Помогите!Проблема с общим шагом и аппой!
Также добавлюсь - чему СООТВЕТСТВУЮТ ваши проценты - т.е. какому шагу, это для меня “темна вода во облацех”, поскольку сие зависит от кучи параметров - механической настройки головы, используемых серв, установленного процента Питч в свашмиксе, и.т.д., именно поэтому я вам даю рекомендации В ГРАДУСАХ, что есть величина абсолютная, в отличие от процентов. Ну вот к примеру для 3-х точек (2 оставшиеся добавьте сами)
- Нормал: -4–3, 0, +9-+11 - внизу небольшой отрицательный угол, чтобы вы могли сесть в ветер
- Айдл 1: -6–5, 0, +9-+11 - настройка несимметричная, нижняя ветвь не “крутая” - отлично подходит для всех фигур Ф3Ц, большинства Ф3Н и вообще первоначальных новичковых тренировок
- Айдл 2: -11–9, 0, +9-+11 - симметричная кривая для жесткого 3Д
Да, и тротлы в айдле сделайте 95%, 90%, 80%, 90%, 100% для первого айдла, и 100%, 92%, 85%, 92%, 100% для второго. Если вы сами видите, что у вас на “стике в пол” мотор душится, что ж вы ему 100% газу не даете?
Вы снова правы Александер! Я немного ошибся,спросив у вас настройки для шага в процентах! Поскольку соотношение величин:проценты и шаги в градусах индивидуально,и зависит от многих факторов. в меньшей степени от правильно настроеной механики(стик в среднем положении-0 градусов),и в большей от настроек серв:ендпойнтов,свашмиксов и др. То есть надо будет с помощью угломера выставить заданные углы используя процентные настройки аппы,в нужных положениях стика. понятно.Еще раз благодарю вас Александр за коментарии и за помощь!
Так разговор идет о 450м клоне? Если так , то для него настройки все известные, выверенные и не раз опробованные… вариантов не получится.
- Айдл 1: -6–5, 0, +9-+11 - настройка несимметричная, нижняя ветвь не “крутая” - отлично подходит для всех фигур Ф3Ц, большинства Ф3Н и вообще первоначальных новичковых тренировок
Александр, при всём уважении, но этот айдл имхо ни к селу ни к городу, тот же самый нормал.
Александр, при всём уважении, но этот айдл имхо ни к селу ни к городу, тот же самый нормал
За исключением что в этом айдле настройки газа ни как в нормале, да может вам он и не нужен.Я так понимаю вы только жёсткое 3D летаете, а людям хватает;)
Я так понимаю вы только жёсткое 3D летаете …
😁😁😁 Мне до жесткого 3d как до Эфиопии. Но всё равно, лично мне такой айдл, вряд ли пригодится когда нибудь.
Ну вообще про это я и говорю что вы ещё толком то и не летаете а уже знаете какие лучше углы;) без обид. Как раз таки для нормального полётного режима такие углы самое оно.Посмотрите какие углы в инструкции, наверно люди не совсем дураки составляли её.
Посмотрите какие углы в инструкции, наверно люди не совсем дураки составляли её.
Так я же не настаиваю, я просто высказал свое мнение.😃 А у вас, если не секрет, какие настройки первого айдла?
😁😁😁 Мне до жесткого 3d как до Эфиопии. Но всё равно, лично мне такой айдл, вряд ли пригодится когда нибудь.
Лично я именно на таком айдле занял 2-е место на соревнованиях для начинающих в Луганске. 😉
Бочки с ним получаются ровные как по нитке, петли - в пол неба, и.т.д., для жесткого 3Д он безусловно не подходит.
Идеология нессиметричного айдла в том, что мы расширяем отрицательную ветвь и делаем ее более точной, отрицательные шаги подбираются такими, чтобы в инверте при ручке полностью вниз был МЕДЛЕННЫЙ набор высоты, а в положении 1/4 - просто висение. И если новичок в бочке/ролле/флипе/петле сдуру даст “полный вниз”, вертолет не подбросит черт знает куда, а получится ровненькая бочка/ролл/флип/петля. И самое главно можно делать МЕЕЕЕЕДЛЕННУЮ бочку, и все равно она будет ровной. Очень знаете ли красиво смотрится, когда бочка от начала до конца метров 150 занимает и в одну линию вытянута. То же хорошо в петлях, имельманах, пируэтах на ноже, и.т.д., сейчас я постепенно отказываюсь от ассиметрии, вернее уменьшаю ее - спрямляя нижнюю часть ветви, сейчас она у меня уже градусов 7-8 внизу, но пару месяцев подряд она мне была очень полезна.
А у вас, если не секрет, какие настройки первого айдла?
Для V2 в айдл 1 практически такие как написал Александр, для прошки ещё только экспериментирую с подбором оборотов и углов, так как планирую на V2 более вальяжные полёты а на прошке пожёще, благо силовая позволяет.
Спасибо Александр, всё очень подробно объяснили, но не убедили:). Всё это очень специфично, и в дальнейшем приведет к переучиванию на “нормальные” настройки. Но, дело конечно каждого.😁
Ни к какому “переучиванию” оно не приводит, не повторяйте чужие бредни “правильных” пЕлотов. Мне тоже много туфты на эту тему рассказывали. По мере “налетывания” опыта, берешь пульт с симметричными настройками вместо несимметричных, или просто переключаешься с айдла 1 в айдл 2, и те же бочки начинаешь делать слегка двигая шаг вниз (а не на пол-стика как раньше) причем совершенно механически и не задумываясь, просто начинаешь ЧУВСТВОВАТЬ вертолет и уже абсолютно пофигу, какие там настройки симметричные или не симметричные. Так что не надо про “переучивание” и “нормальные” настройки. Нормальные это те, на которых летать удобнее.
Тот же чемпион Украины Махницкий когда летает, он постоянно щелкает нормал/айдл1/айдл2 бывает прямо во время выполнения фигуры 😉
когда бочка от начала до конца метров 150
нужна высокая линейная скорость на входе в фигуру?
Нет, нужен меееееедленный переворот по элерону 😉 ну скорость конечно тоже не мешает.
пробовал по элеронам медленно - просаживается… а перед бочкой по тангажу выравниваешь в горизонт…или как летел - с опущенным немного носом?
Выравниваешь, и “подбрасываешь” в начале бочки, а также в середине, при 180 градусах еще раз “подбрасываешь”, но уже отрицательным шагом. Посмотри у Олега Мурьинского, у него в блоге описано как медленные бочки летают.
Ага, читал…просто кладезь, а не блог! Но вот так, чтоб “в линию” - пока не получается… выходит с двумя горками - в нормальном положении и в инверте. Зато получилось 4 бочки подряд в линию - щенячьего восторга было ух и ах!!! хотя и скорость в конце потерял сильно.
*)
Всем,здраствуйте! Появилась новая проблема,с коллективным шагом.Не знаю на что грешить.Попорядку:сменил сервы на перекосе на Corona DS939MG,появилось это: при движении вверх тарелка двигается неравномерно,то есть нет синхроности в движении серв.Сначала одна серва движется медленнее других,тарелка перекашивается,потом первая догоняет другие и обгоняет их. Хуже всего то,что останавливаясь в самом верху тарелка останавливается с большим перекосом, хотя начинает движение снизу с горизонта.Летать с этим невозможно!! При чем,кажется сначала этого не было,при установке этих серв проверял ход,все было окей.И со старыми(футаба микро),тоже все было в порядке.Не знаю что думать.Когда устанавливливал,подключал к приемнику не надолго другой регуль на 60A с BECом на 5A вольт не знаю сколько,не написано.Сервы перекоса были кажется отсоеденины,подключен был только гироскоп и регуль с новым мотором(проверял плавность пуска мотора).Может чего с приемником случилось из за повышенной мощности БЕКа(в результате отключения серв вся мощность и напряжение БЕКа ушла на приемник).Старый регуль был с БЕКом на 2A. Аппа у меня Футаба 7C с 6 канальным приемником. Вобщем ХЕЛП!!!
Что, нет ни у кого никаких идей?
Ну так раз меняли сервы - копайте в их сторону.
Ну так раз меняли сервы - копайте в их сторону.
А что там копать?Они одинаковые и с одного заказа.