Первый верт за 200уе
Что из них что - залезьте в инструкцию к сборке Т-рекса. Там в инструкции есть то, что надо мазать треадлоком, а есть то, что анаэробным фиксатором. Вот строго по инструкции и собирайте.
Просмотрел пилотажевскую инструкцию “T-REX 450 SPORT Инструкция по сборке и ЭКСПЛУАТАЦИИ” они рекомендуют использовать везде в металлических резбовых соединениях фиксатор резьбы, а анаэробный фиксатор только для корпусов подшипников. И клей CA - при вкрутке шариковых наконечников в пластиковые детали. Или я проглядел ?
Именно так. Анаэробный фиксатор - это СИЛЬНЫЙ локтайт, им фиксируем:
- Шарики при вкрутке в металл (например шарики на тарелке перекоса).
- Подшипники
- Пиньон мотора.
у меня он синего цвета, две небольшие баночки, 80р
Такие 3 гр баночки маловаты. Попробуйте найти по 10гр. Хватает на долго.
был в продаже 10 грамм, но мне дорого показалось около 300р у нас что ли, порешил что маленьких хватит на одну переборку, а потом дозакажу из китая по баксу
а по поводу этого вопрос - rcopen.com/files/4d442aec9970730077ae3711_sm
я правильно понимаю что надо тупо обрезать половину от последней качельки?)
чего-то я уперся в ремень … никак не могу его накинуть на щестерню …
никак не могу его накинуть на щестерню …
Привяжи не большой кусочек провода и протащи.
Я спицей для вязания делаю…
Привяжи не большой кусочек провода и протащи.
Я спицей для вязания делаю…
протащить я протащил … не хватает длины на шестерню ее накинуть …
ну все … получилось … пришлось слегка разобрать зажим хвостовой балки в корпус
не хватает длины на шестерню ее накинуть
А винтики в месте крепления балки расслаблены? Может их ослабить и сдвинуть балку.
А винтики в месте крепления балки расслаблены? Может их ослабить и сдвинуть балку.
я скорее всего не попал в прорезь правильно … поэтому не мог дотянуться … теперь все довольно свободно … когда поглядел как это устроено … и в связи с этим вопрос …
натяжение ремня регулируется положением балки относительно корпуса ? … значить эти четыре винта крепления зажима балки не нужно сажать на локтайт ?
Сначала не нужно, после первых 2-3 полетов ремень подрастянется, потом когда длина ремня стабилизируется - посадите
натяжение ремня регулируется положением балки относительно корпуса ? … значить эти четыре винта крепления зажима балки не нужно сажать на локтайт ?
Если заворачиваете в металл, можно капнуть чуть - чуть.
Можно подложить шкурку, мелкую - хорошо помогает.
Менее туго надо будет затягивать и лучше держит балку. От про ворота и смешения.
Вот в этой теме rcopen.com/forum/f66/topic212611/291
Пост № 291 первое фото. Посмотрите как закреплен хвост. Очень надежно и удобно.
Там ещё подложена шкурка.
И точно так же с хвостом. И в хвост ввернут маленький саморез от про ворота хвоста…
Именно так. Анаэробный фиксатор - это СИЛЬНЫЙ локтайт, им фиксируем:
- Пиньон мотора.
Мажем ось или только стопорный винт ? А если ось, то потом сдерем ? А может быть на оси сделать проточку под стопор ?
Нашел ответы в соседней ветке rcopen.com/forum/f58/topic217124. Кстати, я тоже сегодня перматексом затарился … сильный(красный), средний (синий) и слабый (фиолетовый) … в автомагазине и по 105 рублей … синим и пользуюсь …
А вот еще вопрос. Хвостовую серву нужно ставить используя приложенные к ней амортизаторы или просто прикручивать к держакам?
А вот еще вопрос. Хвостовую серву нужно ставить используя приложенные к ней амортизаторы или просто прикручивать к держакам?
Просто прикручивать к держателям
Раскладываю в голове все познания, которые почерпнул на форуме и видеороликов и озадачился вопросом - для 450PRO на каком расстоянии от оси сервы нужно вкручивать шарики в качалки? В книжке от Элайна я этого размера не нашел.
Через неделю после отгрузки вертолета мне выслали и MEMS гироскоп с хоббикинга, тот который за 10 долларов. Кто нибудь уже летал с ним? Легко ли он настраивается и как хвост держит? На буржуйских сайтах вроде пишут что хвост “как скала” 😃 У нас, видимо, это соответствует “как прибитый”.
Ну не совсем “как скала”, своих денег стоит. Скажем так - лучше НК-401, но хуже Турниджи МЕМС Гиро за 70 и намного. Если тот сопоставим с Спартаном, то этот пожалуй с 401-й Футабой, тоже есть отскок, как и у Футабы, но сильнее. Вот посмотрите в этой ветке с видео, наш товарищ Нилс его испытывал: rcopen.com/forum/f65/topic216774/41
Большое спасибо за ссылочку на тест этого гироскопа. А с вот эта серва будет ним работать hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… ?
А что по поводу установки шариков в качалки? На каком расстоянии их ставить?
Будет.
Не знаю, я поставил в крайние, но у меня ИноЛаб 202 - там качалки чуть короче штатных.
Друзья, очень хотелось бы не напортачить и не ждать потом еще 1-2 мес из за своей ошибки)
Спросить больше негде)
rcopen.com/files/4d442aec9970730077ae3711
Тут выложил те качалки которые идут у меня с сервами, и на мою про-тушку ни одна из них не влезет. Нормально будет просто обрезать от последней качалки половину?)
Нормально будет просто обрезать от последней качалки половину?)
Реж не стесняйся
Нормально будет просто обрезать от последней качалки половину?)
да все всегда так делают если нет подходящей одинарной. там где есть возможность не резать - оставляйте, пригодится если вырвет шарик.
Доброго времени суток! Читал-читал я этот форум и вот наконец-то решился задать и свои несколько вопросов. Прошу прощения если что не так.
Имеется тушка: cgi.ebay.com/…/270546242171
также есть Гира: FMT009
Жду аппу: www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
Планируется:
мотор: www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
Лопасти: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Регулятор хода: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
далее пока терзаюсь в сомнениях, а именно о выборе серв. В пособии начинающего вертолетчика указанно что для 450-го класса нужно усилие от 2кг\см (это на АП), + серва Очень желательно цифровая и с метал. редуктором. Я вычитал что для начала можно и “народные” сервы поставить, но боюсь что может быть проблемы с настройкой, т.к. они (как писалось ранее) довольно не точные. И так же нужна серва на хвост, тоже я незнаю что установить((((.
так-же интересует мнение по поводу моей тушки, мотора, и гиры, регулятора (ЕСЦ).
Заранее благодарю за помощь!!!