Первый верт за 200уе
Привяжи не большой кусочек провода и протащи.
Я спицей для вязания делаю…
протащить я протащил … не хватает длины на шестерню ее накинуть …
ну все … получилось … пришлось слегка разобрать зажим хвостовой балки в корпус
не хватает длины на шестерню ее накинуть
А винтики в месте крепления балки расслаблены? Может их ослабить и сдвинуть балку.
А винтики в месте крепления балки расслаблены? Может их ослабить и сдвинуть балку.
я скорее всего не попал в прорезь правильно … поэтому не мог дотянуться … теперь все довольно свободно … когда поглядел как это устроено … и в связи с этим вопрос …
натяжение ремня регулируется положением балки относительно корпуса ? … значить эти четыре винта крепления зажима балки не нужно сажать на локтайт ?
Сначала не нужно, после первых 2-3 полетов ремень подрастянется, потом когда длина ремня стабилизируется - посадите
натяжение ремня регулируется положением балки относительно корпуса ? … значить эти четыре винта крепления зажима балки не нужно сажать на локтайт ?
Если заворачиваете в металл, можно капнуть чуть - чуть.
Можно подложить шкурку, мелкую - хорошо помогает.
Менее туго надо будет затягивать и лучше держит балку. От про ворота и смешения.
Вот в этой теме rcopen.com/forum/f66/topic212611/291
Пост № 291 первое фото. Посмотрите как закреплен хвост. Очень надежно и удобно.
Там ещё подложена шкурка.
И точно так же с хвостом. И в хвост ввернут маленький саморез от про ворота хвоста…
Именно так. Анаэробный фиксатор - это СИЛЬНЫЙ локтайт, им фиксируем:
- Пиньон мотора.
Мажем ось или только стопорный винт ? А если ось, то потом сдерем ? А может быть на оси сделать проточку под стопор ?
Нашел ответы в соседней ветке rcopen.com/forum/f58/topic217124. Кстати, я тоже сегодня перматексом затарился … сильный(красный), средний (синий) и слабый (фиолетовый) … в автомагазине и по 105 рублей … синим и пользуюсь …
А вот еще вопрос. Хвостовую серву нужно ставить используя приложенные к ней амортизаторы или просто прикручивать к держакам?
А вот еще вопрос. Хвостовую серву нужно ставить используя приложенные к ней амортизаторы или просто прикручивать к держакам?
Просто прикручивать к держателям
Раскладываю в голове все познания, которые почерпнул на форуме и видеороликов и озадачился вопросом - для 450PRO на каком расстоянии от оси сервы нужно вкручивать шарики в качалки? В книжке от Элайна я этого размера не нашел.
Через неделю после отгрузки вертолета мне выслали и MEMS гироскоп с хоббикинга, тот который за 10 долларов. Кто нибудь уже летал с ним? Легко ли он настраивается и как хвост держит? На буржуйских сайтах вроде пишут что хвост “как скала” 😃 У нас, видимо, это соответствует “как прибитый”.
Ну не совсем “как скала”, своих денег стоит. Скажем так - лучше НК-401, но хуже Турниджи МЕМС Гиро за 70 и намного. Если тот сопоставим с Спартаном, то этот пожалуй с 401-й Футабой, тоже есть отскок, как и у Футабы, но сильнее. Вот посмотрите в этой ветке с видео, наш товарищ Нилс его испытывал: rcopen.com/forum/f65/topic216774/41
Большое спасибо за ссылочку на тест этого гироскопа. А с вот эта серва будет ним работать hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… ?
А что по поводу установки шариков в качалки? На каком расстоянии их ставить?
Будет.
Не знаю, я поставил в крайние, но у меня ИноЛаб 202 - там качалки чуть короче штатных.
Друзья, очень хотелось бы не напортачить и не ждать потом еще 1-2 мес из за своей ошибки)
Спросить больше негде)
rcopen.com/files/4d442aec9970730077ae3711
Тут выложил те качалки которые идут у меня с сервами, и на мою про-тушку ни одна из них не влезет. Нормально будет просто обрезать от последней качалки половину?)
Нормально будет просто обрезать от последней качалки половину?)
Реж не стесняйся
Нормально будет просто обрезать от последней качалки половину?)
да все всегда так делают если нет подходящей одинарной. там где есть возможность не резать - оставляйте, пригодится если вырвет шарик.
Доброго времени суток! Читал-читал я этот форум и вот наконец-то решился задать и свои несколько вопросов. Прошу прощения если что не так.
Имеется тушка: cgi.ebay.com/…/270546242171
также есть Гира: FMT009
Жду аппу: www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
Планируется:
мотор: www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
Лопасти: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Регулятор хода: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
далее пока терзаюсь в сомнениях, а именно о выборе серв. В пособии начинающего вертолетчика указанно что для 450-го класса нужно усилие от 2кг\см (это на АП), + серва Очень желательно цифровая и с метал. редуктором. Я вычитал что для начала можно и “народные” сервы поставить, но боюсь что может быть проблемы с настройкой, т.к. они (как писалось ранее) довольно не точные. И так же нужна серва на хвост, тоже я незнаю что установить((((.
так-же интересует мнение по поводу моей тушки, мотора, и гиры, регулятора (ЕСЦ).
Заранее благодарю за помощь!!!
Регулятор хода будет слабый для такого двигателя! Там в рекомендациях написано 50Ватт. Я бы посоветовал не менее 60ти… При выборе серв нужно учитывать что цифровые при всех своих плюсах имеют большее энергопотребление, а значит желательно чтобы ВЕС на регуляторе был 5 Ампер а не 3…(хотя может и 3 достаточно?)
Да и двигатель 600 ватт, кв 4400, ну СОВСЕМ уж не новичковый. Мне лично после года полетов 2836 с его 450-480 ватт на 3-х банках и кв 3700 пока с головой хватает.
3-х ампер (честных) на 450-ку в принципе хватит, во флайбарном варианте. Если ставить ФБЛ, там может уже и не хватить.
Спасибо большое за внимание! И так начнем по порядку. Регулятор сначала был во внмании вот этот: www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=… ; Во первых он изначально выдерживает большие токи (заявлено производителем), а во вторых он программируется с пульта (для меня это аргумент) и на последок у него вроде как присутствует еффект говернера. А так как выбранный ранее мною регулятор слабее, + я не нашел упоминания про говернер, то соотвецтвенно склоняюсь к хоббикинг. Насчет ВЕС, то вот есть такой выход (возможно даже сделать самому): cgi.ebay.com/…/280540374149 .
Александр 1-й - если я правильно Вас понял, то Вы имели ввиду этот двигатель: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… , но в Вашем посте написанно что у него мощьность в раене 450-480Вт, но на сайте написанно 700!!! получается что он мощьнее чем тот что указал я, или я что-то не допонял? (простите за назойливость, для меня просто важно во всем розобратся).
Что касается серв, то вот то что я насмотрел:
Автомат перекоса: www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
Хвост: www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
Что скажут проффесионалы???
И еще прошу помощи по АКБ, какие кто использует? меня интересует фирма и емкость, так как ранее ничего и в глаза не видел((((.
Всем большое спасибо!!!
700 ватт это ПИКОВАЯ мощность причем на ЧЕТЫРЕХ банках (посмотрите по описанию, он 2-4 С), на 3-х банках его опять же заявленная пиковая мощность будет 3/4 от 700 ватт, т.е. 525, что соответствует реальности, замеряли - на свежей батарее он потребляет на шаге 11 - 47-48 ампер, что дает нам максимальную потребляемую мощность 11х47.5=525 ватт, полезная соответственно будет порядка 480 ватт.
Сервы на перекос - хорошие, на хвост - на первый бедный случай - сойдет.
Аккумуляторы вам на первое время эти: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… или эти: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - с головой! Возьмите штучки 3 для начала
BEC по ссылке на ебее какой-то странный… Собран на микросхеме LM2596, у которой производителем заявлен ток 3А. Откуда тогда у этого BEC-а 5А - непонятно. Индуктивность в нем стоит далеко не оптимальная по рекомендации производителя. Ну и кроме всего прочего - дополнительный вес 16 грамм.
Спасибо Александр еще раз! теперь все понятно с батарейками и двигателем, + у этого двигателя ток на холостом ходу меньше, т.е. дольше должен работать, значит закажу его. И еще один вопрос по хвостовой серве… Какую из не очень дорогих Вы бы себе поставили (Футаба за 35баксов канешно круто, но пока нет возможности на такую розкош).
AndyBig - согласен, сам скачал даташит и поглядел, беру свои слова обратно))) в таком случае можно “загнатся” и поставить ЛМ-ку)))) 7805, и юзать паралельно с встроенным в регулятор ВЕС, ну то так, мысли в слух…
Спасибо!