Первый верт за 200уе

Александр_1-й

У меня был фиксатор фирмы Маннол. Немецкий, фирменный. Один был - медиум сиалант, другой - хай. Оба были красные, так что на цвет внимания не обращайте, каждая фирма красит так, как считает нужным.
Что из них что - залезьте в инструкцию к сборке Т-рекса. Там в инструкции есть то, что надо мазать треадлоком, а есть то, что анаэробным фиксатором. Вот строго по инструкции и собирайте.

madmozg

у меня аппа, приемник, и аккумы еще в пути, есть ли смысл сейчас начать сборку, итд, а потом просто сервы триммерами выставить? или глупость это?)

Baobook
Александр_1-й:

Что из них что - залезьте в инструкцию к сборке Т-рекса. Там в инструкции есть то, что надо мазать треадлоком, а есть то, что анаэробным фиксатором. Вот строго по инструкции и собирайте.

Просмотрел пилотажевскую инструкцию “T-REX 450 SPORT Инструкция по сборке и ЭКСПЛУАТАЦИИ” они рекомендуют использовать везде в металлических резбовых соединениях фиксатор резьбы, а анаэробный фиксатор только для корпусов подшипников. И клей CA - при вкрутке шариковых наконечников в пластиковые детали. Или я проглядел ?

Александр_1-й

Именно так. Анаэробный фиксатор - это СИЛЬНЫЙ локтайт, им фиксируем:

  1. Шарики при вкрутке в металл (например шарики на тарелке перекоса).
  2. Подшипники
  3. Пиньон мотора.
Саныч67
madmozg:

у меня он синего цвета, две небольшие баночки, 80р

Такие 3 гр баночки маловаты. Попробуйте найти по 10гр. Хватает на долго.

madmozg

был в продаже 10 грамм, но мне дорого показалось около 300р у нас что ли, порешил что маленьких хватит на одну переборку, а потом дозакажу из китая по баксу

а по поводу этого вопрос - rcopen.com/files/4d442aec9970730077ae3711_sm
я правильно понимаю что надо тупо обрезать половину от последней качельки?)

Baobook

чего-то я уперся в ремень … никак не могу его накинуть на щестерню …

Саныч67
Baobook:

никак не могу его накинуть на щестерню …

Привяжи не большой кусочек провода и протащи.
Я спицей для вязания делаю…

Baobook
Саныч67:

Привяжи не большой кусочек провода и протащи.
Я спицей для вязания делаю…

протащить я протащил … не хватает длины на шестерню ее накинуть …

ну все … получилось … пришлось слегка разобрать зажим хвостовой балки в корпус

Egl
Baobook:

не хватает длины на шестерню ее накинуть

А винтики в месте крепления балки расслаблены? Может их ослабить и сдвинуть балку.

Baobook
Egl:

А винтики в месте крепления балки расслаблены? Может их ослабить и сдвинуть балку.

я скорее всего не попал в прорезь правильно … поэтому не мог дотянуться … теперь все довольно свободно … когда поглядел как это устроено … и в связи с этим вопрос …

натяжение ремня регулируется положением балки относительно корпуса ? … значить эти четыре винта крепления зажима балки не нужно сажать на локтайт ?

Александр_1-й

Сначала не нужно, после первых 2-3 полетов ремень подрастянется, потом когда длина ремня стабилизируется - посадите

Саныч67
Baobook:

натяжение ремня регулируется положением балки относительно корпуса ? … значить эти четыре винта крепления зажима балки не нужно сажать на локтайт ?

Если заворачиваете в металл, можно капнуть чуть - чуть.
Можно подложить шкурку, мелкую - хорошо помогает.
Менее туго надо будет затягивать и лучше держит балку. От про ворота и смешения.

Вот в этой теме rcopen.com/forum/f66/topic212611/291
Пост № 291 первое фото. Посмотрите как закреплен хвост. Очень надежно и удобно.

Там ещё подложена шкурка.
И точно так же с хвостом. И в хвост ввернут маленький саморез от про ворота хвоста…

Baobook
Александр_1-й:

Именно так. Анаэробный фиксатор - это СИЛЬНЫЙ локтайт, им фиксируем:

  1. Пиньон мотора.

Мажем ось или только стопорный винт ? А если ось, то потом сдерем ? А может быть на оси сделать проточку под стопор ?

Нашел ответы в соседней ветке rcopen.com/forum/f58/topic217124. Кстати, я тоже сегодня перматексом затарился … сильный(красный), средний (синий) и слабый (фиолетовый) … в автомагазине и по 105 рублей … синим и пользуюсь …

А вот еще вопрос. Хвостовую серву нужно ставить используя приложенные к ней амортизаторы или просто прикручивать к держакам?

Деник
Baobook:

А вот еще вопрос. Хвостовую серву нужно ставить используя приложенные к ней амортизаторы или просто прикручивать к держакам?

Просто прикручивать к держателям

pelmen

Раскладываю в голове все познания, которые почерпнул на форуме и видеороликов и озадачился вопросом - для 450PRO на каком расстоянии от оси сервы нужно вкручивать шарики в качалки? В книжке от Элайна я этого размера не нашел.

Через неделю после отгрузки вертолета мне выслали и MEMS гироскоп с хоббикинга, тот который за 10 долларов. Кто нибудь уже летал с ним? Легко ли он настраивается и как хвост держит? На буржуйских сайтах вроде пишут что хвост “как скала” 😃 У нас, видимо, это соответствует “как прибитый”.

Александр_1-й

Ну не совсем “как скала”, своих денег стоит. Скажем так - лучше НК-401, но хуже Турниджи МЕМС Гиро за 70 и намного. Если тот сопоставим с Спартаном, то этот пожалуй с 401-й Футабой, тоже есть отскок, как и у Футабы, но сильнее. Вот посмотрите в этой ветке с видео, наш товарищ Нилс его испытывал: rcopen.com/forum/f65/topic216774/41

pelmen

Большое спасибо за ссылочку на тест этого гироскопа. А с вот эта серва будет ним работать hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… ?

А что по поводу установки шариков в качалки? На каком расстоянии их ставить?

Александр_1-й

Будет.
Не знаю, я поставил в крайние, но у меня ИноЛаб 202 - там качалки чуть короче штатных.

madmozg

Друзья, очень хотелось бы не напортачить и не ждать потом еще 1-2 мес из за своей ошибки)
Спросить больше негде)

rcopen.com/files/4d442aec9970730077ae3711

Тут выложил те качалки которые идут у меня с сервами, и на мою про-тушку ни одна из них не влезет. Нормально будет просто обрезать от последней качалки половину?)

toleg
madmozg:

Нормально будет просто обрезать от последней качалки половину?)

Реж не стесняйся