Первый верт за 200уе
Хабы с НК хрупкие, я отказался от них сразу после первых крашей. Сейчас в связи с переходом на FBL лежат, пылятся две головы б/у АLZRC флайбарные.
забыл. бабочка на ХР около 1мм не страшно? не знаю как убрать , вал идельно ровно вращается. вроде лопасти гнутые
бабочка на ХР около 1мм не страшно?
У меня на хвосте так же было, не обращал внимания, на моём уровне это не принципиально.
не знаю как убрать
Скорее всего поможет замена хаба.
бабочка на ХР около 1мм не страшно?
Алексей, вы на МСПх ещё бабочку не видели…
Пилюньте…
Двигатель 3800 пиньон 12 летаю на 90% газа акк зиппи 2200 20с за 5 минут разряжается до 3.5 в на банку, и на 1800 мАч. Это нормально ? Я думал за 5 минут обучающего полета еще запас по акку будет. А тут оказывается это предел
Если паки греются, опусти полку до 75/80, верт станет помягче/не резкий. 5 минут нормально.
Но 3.5 В/банка - не нормально. Чтобы аккумуляторы жили долго и счастливо, надо стараться не разряжать ниже 3.7.
Паки греются. Но гребтся они всегда 😃 меня интересовало как раз 5 минут. Раз нормально - не буду париться. На акках 1800 турниги летаю 3 минуты. Разряд до 3,7 в.
3800 мотор, 12-й пиньон, 90% газ = 3000-3100 оборотов на роторе. На таких оборотах 5 минут - нормально.
3800 мотор, 12-й пиньон, 90% газ = 3000-3100 оборотов на роторе. На таких оборотах 5 минут - нормально.
Ничего, при полетах блином, греться не должно и 5 минут на этом сетапе как-то маловато.
Акки ниже 3,7 не разряжать Так?
Акки ниже 3,7 не разряжать Так?
Ну разумеется. Под нагрузкой, желательно, чтобы напряжение банок не опускалось ниже 3,2В, отсечку в регуляторе нужно настроить на это напряжение.
Паки греются. Но гребтся они всегда
Я бы полку газа опустил, в таком сетапе обороты лишние, да и силовой полегче стало-бы.
Ничего, при полетах блином, греться не должно и 5 минут на этом сетапе как-то маловато.
Похрену блином не блином, садится будет только от оборотов, сопротивление воздушному потоку возрастает квадратично при росте скорости. Для блина надо делать 2.200-2.400 и летать НА ЭТОМ ЖЕ сетапе 10-12 минут.
ЗЫ Но я бы все таки еще посмотрел зазор пиньон/шестерня ОР
Обороты мне нравятся. Даже 70-80 % газа мне не очень уже, висеть на большом газу лучше. И разница очень чувствуется. Особенно если ветерок. Просто лопасти деревянные только доступны сейчас, пришлось снизить кривую газа. Так было 90-100
Александр, а зазор как на расход акка влияет ?
3800 мотор, 12-й пиньон, 90% газ = 3000-3100 оборотов на роторе. На таких оборотах 5 минут - нормально.
По идее , деревянные лопасти должны бы рассыпаться. На них максимум 2400. А я специально несколько раз давал полный газ (90%) на +10 градусов. И ничего. Может кпд все же не то? Посоветуйте девайс который будет четко показывать обороты. Давно такое хочу.
Александр, а зазор как на расход акка влияет ?
Еще и как влияет! При отсутствии зазора будет интенсивный нагрев всего (и механики и электроники), ну и соответственно расходоваться (в тепло) будет намного больше энергии.
По идее , деревянные лопасти должны бы рассыпаться. На них максимум 2400…
Гагарин тоже в космос летал, а нашёл покой на земле. Запас прочности есть у всего, стоит ли проверять на своей шкуре. Ну если просто так поглумиться.
Сегодня поставил кривую 70-80 вместо 80-90. После пяти минут полета 3,8 в на банку, т.е. Реально так 10 % газа экономят целую минуту полета 😃 нужен ли девайс для измерениЯ оборотов? Или достаточно формулы?
Заметил удивительное: есть акки зиппи 2200, турниджи 1800 и рино 2150, все 20с, однако при одинаковом конечном напряжении после полета, Рино греются очень значительно. Странно я думал они лучше и цена у них невкусная. И еще, только в рино из всех моих акков, зиму не пережила олна банка. Больше нет им доверия, нефиг переплачивать, они того не стоят!
Да не должно ничего греться и пять минут это очень мало для полета блином.
нужен ли девайс для измерениЯ оборотов?
Вообще неплохо точно знать обороты. Потому что действительно потребная мощность очень быстро растёт с увеличением оборотов.