Ветеранов принимаете ;)
тумблером гироскопа в Нормале и последующим переключением этого тумблера в удержание иногда слайдер начинает медленно смещаться в одну сторону до упора
Все нормально, это вы сдвинули вертолет в момент инициализации гироскопа.
Если при этом я быстро переключаю этот тумблер несколько раз из одного положения в другое, то потом в удержании слайдер успокаивается в середине и дальше все нормально.
А это (троекратное переключение нормал/удержание) производит к первоначальной пере инициализации гироскопа. Разумеется вертолет при этом у вас уже стоит неподвижно, поэтому гироскоп второй раз инициализируется нормально.
Владимир, должен заметить, у Вас в Биробиджане солидные судя по всему зарплаты сисадминов))), либо у Вас очень лояльно относится к вашему увлечению Ваше семейство;)
И сразу у меня возник вопрос: А зачем вы заказали скорпиона 8 (а не шестерку) да еще и в оригинале за полтинник, если на ХК можно заказать за эти бабки достойные аналоги (Turnigy 2223-3500(аналог восьмерки), 4400(аналог шестерки)) по паре???
должен заметить, у Вас в Биробиджане солидные судя по всему зарплаты сисадминов))), либо у Вас очень лояльно относится к вашему увлечению Ваше семейство И сразу у меня возник вопрос: А зачем вы заказали скорпиона 8 (а не шестерку) да еще и в оригинале за полтинник
Все что я трачу на это хобби я зарабатываю в интернете, жена знает, но даже не догадывается сколько все это стоит. Я ей говорю, что копейки 😉
Скорпион шестерка будет наверно на третьем хелике 😉
на более (как они говорят) качественную модель Gsun 450 PRO.
Да, очень интересно. Если судить по качеству их хвостовых слайдеров (брал две штуки), то как-то не ахти.
оплавились и замкнули, видимо это как-то повлияло на управление хвостовой сервы
Возможно вырубился БЭК и электроника встала. Было нечто похожее на взлете, незаметил как перетерся провод сервы об движок и электроника встала. Собрал, что осталось, в пакет маечку и домой;).
На моей Прошке лопатки флайбара имеют металлические крепления со стопорными винтами. Насколько мне известно, на некоторых моделях имеются грузики для флайбара с помощью которых можно регулировать верткость вертолета перемещаяя их по флайбпру или совсем снимая их.
Так вот в моем случае крепление лопаток флайбара похоже выполняет роль этих самых грузиков, ухудшая верткость вертолета.
Вот думаю может поменять эти Прошные лопатки на обычные чисто пластмассовые.
Как?
Можно ещё флайбар подлиннее немного, оборотов добавить, улов по циклику. Прошки вообще-то достаточно маневренные получаются. Вряд ли дело исключительно в в этих креплениях.
Дождался я свой новую Аппу Spektrum DX8 с думя приемниками AR-8000, сразу встал вопрос куда на тушку прицепить сателлит от него, если можно с фото если у кого есть. Как разместить оптимальнее их антенны и вообще нужен-ли сателлит на вертолет, поскольку он слишком далеко от меня летать-то и не будет.
AR-8000 поставил на самолёт, на верт купил и поставил AR-6100(поскольку далеко от себя не отпускаю).
Сцабо на пятисотку ставит 6110е.
Зачем на 450м восьмиканальник?
Зачем на 450м восьмиканальник?
ну с Аппой пришло два таких приемника почему их не поставить на мои хелики
и вообще нужен-ли сателлит на вертолет, поскольку он слишком далеко от меня летать-то и не будет.
насколько мне известно, AR8000 без сателлита в принципе не работает. во всяком случае, мне не удалось его так забиндить.
Настраиваю новую Аппу Spektrum DX8 и что-то никак не могу разобраться с газом. При выключении Hold мотор начинает сразу крутиться на малых оборотах, ручка газа в нуле и кривая газа в нуле минимальна. Подскажите куда смотреть?
Сделать калибровку газа. (Рассказать регулятору где “0” газа, а где “100%”).
Сделать калибровку газа.
Я сделал калибровку стиков при смене Моды, не помогло, перепрошил Аппу на последнюю прошивку, сделал опять калибровку стиков, опять не помогло. Или калибровка газа как-то делается по-другому.
Зашел в меню Servo Setup там Travel-Trottle выставил нижему положению стика газа не 100% как по-умолчанию, а все 150%, вот тогда только при нижнем положении ручки газа мотор не крутится. Но мне сдается, что это неправильный путь.
Вкл. аппу, газ вверх до упора (холд отключен), подключаем верт, после бипов(уточнить момент из мануала к регулятору) стик газа вниз-так мы объясняем регулятору диапазон стика газа в аппаратуре. Аппаратуру калибровать не нужно-нужно “пошаманить” с регулятором.
Аппаратуру калибровать не нужно-нужно “пошаманить” с регулятором.
Вот уже битый час кручу регулятор, ничего не выходит, все-равно при нижнем положении стика мотор крутится, хотя со старой аппаратурой, я эту операцию с регулятором проводил и все работало.
Владимир, могу предложить вам почитать здесь пост #558-661
Владимир, могу предложить вам почитать здесь пост #558-661
Не, спасибо, поборол, почему-то раза с 20 наверно мой регулятор издал нужные звуковые тоны при подаче на него питания и с включенныой Аппой и максимальным газом. После двух коротких сигналов регулятора опустил газ в минимум. После чего калибровка газа прошла успешно. До этого почему-то мой регулятор сразу переходил в режим программирования без первых двух коротких сигналов.
в инструкциях обычно пишут: перевести газ в максимум, потом включить передатчик, потом приемник. в современной аппаратуре при такой последовательности включения сигнала газа с передатчика не будет или газ будет на нуле и регулятор не переходит в программирование. про что выше писал Александр.
HOLD - наше спасение и наш “ступор”(иногда, стрёмно ведь включать пепелац без него).😉
Настроил новую Аппу и приемник закрепил на месте старого сбоку, а сателит снизу, вот на фото видно:
После отпуска сразу сел за сим, думал все забыл, но все получается нормально, настроил верт, вышел в поле, взлетел и мне с непривычки показалось, что рудер работает в инверсе, быстро посадил, перестроил, на месте попробовал покрутить хвостом, нет, было все правильно, опять вернул как было, взлетел, но оказывается все-же навыки за отпуск уже потерялись почему-то рудер мне кажется, что наоборот надо крутить, вообщем потерял ориентацию и краш. Сегодня восстановил и начал опять с висения, 4 аккумулятора отвисел, так что начинаем все сначала 😉
Вот проблемка у меня, несмотря на хороший гироскоп Спартан, хвост у меня немного уводит в сторону, это и со старой аппой было, уводит хоть и совсем чуть-чуть, но все-же хотелось бы большей стабильности. Может это у меня серва “плывет”? Серва такая : hk-parts.com/alzrc-s9257-digital-rudder-servos.htm…
Кстати в отпуске проездом был в Москве, решил посетить один из пилотажных магазинов, зашел в ближайший, где я был, у метро Смоленская на 6 этаже торгового дома. Зашел, никого нет, продавца спросил, есть-ли что для 450, он удалился в подсобку, долго копался, потом вынес 5 пар лопастей, одни карбоновые, остальные пластиковые и несколько пакетиков с мелочевкой; - основные валы, межлопастные и еще что-то. Сказал это все, что есть для 450. Ну чтобы не зря заходил в магазин, купил у него карбоновые Align-лопасти аж за 950 руб. Вообщем разочаровался я в “Пилотажном” магазине. Зато увидел на витрине воотчию 600 Нитро, оказывается он такой большой и красивый;)