Помогите выбрать верт. (список прилагается)

jonnyuplifting

Ну ёмаё… опять не то выбрал 😃 На этом же форуме советовали начинать именно с него… ОК. тогда если не сложно, можно ссылку на конкретный рекомендуемый вертолет RTF. С учетом того, что разного рода пируэты меня не сильно интересуют и для полетов нет большой поляны. СПС заранее. 😒

Александр_1-й

Да нету НОРМАЛЬНЫХ вертолетов РТФ. НЕТУ!
А ссылки я вам уже давал. Хотите что-то “типо РТФ” - берите на флаинг-хобби 450-й класс, самый из себя компромисный, и во дворе повисеть можно, и место для полетов найти сравнительно легко, поскольку тенисного корта для него уже почти хватает. Напишете им - они вам его и соберут, и облетают. Дорого - вперед на хоббикинг за деталюшками и собирайте сами - уложитесь в 300 с небольшим долларов, но соберете сами, заодно и разберетесь что там к чему - уверяю вас - ну НИЧЕГО сложного нет.
Большой для вас 450-й класс - аналогично на флаинг-хобби за 250-м РТФом. Дорого - опять же на хоббикинг, за его клоном НК-250, а о сборке и настройке что того, что другого тут уже столько писали…

jonnyuplifting

Понятно. Теперь оказывается что RTF в любом случае фигня. Хорошо что я тут зарегился ))) Иначе череда безполезных покупок была бы бесконечной ))) Буду выбирать. Спасибо.

Александр_1-й

РТФ - это своего рода ЗАВЛЕКУХА. Это впарить человеку что-то из серии “дешево и сердито”, а дальше… он либо забрасывает это хобби вместе с обломками вертолета, либо начинает совершенствовать его (экстрим обвес, переход на бесколлекторники в случае соосников), либо понимание, что классику надо собирать самому из “конструктора” соизмеряясь со своими финансовыми возможностями.

jonnyuplifting

Полазил по сайта типа hobbycity и flying-hobby… Те KIT наборы, которые там продаются - это только каркасы, без пульта и т.п. Сам остальные детали точно н подберу, по крайней мере на сегодняшнем уровне знаний о вертолетах. Всё, больше не задаю таких вопросов. Стыдно. )))

v0k
Александр_1-й:

Да нету НОРМАЛЬНЫХ вертолетов РТФ. НЕТУ!

Что в данном контексте есть “нормальный” ?
Blade SR за 200$ RTF не катит?

Александр_1-й

А что в нем хорошего? Легкий, опять же - на хвосте моторчик, эрго - хвост медленный. Моторчик хвостовой коллекторный - по отзывам работает от 10 до 30 полетов. Ну и прочее… тот же Esky Honey Bee CP3 1:1 только чуть более качественно выполненный и со всеми недостатками Пчелы, и стоит в 2 раза дороже.
Сравните по “живучести” характеристикам, надежности и прочему с Т-рекс 250 - примерно одноклассник, но с нормальной конструкцией. Или с ГАУИ 200 к примеру.

v0k
Александр_1-й:

А что в нем хорошего? Легкий, опять же - на хвосте моторчик, эрго - хвост медленный. Моторчик хвостовой коллекторный - по отзывам работает от 10 до 30 полетов. Ну и прочее… тот же Esky Honey Bee CP3 1:1 только чуть более качественно выполненный и со всеми недостатками Пчелы, и стоит в 2 раза дороже.
Сравните по “живучести” характеристикам, надежности и прочему с Т-рекс 250 - примерно одноклассник, но с нормальной конструкцией. Или с ГАУИ 200 к примеру.

Хорошего? 200 баксов РТФ с пультом. Про надежность ХР - у меня больше 30 акков отлетано - пока работает.

А вообще, вы на мой первый вопрос не ответили, поэтому дискуссия как бы смысла не имеет:)

Александр_1-й

ОК. Нормальный в данном контексте это:

  1. ОДНОМОТОРНАЯ схема (вал/ремень - это уже детали), причем мотор естественно брашлесс.
  2. Нормальный, настраиваемый передатчик, который потом можно будет использовать на другие модели, и в котором можно настроить ас минимум расходы и экспоненты
jonnyuplifting

Господа, лично для меня “нормальный” - это тот, который будет нормально летать в пределах двора городского. E-flite blade sr понравился, против ветра во дворе вроде резво носится.

Для Александр 1-й “нормальный” это нечто покруче 😃)) То, во что не жалко вливать деньги и можно достойно апгрейдить. И впринципе это есть разумно!

Я всё еще в сомнениях по поводу Kit… Ибо до сегодняшнего момента летал только на позорных 3-х канальниках ))) Хочется плавно переходить на Pro полеты.

Александр_1-й

Хм. Ну если уж вы собрались таки вкинуть немножко денег на “попробовать” - так может стоит таки Медовую Пчелу СР3 купить? Денех в 2 раза меньше, а эффект будет примерно тот же, т.е. если сможете полететь - полетите, а нет, то и нет.
Посмотрите соответствующие темы по пчеле и блейду, а там уже выбирайте.

jonnyuplifting

Полечу я в любом случае! ))) Не с первого раза, но полечу! ))) Тож склоняюсь к СР3. Все темы прочитал и про пчелу и про блейд и про HKи. Типа HK-250 круто конечно, но я 100% не смогу собрать всю электронику в 1 заказ. Так что к выходные беру СР3 😁 !!! И будь что будет! ))))))) Скока уже можно выбирать 😈

Hainov

Странные люди! Ну совсем все хотят на халяву.

На EHIROBO нормальный верт СopterX 450 RTF с шестиканальной аппой стоит 250 американских денег. Бери и летай!

Дорого? Хочется еще дешевле? Может и в симе посидеть за вас? А может и полетать за вас?

Александр_1-й

Ладно, пусть человек своих шишков понабивает. Не хочет на чужих ошибках учиться - пусть на своих учиться 😉

jonnyuplifting

Господин Hainov - Вы вообще читали что я писал выше??? Что мне делать с СopterX 450 в МАЛЕНЬКОМ городском дворе? Это издевательство над пилотом и над машиной, которая явно способна на большее чем тупо повисеть 10 мин во дворике.

Александр 1-й - не думайте что я забил на ваши советы и всё делаю по своему! 😎 Просто для первых разов попробую Honey Bee, т.к. объективно мой опыт полетов на нуле, а потом в любом случае перейду на качественный 250 класса. На тот же тирекс или аналог.

P.S. Сейчас опять ругаться будете, но мне вот такой еще понравился ))) Жаль что таких практически нет в России, как замена Honey Bee. Маленький - как я и хотел ))) Вообще ассортимент заграничных сайтов поражает после российских!!! 😈

www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=334_90…

www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=334_90…

Александр_1-й

Валкера - она штука хорошая, только вот делают их ногами 😦 а так бы мне он тоже нравился 😉

jonnyuplifting

Прикол! 😁
Только что звонил заказыть E-sky Honey bee CP3 2.4Ghz black. Сразу предупредили, что если до того летал тока на 3-х канальниках - то разболбаю 6-ти канальник вмиг, говорят что они и сами пока пробовали 2 штуки Honey bee убили ))) Посоветовал взять Ламу (там хоть сим в комплекте) и только потом переходить на 6 каналов. Впринципе как раз то чего я и ожидал )))

Allexxey

А пока родственник в америке собирает рекса настоятельно рекомендую каждый день в симе тренироваться хотя бы висеть на нем, чтоб при первом полете уцелеть первые 10 сек. Народ тут конечно грамотно вам все советовал и рекс 450 прекрасная машина, можно сказать классика жанра, которая при правильной настройке висит практически “сама” (это условное выражение, классика сама не висит и положить пульт на землю и пойти полюбоваться на зависший верт никогда не получится). Боюсь как бы этот верт не отбил у вас желание летать в первый же полет, причем негатив как раз может усугубить маленькие пространства. Размах болтаний в пространстве новичка как правило огромен, а еще нужно позаботиться о безопасности окружающих и их имущества. Все это я прошел в свое время сам и видел у других.
Как пример мой товарищ, который насмотревшись моих полетов захотел тоже на чем нибудь полетать. Я его сразу “наставил на путь истинный” и собрали ему клона 450. Месяц он в симе сидел пока ждали заказы. Когда все собрали я поднял птаху в воздух и окончательно все подстроил. Показал ему, что верт “висит сам” убрав руки от стиков на 5 сек. Управлялась машинка идеально…его первый полет в руках хозяина длился 15 сек. с увеличением амплитуды болтаний в пространстве и закончился входом в планету балкой вперед. После этого он восстановил верт, поставил его на полку и сказал ну его нафиг - не хо чу! Кто знает, если б начинал с ламы возможно бы потихоньку втянулся в это хобби и созрел для более продвинутой модели.
А уже его хороший друг загоревшись взял соосную валкеру и не тренируясь в симе сразу на поле летать. Поднял сразу повыше и ее родную понесло на жилые частные дома, где в огородах люди картошку окучивали и грядки пололи. “Опыта” хватило лишь на то, чтоб добавить газу для того, чтоб он на людей не упал и стрекоза пролетев два участка и дорогу скрылась из виду в направлении поля с травой по пояс. Он даже не пошел искать, выключил пульт и поехал домой.
Так что тренируйтесь, тренируйтесь и еще раз тренируйтесь, а так же забудьте мечтать, что вы в первый раз поднимитесь на 450м и будете на заглядение зевак выписывать красивые круги, восьмерки и эффектные развороты. Это так, для отрезвления 😃

Александр_1-й

Да. Симулятор - штука важная, но не менее важная - тренировочные шасси, которые и дают почувствовать эту самую уверенность. Ну и “неспешность” с этими самыми шассями. Т.е. после симулятора надо найти идеально ровную асфальтовую площадку (или спортзал) и взлетать тихонечко-тихонечко. Первый аккум вообще по земле отрулить, приподнимая вертолет так, чтобы его шасси уже оторвались от земли, а шарики треников еще на земле были. Потом повыше, где-то на пол-метра и потихоньку уменьшать амплитуду “болтанки” от 3-4 метров, до диаметра ротора. После этого еще повыше, а потом уже можно и шаськи снимать.
Ну и не забыть готовиться к тому, что падения все равно БУДУТ!

Nikolik
Александр_1-й:

Ну и не забыть готовиться к тому, что падения все равно БУДУТ!

Полная чушь и не нужно человека программировать на неудачи. 😈
Лично сам в первый год полетов не разу не упал!!!
Просто не стоит в реале делать того, чего не умеешь в симуляторе.
Плюс не покупать порнографические компоненты и вертолеты, которые заставят упасть по техническим причинам.

Александр_1-й

Первый год хвостиком к себе висели? 😉
Не, можно конечно и не падать ВООБЩЕ. Вот только тогда двигаться будем меееедленно-меееедленно. Впрочем, я сейчас так и делаю 😉

Nikolik
Александр_1-й:

Первый год хвостиком к себе висели? 😉
Не, можно конечно и не падать ВООБЩЕ. Вот только тогда двигаться будем меееедленно-меееедленно. Впрочем, я сейчас так и делаю 😉

Я в первый год летал просто в горизонте строго без инвента, но петли, бочки итп…
Просто очень неспеша ибо вертолет был слишком дорогим чтоб его нещадно бить 😃

Я все к тому что:
А- нельзя программировать ничего не понимающего человека сразу на неудачи
Б- Нельзя халатно относиться к модели. Вопрос подхода.

Мои краши действительно начались на тик-таках и на пролетах хвостом вперед в инвенте плюс вращение хвостом 😃

Александр_1-й
Nikolik:

Я в первый год летал просто в горизонте строго без инвента, но петли, бочки итп…
Просто очень неспеша ибо вертолет был слишком дорогим чтоб его нещадно бить

Вот в этом и корень вопроса. На чем лучше учиться на “очень дорогом”, который страшно ударить, но зато он устойчивый, поскольку большой, или на клоне 450-го, который хоть и не такой устойчивый но зато еп…л об планету, ну и фиг бы с ним, быстренько деталек перекидал от 10 до 30 долларов, раму об колено выпрямил, и снова в небо 😉

summit

а потом новичек не понимает почему вместо того что бы летать он занимается починкой и решение непонятных для него проблем
то серва з 5 баксов рассыпется и верт управление потеряет
то гира хвост не держит и верт им машет
то мотор рассыпется и регуль погорит
зато “быстренько деталек перекидал от 10 до 30 долларов, раму об колено выпрямил, и снова в небо” - романтика…