Помогите выбрать верт. (список прилагается)
не думаю, что это сломается. но вот tail gear holder взять можно, т.к. пластмасса. хотя скорее шестеренка которую он держит обеззубится.
Что вы хотите от вертолета такого уровня?полеты блинчиком?Вам это надо?Если да то выбор адекватен!Если смотрели видео что может вертолет в опытных руках,то вы глубоко ошибаетесь, что так можно научиться при бюджете 5000 руб,Сколько пишут на форуме что это не дешевое хобби!Берите если денег не жаль!😒
Nevada - не совсем понял ваше сообщение. Что значит полеты “блинчиком” ? 😃 Дело в то, что пилотажные фигуры меня не интересуют! Поля нет поблизости чтоб так летать, да и времени тоже нет чтоб ездить куда то. Хочется в меру большой стабильный вертолет для двора. А CB180Q мне из-за дизайна понравился )))))))
Вопрос: является ли Walkera Hybrid Metal CB180Q Airwolf нормальным вертолетом для моих требований или есть другие, более иннтересные модели ??? Кроме E-flite Blade мне никто ничего не предложил.
Если пилотаж не интересен,тогда все путем!!!B-)Просто по своему малому опыту могу вас уверить, что простое болтание в воздухе надоедает через месяц!И хочется большего!А вот тут и самое интересное начинается!Может эта небольшая модель зацепит вас ,и вы отважитесь на большее!!!Буду рад за вас!😒
Ну почему “болтание” ? Практически на всех мувиках видно что Walkera очень даже дотойно летает и на нормальной скорости. Сомневаюсь что какой нибудь вертолет начального уровня, к примеру Honey Bee полетит лучше! Или я не прав? ))) Просто отутствие нормального выбора вводит в ступор. 😕
Проблема всех мелколетов - ветер. На него можно забивать при 2-х составляющих:
- Достаточно большой вес
- СР шаг лопастей.
И вот тут и противоречие. Хочется чего то мелкого, с одной стороны “летать в квартире”, но СР и требование веса это дело отменяют, а с другой стороны на крупном и СР не полетаешь “в квартире/офисе”.
Идеальный вариант, когда на ветер уже более-менее положить, с одной стороны, а с другой для полетов хватает тенисного корта - это 450-й размер. С некоторыми оговорками может быть и 250-й, в принципе это наверное ОПТИМАЛЬНО под ваши запросы (вы ведь планируете небольшой ветер), но вот в квартире на нем уже не полетаешь.
То, что на приведенном видео Вы назвали ветром - на самом деле штиль.😁 Ни одна веточка не шелохнется. Да и верт явно в руках опытного пилота.
Ни на какой классике Вы дома не полетаете. В лучшем случае повисите. (а уж если взлетать в помещении, я бы взял 500, а не мелколет. Но лучше этого вообще не делать).
Для помещения - соосник, для улицы - 450 и выше. ИМХО.
P.S. Вырывается - и не могу сдержаться! 😈 Не первый раз меня поражают посты от взрослых мужчин-москвичей типа: “Хочу вертолет, бюджет 5 тыс. руб. на все!”
В нашей захолустной деревне даже “ландшафтный дизайнер” из республик бывшего СССР может позволить себе купить клона 450 RTF на месячную з/п. И на еду еще останется.😃
Александр 1-й - Вы оправдали мои худшие предположения ))) Летать в помещении и на улице с 1 вертолетом просто нереально ))) Если не сложно, могли бы вы скинуть ссылку на конкретную модель вертолета? Ибо сам я точно не смогу выбрать. Уже несколько раз купил хрень какую то )))
Hainov - Ну да согласен, там том видео почти нет ветра, но именно про такую погоду я и говорил ))) слабенький ветерок. П.С. Нафиг мне эти тирекс клоны и т.д. ???!!! Я им пользоваться толком не смогу, даже площадки нет для такого верта. И уж тем более нет времени ехать куда то за мкад, т.к. в выходные тоже работаю. Писал ведь в предыдущих ответах. Свободное время ограничивается 1 выходным днем и то очень редко, ну и вечером после работы во двор выйти.
Всё что пытался спросить - Walkera CB180Q нормальный для двора или есть варианты лучше, с учетом доставки из USA?
Нет. НЕ НОРМАЛЬНЫЙ он для двора. Для двора - именно КЛОНЫ Т-рекса, как бы вам это не было противно 😉
Можно попробовать совместить “полезное с приятным”, и взять Т-рекс 250-й (либо его клон). Он достаточно маленький, чтобы летать по залу (или висеть в офисе), и достаточно большой, чтобы можно было летать на улице в ветер до 3-4 м/с.
Но учтите, он ОЧЕНЬ шустрый, и поэтому тяжелый для новичка. Т.е. перед тем, как на нем взлететь, симулятор, симулятор и еще раз симулятор.
Собственно купить - вот: www.flying-hobby.com/shop/index.php?main_page=prod…
Причем, если вы им укажете это в примечании - соберут и настроят.
Надо еще меньше - Хурикейн 100-й. Вообще прелестная штука. Вот: www.flying-hobby.com/shop/index.php?main_page=prod… - опять же, если надо - укажите в примечаниях, соберут и настроят.
Если это не подходит - быстренько забываем о дворе, покупаем Соло или Соло Про, или Блейд МСх, или Блейд МСр, и спокойно летаем по офису/квартире.
Спасибо за ссылки! Буду думать. Только вот не нравятся мне слишком шустрые вертолеты ))) скорее всего из-за того что нет практики. 😵 И дороговато если честно 500 долларов.
а вот про этот что скажите ?
www.xheli.com/falcon-3d-brushless-2-4ghz.html
Опять же 6 каналов… 😌 он у меня жить будет секунд 5-10 ))))))))))))
То что вы показываете - тех же 6 каналов, только еще и хрен запчасти на него найдешь. Да и по размерам - это 400-ка, ненамного меньше 450-го.
Если 500 дороговато, если 6 каналов тяжеловато - опять же забываем про двор и покупаем Соло, Соло Про, Блейд МСХ/МСР. Дешево и сердито.
Ну сколько можно муссировать одно и то же. НЕ БЫВАЕТ ЧУДЕС. Неужели вы думаете, что где-то лежит супервертолет за 200 баксов, который может летать и дома и на улице, да еще и так, чтобы к управлению особо руки не прилагать, а мы молчим как партизаны об этом лишь из-за своей вредности?
БТВ ЛЕТАЮЩИЙ клон 450-го можно собрать за 300 долларов. Посмотрите в соответствующих темах.
ЗЫ “Не нравятся слишком шустрые вертолеты”, “не подходят большие вертолеты” - здесь противоречие. Чем вертолет меньше, тем он шустрее, голая физика, супротив которой не попрешь.
Понятно. СПС за ответы! 😃 Не буду больше вас мучить 😃 Видимо у меня были слишком большие требования к простой игрушке !
Блейд / Соло брать не буду, т.к. есть для комнаты верт.
Аналоги Тиркесов - требуют слишком много места, а я живу в центре Москвы… Максимум что тут есть это площадки во дворе, типа хоккейных.
Покапаюсь еще на форуме и на сайтах забугорных. Может что надумаю.
Всем еще раз спасибо за ответы! ТЕМА ЗАКРЫТА.
Радиоуправляемый вертолет это НЕ ИГРУШКА, тем более не ПРОСТАЯ игрушка, это серьезное и затратное хобби, так что играйтесь чем нибудь другим.
Рад, что вы это осознали, могли осознать несколько позже, после зря выброшенных денег.
Под словом “игрушка”, имел ввиду вертолет который сам себе нафантазировал. Просто думал что существуют комнатные вертолеты способные преодолевать уличный ветерок. 😦 Особо затратным в плане финансов я бы его не назвал, джинсы у меня дороже этих вертолетов )))
В любом случае забивать на это дело не намерен! С недавних пор все свободное время трачу на вертолеты. Это зараза похуже курения ))) Перехожу на Honey Bee !!! Под него хоть запчасти есть. 😛 Зря я выносил вам мозг по поводу того Валкера, красивый верт и не более… 😒 Недавно в этом хобби, вот и говорю глупости )))
Опять же, подумайте какой именно Хоней Би. Их ведь 2 есть, есть СР, а есть ФП. Один 6-ти канальный (со всеми ему присущими достоинствами и недостатками), а есть 4-х канальный с фиксед питчем. Первый будет лучше себя чувствовать на улице, но управлять им тяжелее.
Но… по размерам этот тот же Т-рекс 250-й, так что вы опять от них никуда не ушли 😉
Вот такой - Esky Honey Bee CP3 (Black) 2.4GHz 6-Channel
www.xheli.com/esky-honey-bee-cp3.html
Если всё будет ОК - перейду на те что вы рекомендовали. Только вот хз где буду запускать этих монстров 😈 Перед домом только двор небольшой.
Как я понял сразу надо брать побольше лопастей и т.д., уже представляю как он стукается об дерево и на куски разлетается )))
Характеристики:
(1).Length:525mm
(2).Height:185mm
(3).Main rotor diameter:Φ540mm
(4).Tail rotor diameter :Φ800mm
(5).Motor gear:8T
(6).Weight:About 410g
Т-рекс 250-й - характеристики:
Length:430mm
Height:163mm
Main Rotor Diameter:460mm
Tail Rotor Diameter:108mm
Flying Weight:Approx 340g
Т.е. думали это вы, думали, насчет чего то мелкого и придумали - опять на 400-й класс 😉 Не проще потратить 200 с небольшим долларов и собрать НК-250й или Фаерфокс 200-й (если чего то мелкого хочется) с более-менее вменяемой электроникой, чем всадить 100 баксов в говно?
Ладно, купите - отпишитесь как вы на нем “полетали” 😉
ЗЫ Голова вся пластмассовая, думаю одними лопастями при краше не обойдется, хотя… лопасти тоже надо 😉
Ну ёмаё… опять не то выбрал 😃 На этом же форуме советовали начинать именно с него… ОК. тогда если не сложно, можно ссылку на конкретный рекомендуемый вертолет RTF. С учетом того, что разного рода пируэты меня не сильно интересуют и для полетов нет большой поляны. СПС заранее. 😒
Да нету НОРМАЛЬНЫХ вертолетов РТФ. НЕТУ!
А ссылки я вам уже давал. Хотите что-то “типо РТФ” - берите на флаинг-хобби 450-й класс, самый из себя компромисный, и во дворе повисеть можно, и место для полетов найти сравнительно легко, поскольку тенисного корта для него уже почти хватает. Напишете им - они вам его и соберут, и облетают. Дорого - вперед на хоббикинг за деталюшками и собирайте сами - уложитесь в 300 с небольшим долларов, но соберете сами, заодно и разберетесь что там к чему - уверяю вас - ну НИЧЕГО сложного нет.
Большой для вас 450-й класс - аналогично на флаинг-хобби за 250-м РТФом. Дорого - опять же на хоббикинг, за его клоном НК-250, а о сборке и настройке что того, что другого тут уже столько писали…
Понятно. Теперь оказывается что RTF в любом случае фигня. Хорошо что я тут зарегился ))) Иначе череда безполезных покупок была бы бесконечной ))) Буду выбирать. Спасибо.
РТФ - это своего рода ЗАВЛЕКУХА. Это впарить человеку что-то из серии “дешево и сердито”, а дальше… он либо забрасывает это хобби вместе с обломками вертолета, либо начинает совершенствовать его (экстрим обвес, переход на бесколлекторники в случае соосников), либо понимание, что классику надо собирать самому из “конструктора” соизмеряясь со своими финансовыми возможностями.