Клон 450
Это не клон и скорее всего даже не 450, а что-то Белто-Валкероподобное в 400-м размере.
А как можно определить точнее?) размах главных лопастей 440, основной вал 3мм
Размах лопастей это от кончика одной до кончика другой? 440? И вы по этому решили, что это клон “450” го? 😉
Это какая то 200-ка! Даже не 250-ка. Она этого самого 450-го раза в 2 меньше по размерам. А чего 2 сервы на тарелку - ну дык ССРМ-а нет, есть же там еще 3-я серва где-то в стороне?
А где тяги к цапфам?
тяги отломаны были, в этом и проблема) он весь поломанный, а чтоб купить запчасти надо разобраться что это за зверь)) я хочу просто поменять голову и хвост на алюминиевые, но от чего их можно купить?
Размах лопастей это от кончика одной до кончика другой? 440? И вы по этому решили, что это клон “450” го? 😉
Это какая то 200-ка! Даже не 250-ка. Она этого самого 450-го раза в 2 меньше по размерам. А чего 2 сервы на тарелку - ну дык ССРМ-а нет, есть же там еще 3-я серва где-то в стороне?
вот сделал фотки с указанием размеров!!
там две сервы на тарелку перекоса и одна на хвостовые лопасти.
Судя по тому, что приемник и двиг. Skyartec (двигатель ведь тоже ихний?) и хвостовое оперение один к одному скайертековское www.skyartec.com/ProductShow.asp?ArticleID=205
можно предположить, что весь верт именно этой фирмы. И голова очень похожа на голову с верта по ссылке выше. Скорее всего з\ч надо искать ихние же skyartec овские… Возможно эти наблюдения и предположения облегчат поиски з\ч.
Конкретнее очень похоже на него и тоже две сервы на тарелку. rc-fever.com/skyartec-wasp-v3-fp-4ch-rc-helicopter…
Да очень похоже только походу стойки и лыжи от рекса или клона
Legiron; да это именно он! Спасибо!
А что посоветуете, можно ли всю электронику перекинуть на клон 450? он будет летать с этим более менее нормально?
А что посоветуете, можно ли всю электронику перекинуть на клон 450?
Лучше, если позволяют финансы, собрать новый, нормальный, 450 вертолет.
Присоединяюсь к мнению Александра. Овчинка не стоит выделки;)
450 +1
Просто я не настолько фанат… мне бы хватило просто небольшого полета:)
не хочется вкладывать много денег, т.к. их почти нет и если возможно летать с этой электроникой, то я бы остановился на таком варианте.
Просто я не настолько фанат… мне бы хватило просто небольшого полета
не хочется вкладывать много денег, т.к. их почти нет и если возможно летать с этой электроникой, то я бы остановился на таком варианте.
Такие варианты в итого обходятся дороже чем нормальный путь по приобретению “правильного” вертолета.
А что бы стать не много фанатом, поюзайте сим. Это примерно то же самое что Ваш вертолет.
Есть мнение, что альтернативный предложенному вариант -попробовать продать на запчасти то, что осталось. Все же добавить еще немного денег и взять, что нить для полетов в помещение. Типа Nine Eagles. Если заказывать из за бугра то совсем не дорого выйдет.
…То, что “такие варианты” обходятся дороже недавно испытал на себе. Снова +1
Можно взять, чего нибудь 200-250 размера. Может быть движок и регуль подойдут, тем более есть 3 сервы.
Можно взять, чего нибудь 200-250 размера.
Пустая трата денег, 450-ка УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ВЕРТОЛЕТ и в зале (даже в маленьком) места хватает. По ссылке, 7-м страниц и много видео.
И спокойно можно летать на улице, до 5-7 метров в секунду.
И спокойно можно летать на улице, до 5-7 метров в секунду
а без флайбара еще комфортнее это можно делать 😉
а без флайбара еще комфортнее это можно делать
Это дополнительные расходы и не малые.
Новичек в этой весовой категории не всегда готов идти на такие расходы.
а какие именно расходы?
обычный гироскоп стоит 3000-5000р.
фес стоит 10000-12000р
в 3 раза дороже гироскопа но зато голова проще и легче и менять при краше нужно только 2 вала. с флайбаром запчастей к замене больше
Да… кто один раз залез на ФЕС, на ФБ потом уже не пересядет. Каждый раз по воскресеньям в зале я НАСЛАЖДАЮСЬ своим Таротом. Когда он был флайбарный, я на нем именно летал. Так сказать - работал, все время был в напряжении. А тут почти на расслабоне и поооолный кайф!
ФБЛ - рулит.