Вертолёт для FPV; присматриваемся
В вертолётах я новичок, с опытом на сооснике понял что ничего сложно в управлении вертолётом нет, в плане ориентации =)
не понравилась только быстрая реакция на стики, но думаю это настраивается на хорошей аппе.
вобщем, вот комплектик, интересует в первую очередь как у него будет со стабильностью.
Верт www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Сервы1 www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Сервы2 www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Двиг www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Гира www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Рег www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Батарейка www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
не понравилась только быстрая реакция на стики, но думаю это настраивается на хорошей аппе.
ну если вам на сооснике это не понравилось, то управление классикой должно стать для Вас сюрпризом.
экспаненты не настраиваются на сооснике. как и рабочий ход хвостовой сервы
меня кстати интересует ещё помехи, на вертолёте с этим должны быть проблемы.
стоит ли тратить время на экранирование?
в первую очередь как у него будет со стабильностью.
Запустите симулятор и посмотрите как у классики со стабильностью.
шнурка нет для пульта.
меня вобще интересует 450 размер, а может лучше 500 взять?
про 500 пишут вроде - сам висит…
500 пишут вроде - сам висит
Если привязать за веревочку и подвесить к люстре, будет висеть как миленький, а ежели по существу то только тренировки в симуляторе помогут решить вашу проблему.
с опытом на сооснике понял что ничего сложно в управлении вертолётом нет, в плане ориентации =)
Т.е. вот вы думаете купите этого клона, соберете и прям полетите как на сооснике… Ну ну… Вообще, вам это хорошо, то что клон… заказывайте штуки 3 - 4 сразу. 😃
Ну а если серьезно, что за FPV вы хотите вешать на 450 верт? Потянет конечно, но с трудом. Далее, хоть 500й хоть 450 сам не висит и не будет, хотя если сразу взять флайбарлем хороший, тогда впоне возможно, но с вашим нацеливанием на китай, флайбарлес не светит, хотя китайские тоже есть.
По сути отталкиваться надо от 500го размера и нормального производителя.
с управлением проблем не будет. меня интересует как оно живёт “без управления”
сколько может взять с собой(говорят 1200г)
помехи, как лучше разметить электронику, стоит ли экранировать.
DmitryB
проблем с управлением не будет =)
проблемы будут с настройкой, в этом деле не опытный ещё…
FPV 120 грамм максимум(не выбрал ещё батарейку, а может запитаю от силовой)
центровка меня волнует тоже…
экспаненты не настраиваются на сооснике. как и рабочий ход хвостовой сервы
Ломаю голову и не могу сообразить, для чего на сооснике хвостовая серва?😁
с управлением проблем не будет. меня интересует как оно живёт “без управления”
…
помехи, как лучше разметить электронику, стоит ли экранировать.
- самоуверенность еще никого до добра не доводила (если Вы, конечно, не шутите насчет своего реального опыта)
- не с того начали. а вообще, про FPV отдельная ветка есть на форуме.
проблем с управлением не будет =)
Рассказывайте кому нибудь другому и в другом месте, ладно?
Вы еще симулятор не пробовали и рассказываете что с управлением проблем не будет… Я вам гарантирую с таким подходом, будет ровно как вам тут написали, через пару секнд верт крепко в земле. С ламой сравнивать не надо, лама висит сама, и то если ветра нет, классика сама не висит.
Про какие 1200 грамм вы говорите? Это 450й верт? даже не надейтесь.
ну разобью и фиг с ним тогда =)) сделаю самолёт.
вы мне скажите, по вопросам по моим.
сколько потянет?
Помехи?
Центровка? как лучше оборудование разместить. приёмник пока думаю на хвост как-нибудь приделать.
Ps/ Я вобще без сима начинал летать, и без крашей =)
и вобще вы так говорите, как будто оно неуправляемое вообще какое-то, тяги есть, машинки есть, значит рулить должно
Ломаю голову и не могу сообразить, для чего на сооснике хвостовая серва?
а кто про соосник говорил? =)
соосник вообще зло был, гироскоп хвост никак не держал и триммеров не хватало даже…
Смеялся от души. Александр, сходство соосника с классикой только в том, что они оба взлетают вверх, а приземляются, соответственно, вниз, на землю. Я на своей Ламе могу с закрытыми глазами летать и ,как написал один человек на этом форуме, :" Могу пакетик чая заварить". Умение управляться с соосником позволит более быстро поднять классику в воздух хвостом к себе. А всё остальное - по новой и в 100 раз трудней. На счёт помех. Бери гигагерцовую аппаратуру и не мучайся с экранированием. Хотя мне и 70 МГц хватает. Тундра, однако!
вы издеваетесь? я же написал
в управлении вертолётом нет, в плане ориентации =)
Аппа 2.4 видео 900 800млВ
помехи могут быть, из-за двигателя, из-за видео передатчика. и 2.4Ghz от этого не спасёт, а скорее наоборот.
опять таки, хз как быть на вертолёте в фэилсейвом? мне кажется для вертолёта это всё равно смерть. но с другой стороны, высота будет достаточной.
далее, проблема с размещением видео антенны, она как бы дожна стоять либо вверх под углом к земле либо вниз. не того не другого не могу представить на вертолёте…
но давайте начнём по порядку. какой максимальный взлётный вес у 450го?
У меня 450 класс в полнои обвесе для fpv и с батареей 4400 мАч 4S весит 1420 грамм. Летает хорошо! Динамика отличная. Время полета более 15 минут.
ого. ну 4S впринципе. а моторчик какой?
А не могли бы вы фото сделать, как всё расположено?
как с помехами дела? видео и управления
я надеюсь уложиться в кило.
спасибо.
У меня в дневнике все написано.
Выберите там тэг FPV и получите всю необходимую информацию 😃
ясно.
нужно брать что-нибудь 600го размера. а может лучше .50го
а такое уже просто так жалко бить и не бюджетно совсем.