Первый верт за 200уе
у Вас баночки тоже такое чувство как будто высохшие?
Посмотрел это видео
и понял, что переборку головы можно делать не разбирая ее на детали. Решил приступить, обмазывая винты локтайтом. Но чего-то меня остановило.
Как я понял, локтайты применяются двух видов - сильные (красный) и средние (зеленый или синий). Все что нужно перебирать ставится на средний локтайт. Но в наборе оба локтайта красные. На одном написано Thread Lock, а на втором Anaerobics Retainer. Каким мазать ?
У ХС есть
HK-171 Thread Locker & Sealant Medium Strength (Blue) www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
HK-173 Thread Locker & Sealant Ultra High Strength for permanent locking (Red) www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
HK-175 Thread Locker & Sealant High Strength (Green) www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
ничего анаэробного я там не увидел. Но дело не в этом. Как-то стремно мазать красным локтайтом. И чего делать ?
В прилагаемой на диске инструкции, показан только один красный Thread Lock и им предлагают мазать везде.
я купил в автомагазине “анаэробный фиксатор резьбы разъемный” это как раз аналог локтайте среднего, который вроде как без нагрева позволяет развинчивать.
я купил в автомагазине “анаэробный фиксатор резьбы разъемный” это как раз аналог локтайте среднего, который вроде как без нагрева позволяет развинчивать.
И какого он цвета ? Впрочем неважно. Загляну-ка я завтра тоже в автомагазин. Чтобы начать процесс.
у меня он синего цвета, две небольшие баночки, 80р
У меня был фиксатор фирмы Маннол. Немецкий, фирменный. Один был - медиум сиалант, другой - хай. Оба были красные, так что на цвет внимания не обращайте, каждая фирма красит так, как считает нужным.
Что из них что - залезьте в инструкцию к сборке Т-рекса. Там в инструкции есть то, что надо мазать треадлоком, а есть то, что анаэробным фиксатором. Вот строго по инструкции и собирайте.
у меня аппа, приемник, и аккумы еще в пути, есть ли смысл сейчас начать сборку, итд, а потом просто сервы триммерами выставить? или глупость это?)
Что из них что - залезьте в инструкцию к сборке Т-рекса. Там в инструкции есть то, что надо мазать треадлоком, а есть то, что анаэробным фиксатором. Вот строго по инструкции и собирайте.
Просмотрел пилотажевскую инструкцию “T-REX 450 SPORT Инструкция по сборке и ЭКСПЛУАТАЦИИ” они рекомендуют использовать везде в металлических резбовых соединениях фиксатор резьбы, а анаэробный фиксатор только для корпусов подшипников. И клей CA - при вкрутке шариковых наконечников в пластиковые детали. Или я проглядел ?
Именно так. Анаэробный фиксатор - это СИЛЬНЫЙ локтайт, им фиксируем:
- Шарики при вкрутке в металл (например шарики на тарелке перекоса).
- Подшипники
- Пиньон мотора.
у меня он синего цвета, две небольшие баночки, 80р
Такие 3 гр баночки маловаты. Попробуйте найти по 10гр. Хватает на долго.
был в продаже 10 грамм, но мне дорого показалось около 300р у нас что ли, порешил что маленьких хватит на одну переборку, а потом дозакажу из китая по баксу
а по поводу этого вопрос - rcopen.com/files/4d442aec9970730077ae3711_sm
я правильно понимаю что надо тупо обрезать половину от последней качельки?)
чего-то я уперся в ремень … никак не могу его накинуть на щестерню …
никак не могу его накинуть на щестерню …
Привяжи не большой кусочек провода и протащи.
Я спицей для вязания делаю…
Привяжи не большой кусочек провода и протащи.
Я спицей для вязания делаю…
протащить я протащил … не хватает длины на шестерню ее накинуть …
ну все … получилось … пришлось слегка разобрать зажим хвостовой балки в корпус
не хватает длины на шестерню ее накинуть
А винтики в месте крепления балки расслаблены? Может их ослабить и сдвинуть балку.
А винтики в месте крепления балки расслаблены? Может их ослабить и сдвинуть балку.
я скорее всего не попал в прорезь правильно … поэтому не мог дотянуться … теперь все довольно свободно … когда поглядел как это устроено … и в связи с этим вопрос …
натяжение ремня регулируется положением балки относительно корпуса ? … значить эти четыре винта крепления зажима балки не нужно сажать на локтайт ?
Сначала не нужно, после первых 2-3 полетов ремень подрастянется, потом когда длина ремня стабилизируется - посадите
натяжение ремня регулируется положением балки относительно корпуса ? … значить эти четыре винта крепления зажима балки не нужно сажать на локтайт ?
Если заворачиваете в металл, можно капнуть чуть - чуть.
Можно подложить шкурку, мелкую - хорошо помогает.
Менее туго надо будет затягивать и лучше держит балку. От про ворота и смешения.
Вот в этой теме rcopen.com/forum/f66/topic212611/291
Пост № 291 первое фото. Посмотрите как закреплен хвост. Очень надежно и удобно.
Там ещё подложена шкурка.
И точно так же с хвостом. И в хвост ввернут маленький саморез от про ворота хвоста…
Именно так. Анаэробный фиксатор - это СИЛЬНЫЙ локтайт, им фиксируем:
- Пиньон мотора.
Мажем ось или только стопорный винт ? А если ось, то потом сдерем ? А может быть на оси сделать проточку под стопор ?
Нашел ответы в соседней ветке rcopen.com/forum/f58/topic217124. Кстати, я тоже сегодня перматексом затарился … сильный(красный), средний (синий) и слабый (фиолетовый) … в автомагазине и по 105 рублей … синим и пользуюсь …
А вот еще вопрос. Хвостовую серву нужно ставить используя приложенные к ней амортизаторы или просто прикручивать к держакам?
А вот еще вопрос. Хвостовую серву нужно ставить используя приложенные к ней амортизаторы или просто прикручивать к держакам?
Просто прикручивать к держателям
Раскладываю в голове все познания, которые почерпнул на форуме и видеороликов и озадачился вопросом - для 450PRO на каком расстоянии от оси сервы нужно вкручивать шарики в качалки? В книжке от Элайна я этого размера не нашел.
Через неделю после отгрузки вертолета мне выслали и MEMS гироскоп с хоббикинга, тот который за 10 долларов. Кто нибудь уже летал с ним? Легко ли он настраивается и как хвост держит? На буржуйских сайтах вроде пишут что хвост “как скала” 😃 У нас, видимо, это соответствует “как прибитый”.