Вертолёт для FPV; присматриваемся
500 пишут вроде - сам висит
Если привязать за веревочку и подвесить к люстре, будет висеть как миленький, а ежели по существу то только тренировки в симуляторе помогут решить вашу проблему.
с опытом на сооснике понял что ничего сложно в управлении вертолётом нет, в плане ориентации =)
Т.е. вот вы думаете купите этого клона, соберете и прям полетите как на сооснике… Ну ну… Вообще, вам это хорошо, то что клон… заказывайте штуки 3 - 4 сразу. 😃
Ну а если серьезно, что за FPV вы хотите вешать на 450 верт? Потянет конечно, но с трудом. Далее, хоть 500й хоть 450 сам не висит и не будет, хотя если сразу взять флайбарлем хороший, тогда впоне возможно, но с вашим нацеливанием на китай, флайбарлес не светит, хотя китайские тоже есть.
По сути отталкиваться надо от 500го размера и нормального производителя.
с управлением проблем не будет. меня интересует как оно живёт “без управления”
сколько может взять с собой(говорят 1200г)
помехи, как лучше разметить электронику, стоит ли экранировать.
DmitryB
проблем с управлением не будет =)
проблемы будут с настройкой, в этом деле не опытный ещё…
FPV 120 грамм максимум(не выбрал ещё батарейку, а может запитаю от силовой)
центровка меня волнует тоже…
экспаненты не настраиваются на сооснике. как и рабочий ход хвостовой сервы
Ломаю голову и не могу сообразить, для чего на сооснике хвостовая серва?😁
с управлением проблем не будет. меня интересует как оно живёт “без управления”
…
помехи, как лучше разметить электронику, стоит ли экранировать.
- самоуверенность еще никого до добра не доводила (если Вы, конечно, не шутите насчет своего реального опыта)
- не с того начали. а вообще, про FPV отдельная ветка есть на форуме.
проблем с управлением не будет =)
Рассказывайте кому нибудь другому и в другом месте, ладно?
Вы еще симулятор не пробовали и рассказываете что с управлением проблем не будет… Я вам гарантирую с таким подходом, будет ровно как вам тут написали, через пару секнд верт крепко в земле. С ламой сравнивать не надо, лама висит сама, и то если ветра нет, классика сама не висит.
Про какие 1200 грамм вы говорите? Это 450й верт? даже не надейтесь.
ну разобью и фиг с ним тогда =)) сделаю самолёт.
вы мне скажите, по вопросам по моим.
сколько потянет?
Помехи?
Центровка? как лучше оборудование разместить. приёмник пока думаю на хвост как-нибудь приделать.
Ps/ Я вобще без сима начинал летать, и без крашей =)
и вобще вы так говорите, как будто оно неуправляемое вообще какое-то, тяги есть, машинки есть, значит рулить должно
Ломаю голову и не могу сообразить, для чего на сооснике хвостовая серва?
а кто про соосник говорил? =)
соосник вообще зло был, гироскоп хвост никак не держал и триммеров не хватало даже…
Смеялся от души. Александр, сходство соосника с классикой только в том, что они оба взлетают вверх, а приземляются, соответственно, вниз, на землю. Я на своей Ламе могу с закрытыми глазами летать и ,как написал один человек на этом форуме, :" Могу пакетик чая заварить". Умение управляться с соосником позволит более быстро поднять классику в воздух хвостом к себе. А всё остальное - по новой и в 100 раз трудней. На счёт помех. Бери гигагерцовую аппаратуру и не мучайся с экранированием. Хотя мне и 70 МГц хватает. Тундра, однако!
вы издеваетесь? я же написал
в управлении вертолётом нет, в плане ориентации =)
Аппа 2.4 видео 900 800млВ
помехи могут быть, из-за двигателя, из-за видео передатчика. и 2.4Ghz от этого не спасёт, а скорее наоборот.
опять таки, хз как быть на вертолёте в фэилсейвом? мне кажется для вертолёта это всё равно смерть. но с другой стороны, высота будет достаточной.
далее, проблема с размещением видео антенны, она как бы дожна стоять либо вверх под углом к земле либо вниз. не того не другого не могу представить на вертолёте…
но давайте начнём по порядку. какой максимальный взлётный вес у 450го?
У меня 450 класс в полнои обвесе для fpv и с батареей 4400 мАч 4S весит 1420 грамм. Летает хорошо! Динамика отличная. Время полета более 15 минут.
ого. ну 4S впринципе. а моторчик какой?
А не могли бы вы фото сделать, как всё расположено?
как с помехами дела? видео и управления
я надеюсь уложиться в кило.
спасибо.
У меня в дневнике все написано.
Выберите там тэг FPV и получите всю необходимую информацию 😃
ясно.
нужно брать что-нибудь 600го размера. а может лучше .50го
а такое уже просто так жалко бить и не бюджетно совсем.
Не совсем понял ход ваших мыслей. И шестисотка, и нитра 50-ка будут еще дороже, чем мой вариант. Вам 450-ка не подходит из-за доровизны или наоборот, слишком дешева и поэтому бить не жалко? 😃
Аппа 2.4 видео 900 800млВ
помехи могут быть
При таком раскладе помех быть не должно.
Вообще по поводу FPV, лучше в профильный раздел, там расскажут и покажут, ну вот и здесь видете опытный человек сделал. Не думал что 450 столько поднимет.
По поводу размещения, ищите как люди делают, вообще делают шасси высокие и под брюхом все это крепят.
Maximus43, хочу вас отдельно поблагодарить, за ваши посты в дневнике, нашел кучу интересной информации для меня, буду изучать. Спасибо!
10 минут фпв летать? Хм, а оно того стоит?
А ты сколько хотел? Хош сильно больше - ставь ФПВ на самолет.
Maximus43
бензинка, потому что проще. но дроже.
пожалуй я пока эту тему оставлю, годика на два…
ну вы конечно молодец, дневник ваш в закладках уже =)
DmitryB
помехи скорее всего должны возникнуть из-за близкого расположения приёмника, видео передатчика и двигателя с пр. силовой электроникой. тк. видео передатчик мощьный, то могут так же возникнуть проблемы с сервами. но их можно впринципе на коаксиальные провода перепаять
Спасибо за теплые отзывы.
Лично я считаю, что для любительского ФПВ на вертолете 450-й класс оптимален. Безусловно, придется вложиться и серьезно переделать базовую комплектацию. Но в итоге получается надежный, устойчивый и предсказуемый аппарат. Его не сложно взять с собой в поход, не страшно запустить около населенных пунктов и у посторонних такой размер ассоциируется с игрушкой (т.е. никто в милицию звонить не побежит, типа террористы бомбу на вертолете запускают).
Поэтому очень рекомендую использовать проверенный вариант.