немного не то приплёл, погорячился.
Всем здравствуйте. Пришли мне запчасти на Trex-450. Вал передней, задней шестерни не очень по качеству. После установки и настройки видна бабочка на хвосте. А самое печальное прошел месяц после сборки, все метизы ставил на локтайт, и теперь не могу выкрутить 4 метиза на корпусе, сорвал резьбу. Что можно сделать, что бы открутить? Не выбрасывать же всю раму, может, кто то столкнулся с такой проблемой? Если завтра погода будет хорошая попробую полетать. С уважением Иван.
прошел месяц после сборки, все метизы ставил на локтайт, и теперь не могу выкрутить 4 метиза на корпусе
Нормальный локтайт уже и через два часа схватывает 😃 Если локтайт сильно держит резьбу, то перед выкручиванием нужно прогреть детали градусов до 150-200. Паяльником или феном - чем удобнее.
Если бабочка на хвосте, значит либо вал погнут, либо вот эта штука .
Летать сомнительное мероприятие.
Вал передней, задней шестерни не очень по качеству.
😃 Загадочная фраза, про загадочный вал.)))
Что можно сделать, что бы открутить?
Дремелем прерватить его в винт под плоскую отвертку со всеми отсюда вытекающими. Ну и выше сказанный совет про прогрев тоже не лишний при этом.
Всем здравствуйте. Пришли мне запчасти на Trex-450. Вал передней, задней шестерни не очень по качеству. После установки и настройки видна бабочка на хвосте.
А был заказан только один вал хвостового ротора? Обидно. Можно взять направляющую от сидирома, отрезать кусочек нужной длины, шестерню снять со старого вала и обработав поверхность посадки, придав шероховатость, посадить шестерню на сильном локтайте или эпоксидке. Под стопор хвостового хаба лыску пропилить, чтоб не проворачивался. Этот вал будет очень прочным, и слайдер по нему будет скользить идеально, так как поверхность у него зеркальная.
Про откручивание винтов уже написали- нагреть и сразу крутить.
Успешных полётов! С возвращением в тему, а то тут уже скучно становится, про закон Ома рассуждают…😃
либо вот эта штука
Эту штучку я поменял на новую, на новой обнаружилась бабочка, заменил на 2 новую, проблема решена, вот такой брак новой детали.Спасибо
Первый раз слышу, чтобы кто-то заморачивался с бабочкой на ХР. Главное чтобы вал ровный был. Имхо.
Под стопор хвостового хаба лыску пропилить, чтоб не проворачивался.
Заказывал 2 вала хвостовых, поставил, подшипник на вал поставил, но как в видео ролике рекомендуют сжать с 2 сторон вал перед подшипником, что бы подшипник не перемещался по всему валу, я не сжимал, я по рекомендации циакрином обработал, подшипник прекрасно в центре вала находится, но самое главное циакрин помог, подшипник не слетит с вала. Сегодня вечером посмотрю, будет ли дергать хвостом на земле, когда буду стик перемещать влево вправо, завтра на полетах. С уважением Иван.
Иван, тебе про Фому, а ты про Ерему. Хвостовой вал, это тот по которому хвостовой слайдер ползает.
но как в видео ролике рекомендуют сжать с 2 сторон вал перед подшипником, что бы подшипник не перемещался по всему валу, я не сжимал, я по рекомендации циакрином обработал, подшипник прекрасно в центре вала находится, но самое главное циакрин помог, подшипник не слетит с вала.
Вот вот, как раз зашёл разговор о вале в хвостовой балке. И может объяснит мне кто-нибудь зачем клеить на циакрин если подшипник тот вставляется в резиновую обойму которую и так не смазав не запихнёшь в балку, не говоря уже о том что подшипник будет перемещаться в балке. Я например “закусываю” вал перед подшипником (для удобства установки Torgue Tube Bearing Holder (держатель/обойма подшипника в хвостовой балке+подшипник) в балке)