Ветеранов принимаете ;)
хотя обороты при 13 пиньоне стали конечно больше
Я всегда думал, что при всех равных условиях, по закону физики, чем больше пиньон, тем обороты движка должны быть меньше… Или я не прав?
Я всегда думал, что при всех равных условиях, по закону физики, чем больше пиньон, тем обороты движка должны быть меньше… Или я не прав?
Не прав оказывается. Объясню почему. Пусть частота вращения двигателя 30.000 об/мин. У шестерни кол-во зубъев - 150, пиньен пусть будет 10. В итоге получаем частоту вращения ОР = 10/150*30.000=20.000 Если пиньен взять 100, то обороты = 100/150*30.000=20.000
Осюда видим, что при увеличении кол-ва зубьев пиньена мы увеличиваем обороты ОР при всех остальных равных условиях.
По моему вы об одном и том же;)
чем больше пиньон, тем обороты движка должны быть меньше…
Речь-то не об оборотах движка, а об оборотах ротора 😃
Я всегда думал, что при всех равных условиях, по закону физики, чем больше пиньон, тем обороты движка должны быть меньше… Или я не прав?
Если вы будете раскручивать ротор рукой, то с увеличением пиньона обороты движка упадут. Но у нас ситуация обратная, у нас двигатель крутит ротор и с увеличением пиньона обороты ОР растут. Вы немного запутались.😃
Хрен с ним!!!😃
Ну вот сегодня наконец я решился сделать круг блинчиком. Для начала повисел боками к себе, потом носом. Затем сделал несколько пролетов вдоль себя с разворотом на горке, затем несколько пролетов от себя к себе тоже с разворотом на горке. Почему-то эти элементы мне не страшно делать, а вот по-кругу пролететь, где плавные переходы от одного положения к другому - мандраж.
Далее я покрутился на месте, затем попробовал сделать круг практически на месте с диаметром может метр-два и вот только после этого осмелился и пролетев мимо себя сделать размашистый круг в пределах моей хорошей видимости. Затем повторил это в другую сторону.
Вот с гордостью и чувством исполненного долга я радостный поехал домой.
Так что процесс пошел! 😉
Так что процесс пошел!
Поздравляем!!!
Сегодня впервые перевернул вертолет в инверт, сделал пару разворотов на горке, затем на очередной в верхней точке стик елеватора дернул на себя до отказа и прибавил газу, когда верт почти перевернулся отдал газ от себя, верт в инверте немного поднялся вверх и тут мотор стал душится. Вертолет заканчивал переворот и я опять дал газ от себя, практически у самой земли мотор набрал обороты и я его опять поднял вверх в нормальном положении.
Вот теперь я думаю, что задушило мотор, слабый аккумулятор, плохой мотор, неправильный пиньон, неправиьные кривые или еще что-то.
Мотор у меня такой: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Аккумулятор такой: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Пиньон 13
вертолет 450 PRO
Летал в Idle1
Кривые по рекомендациям Жукова
Дописываю:
Углы -11+11 коллективный шаг
Углы -6+6 циклический шаг
Расходы 100%
Газ в Idle1 90-85-80-85-90
Шаг в Idle1 линейный 0-100
Кривые по рекомендациям Жукова
Значит надо у Жукова спросить, почему кривые сделаны по его рекомендациям, а мотор душится.😉 Вы хоть напишите, что у вас за кривые. А если подумать, то при симметричной кривой и вертолет должен себя вести одинаково, что в инверте, что не в инверте. Логично?
Я как то вошел в азарт (был мой второй подлет, тут видео есть в соседней теме), повисел немного, полетал горками, все ок. Решил сделать медленную петлю (с использованием отрицательных шагов), но сдури я забыл, что летаю в нормале (взлетал то я повисеть, ну может полетать блинчиком, а поперло вон как) и воткнул верт, что тоже видно на видео. Благо там трава высокая была и урон не большой. А Вы полетный режим не забыли поставить нужный? А то как раз стик вниз и в нормале обороты падают…
Сорри, не дочитал, полетный режим переключить не забыли, вижу.
в верхней точке стик елеватора дернул на себя до отказа и прибавил газу
Да это ка бы не правильно, для переворота не нужно до упора газ давать, да и последовательность не правильная.Сперва даёте толчок газом как бы чуть подбрасывая вертолёт и сразу убираете вместе со стиком элеватора на себя.И когда вертолёт практически перевернулся даёте газ с отрицательными шагами.
Вот теперь я думаю, что задушило мотор, слабый аккумулятор, плохой мотор, неправильный пиньон, неправиьные кривые или еще что-то.
Если он у вас не душится при “тапок до упора вверх”, то не должен аналогично душиться и при “тапок до упора вниз”. Если душится - значит у вас несиметричные углы вверху и внизу - проверьте.
ЗЫ Да и многоват для этого моторчика 13-й пиньон. Он хорошо работает с 11-м, похуже с 12-м, а на 13-й ему уже тяги не хватает. Вернее хватает, но… на Пинжеоне (он на 100 с гаком грамм легче). Хотя опять же - от углов зависит, при плюс/минус 9 будет и с 13-м хватать. Вообще тонкое все это дело. Я вот вчераськи нарвался на выкручивании хвоста при силовой мертвой петле хвостом вперед - сегодня буду разбираться, полагаю углов 13 градусов многовато даже для 2223-4400 и нанотеках 45С, уберу наверное до рекомендованных алайном 11 градусов.
Да это ка бы не правильно, для переворота не нужно до упора газ давать, да и последовательность не правильная.
Да скорее всего я неправильно описал, в симуляторе я силовую петлю отработал нормально и в реале думаю сделал также.
У меня вчерашняя силовая петля неудачно закончилась:(, хорошо хоть вышел уже из петли и при добавлении газа вертолёт стал падать, вырвало бонку в пиньёне😵.Зверь мотор H2223 4400kV😁
Углы -11+11 коллективный шаг Углы -6+6 циклический шаг Расходы 100% Газ в Idle1 90-85-80-85-90 Шаг в Idle1 линейный 0-100
При таких настройках ничего не должно проседать. А симптомы, которые вы описали, подходят для попытки переворота в инверт не переключив в idle.
При таких настройках ничего не должно проседать
А мотор, батарея и пиньон? Неужели я не включил Idle1? Завтра повторю, даже в Idle2
Кстати интересно, когда мотор у меня стал душиться, хвост несмотря на гироскоп Спартан завернуло в строну, но при наборе оборотов гироскоп опять таки выправил хвост в исходное положение.
Блин, да поменяйте вы пиньон на 11-й! Ну ЗАЧЕМ вам больше 3000 оборотов в пике? Сразу попустит. 11.2х11х3700/150*0.9=2735 - выше крыши для любых полетов кроме уж очень жесткого 3Д. Мало - поставьте 12-й - получите под 3000, а 13-го все же многовато ИМХО для этого мотора.
Блин, да поменяйте вы пиньон на 11-й!
Насчет пиньона согласен с Александром, у меня сейчас на таком моторе стоит 11-й, и оборотов хватает и ничего не просаживается. В нормале кривая газа ограничена 90% в верхней точке. А в принципе, тут какой хочешь пиньон поставь, переход в инверт не настолько нагруженный маневр, что бы так просаживать обороты.
У меня вчерашняя силовая петля
А что такое силовая петля? Слышу часто, а что такое не знаю.😃
Если он у вас не душится при “тапок до упора вверх”, то не должен аналогично душиться и при “тапок до упора вниз”. Если душится - значит у вас несиметричные углы вверху и внизу - проверьте.
ЗЫ Да и многоват для этого моторчика 13-й пиньон. Он хорошо работает с 11-м, похуже с 12-м, а на 13-й ему уже тяги не хватает. Вернее хватает, но… на Пинжеоне (он на 100 с гаком грамм легче). Хотя опять же - от углов зависит, при плюс/минус 9 будет и с 13-м хватать. Вообще тонкое все это дело. Я вот вчераськи нарвался на выкручивании хвоста при силовой мертвой петле хвостом вперед - сегодня буду разбираться, полагаю углов 13 градусов многовато даже для 2223-4400 и нанотеках 45С, уберу наверное до рекомендованных алайном 11 градусов.
действительно, проверьте при резком старте в верх как себя ведет,если задушился это аккум была такая суитина.
А что такое силовая петля?
Да наверняка делали;).Вертолёт тангажом можно перевернуть практически на месте, новички как правило переворачивают как раз на манер силовой петли.Тангаж на себя и в месте с ним тапок в пол, вертолёт при этом не переворачивается на одном месте а описывает петлю.Просто петля когда вы разгоняете вертолёт и этой скорости вполне хватает для петли без доп газа.А вот если разогнать да ещё с тапкой в пол 😁 ух нравится мне какой при этом звук;)