Первый верт за 200уе

Baobook
Саныч67:

Привяжи не большой кусочек провода и протащи.
Я спицей для вязания делаю…

протащить я протащил … не хватает длины на шестерню ее накинуть …

ну все … получилось … пришлось слегка разобрать зажим хвостовой балки в корпус

Egl
Baobook:

не хватает длины на шестерню ее накинуть

А винтики в месте крепления балки расслаблены? Может их ослабить и сдвинуть балку.

Baobook
Egl:

А винтики в месте крепления балки расслаблены? Может их ослабить и сдвинуть балку.

я скорее всего не попал в прорезь правильно … поэтому не мог дотянуться … теперь все довольно свободно … когда поглядел как это устроено … и в связи с этим вопрос …

натяжение ремня регулируется положением балки относительно корпуса ? … значить эти четыре винта крепления зажима балки не нужно сажать на локтайт ?

Александр_1-й

Сначала не нужно, после первых 2-3 полетов ремень подрастянется, потом когда длина ремня стабилизируется - посадите

Саныч67
Baobook:

натяжение ремня регулируется положением балки относительно корпуса ? … значить эти четыре винта крепления зажима балки не нужно сажать на локтайт ?

Если заворачиваете в металл, можно капнуть чуть - чуть.
Можно подложить шкурку, мелкую - хорошо помогает.
Менее туго надо будет затягивать и лучше держит балку. От про ворота и смешения.

Вот в этой теме rcopen.com/forum/f66/topic212611/291
Пост № 291 первое фото. Посмотрите как закреплен хвост. Очень надежно и удобно.

Там ещё подложена шкурка.
И точно так же с хвостом. И в хвост ввернут маленький саморез от про ворота хвоста…

Baobook
Александр_1-й:

Именно так. Анаэробный фиксатор - это СИЛЬНЫЙ локтайт, им фиксируем:

  1. Пиньон мотора.

Мажем ось или только стопорный винт ? А если ось, то потом сдерем ? А может быть на оси сделать проточку под стопор ?

Нашел ответы в соседней ветке rcopen.com/forum/f58/topic217124. Кстати, я тоже сегодня перматексом затарился … сильный(красный), средний (синий) и слабый (фиолетовый) … в автомагазине и по 105 рублей … синим и пользуюсь …

А вот еще вопрос. Хвостовую серву нужно ставить используя приложенные к ней амортизаторы или просто прикручивать к держакам?

Деник
Baobook:

А вот еще вопрос. Хвостовую серву нужно ставить используя приложенные к ней амортизаторы или просто прикручивать к держакам?

Просто прикручивать к держателям

pelmen

Раскладываю в голове все познания, которые почерпнул на форуме и видеороликов и озадачился вопросом - для 450PRO на каком расстоянии от оси сервы нужно вкручивать шарики в качалки? В книжке от Элайна я этого размера не нашел.

Через неделю после отгрузки вертолета мне выслали и MEMS гироскоп с хоббикинга, тот который за 10 долларов. Кто нибудь уже летал с ним? Легко ли он настраивается и как хвост держит? На буржуйских сайтах вроде пишут что хвост “как скала” 😃 У нас, видимо, это соответствует “как прибитый”.

Александр_1-й

Ну не совсем “как скала”, своих денег стоит. Скажем так - лучше НК-401, но хуже Турниджи МЕМС Гиро за 70 и намного. Если тот сопоставим с Спартаном, то этот пожалуй с 401-й Футабой, тоже есть отскок, как и у Футабы, но сильнее. Вот посмотрите в этой ветке с видео, наш товарищ Нилс его испытывал: rcopen.com/forum/f65/topic216774/41

pelmen

Большое спасибо за ссылочку на тест этого гироскопа. А с вот эта серва будет ним работать hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… ?

А что по поводу установки шариков в качалки? На каком расстоянии их ставить?

Александр_1-й

Будет.
Не знаю, я поставил в крайние, но у меня ИноЛаб 202 - там качалки чуть короче штатных.

madmozg

Друзья, очень хотелось бы не напортачить и не ждать потом еще 1-2 мес из за своей ошибки)
Спросить больше негде)

rcopen.com/files/4d442aec9970730077ae3711

Тут выложил те качалки которые идут у меня с сервами, и на мою про-тушку ни одна из них не влезет. Нормально будет просто обрезать от последней качалки половину?)

toleg
madmozg:

Нормально будет просто обрезать от последней качалки половину?)

Реж не стесняйся

rattis
madmozg:

Нормально будет просто обрезать от последней качалки половину?)

да все всегда так делают если нет подходящей одинарной. там где есть возможность не резать - оставляйте, пригодится если вырвет шарик.

Brendis

Доброго времени суток! Читал-читал я этот форум и вот наконец-то решился задать и свои несколько вопросов. Прошу прощения если что не так.
Имеется тушка: cgi.ebay.com/…/270546242171
также есть Гира: FMT009
Жду аппу: www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
Планируется:
мотор: www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
Лопасти: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Регулятор хода: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
далее пока терзаюсь в сомнениях, а именно о выборе серв. В пособии начинающего вертолетчика указанно что для 450-го класса нужно усилие от 2кг\см (это на АП), + серва Очень желательно цифровая и с метал. редуктором. Я вычитал что для начала можно и “народные” сервы поставить, но боюсь что может быть проблемы с настройкой, т.к. они (как писалось ранее) довольно не точные. И так же нужна серва на хвост, тоже я незнаю что установить((((.
так-же интересует мнение по поводу моей тушки, мотора, и гиры, регулятора (ЕСЦ).
Заранее благодарю за помощь!!!

yan77707

Регулятор хода будет слабый для такого двигателя! Там в рекомендациях написано 50Ватт. Я бы посоветовал не менее 60ти… При выборе серв нужно учитывать что цифровые при всех своих плюсах имеют большее энергопотребление, а значит желательно чтобы ВЕС на регуляторе был 5 Ампер а не 3…(хотя может и 3 достаточно?)

Александр_1-й

Да и двигатель 600 ватт, кв 4400, ну СОВСЕМ уж не новичковый. Мне лично после года полетов 2836 с его 450-480 ватт на 3-х банках и кв 3700 пока с головой хватает.
3-х ампер (честных) на 450-ку в принципе хватит, во флайбарном варианте. Если ставить ФБЛ, там может уже и не хватить.

Brendis

Спасибо большое за внимание! И так начнем по порядку. Регулятор сначала был во внмании вот этот: www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=… ; Во первых он изначально выдерживает большие токи (заявлено производителем), а во вторых он программируется с пульта (для меня это аргумент) и на последок у него вроде как присутствует еффект говернера. А так как выбранный ранее мною регулятор слабее, + я не нашел упоминания про говернер, то соотвецтвенно склоняюсь к хоббикинг. Насчет ВЕС, то вот есть такой выход (возможно даже сделать самому): cgi.ebay.com/…/280540374149 .
Александр 1-й - если я правильно Вас понял, то Вы имели ввиду этот двигатель: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… , но в Вашем посте написанно что у него мощьность в раене 450-480Вт, но на сайте написанно 700!!! получается что он мощьнее чем тот что указал я, или я что-то не допонял? (простите за назойливость, для меня просто важно во всем розобратся).
Что касается серв, то вот то что я насмотрел:
Автомат перекоса: www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
Хвост: www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
Что скажут проффесионалы???
И еще прошу помощи по АКБ, какие кто использует? меня интересует фирма и емкость, так как ранее ничего и в глаза не видел((((.
Всем большое спасибо!!!

Александр_1-й

700 ватт это ПИКОВАЯ мощность причем на ЧЕТЫРЕХ банках (посмотрите по описанию, он 2-4 С), на 3-х банках его опять же заявленная пиковая мощность будет 3/4 от 700 ватт, т.е. 525, что соответствует реальности, замеряли - на свежей батарее он потребляет на шаге 11 - 47-48 ампер, что дает нам максимальную потребляемую мощность 11х47.5=525 ватт, полезная соответственно будет порядка 480 ватт.
Сервы на перекос - хорошие, на хвост - на первый бедный случай - сойдет.
Аккумуляторы вам на первое время эти: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… или эти: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - с головой! Возьмите штучки 3 для начала

AndyBig

BEC по ссылке на ебее какой-то странный… Собран на микросхеме LM2596, у которой производителем заявлен ток 3А. Откуда тогда у этого BEC-а 5А - непонятно. Индуктивность в нем стоит далеко не оптимальная по рекомендации производителя. Ну и кроме всего прочего - дополнительный вес 16 грамм.

Brendis

Спасибо Александр еще раз! теперь все понятно с батарейками и двигателем, + у этого двигателя ток на холостом ходу меньше, т.е. дольше должен работать, значит закажу его. И еще один вопрос по хвостовой серве… Какую из не очень дорогих Вы бы себе поставили (Футаба за 35баксов канешно круто, но пока нет возможности на такую розкош).
AndyBig - согласен, сам скачал даташит и поглядел, беру свои слова обратно))) в таком случае можно “загнатся” и поставить ЛМ-ку)))) 7805, и юзать паралельно с встроенным в регулятор ВЕС, ну то так, мысли в слух…
Спасибо!