Помощь начинающему
А вы точно знаете настройки человека? 50% газа это еще не говорит о середине стика, да и какие углы выставленны в центре стика вы тоже незнаете.У меня знакомый любил выставлять в нормале чтоб в середине стика была точка висения верта.
Легко! Тут смотря как кривые накривить;). У меня 500ка (правда в симе) в нормале и 1ом айдле висит в аккурат на 50% газа.
А вы точно знаете настройки человека?
Это уже тонкости, я кстати сам хочу попробывать такой вариант. Самому интересно, стоит ли это делать и будет ли это удобно??? Кстати, может у человека в 50% газа вообще угол отрицательный, поэтому и отрыв поздно происходит???
Это уже тонкости, я кстати сам хочу попробывать такой вариант. Самому интересно, стоит ли это делать и будет ли это удобно??? Кстати, может у человека в 50% газа вообще угол отрицательный, поэтому и отрыв поздно происходит???
Не стоит. Угол в нормале РАЗУМЕЕТСЯ надо делать не нулевым (шо бы там не говорили окружающие 😉 ), но добиваться надо точки висения примерно такой же как в 1-2 айдлах. Т.е. так, чтобы вертолет висел примерно в 55%-60% стика ТАК ЖЕ, как он висит в айдле 2. В этом есть глубокий сакральный смысл, во первых не будет подпрыгивать при переключении нормал/айдл, во вторых рука будет привыкать к “рабочему” положению стика в ховеринге, т.е. в точке висения.
ЗЫ Посмотрите у меня в дневнике возможный вариант несимметричных настроек.
Ага - сбуровил. Отрывается где то на 60% а на 55% уже делает попытки. А счас на полётный режим остаётся 25% хода - не айс.
Отрывается где то на 60% а на 55% уже делает попытки.
По моему мнению - это в самый раз
А счас на полётный режим остаётся 25% хода - не айс.
Ну накривите шаг немного по другому, ну или газ изогните…
Отрывается где то на 60% а на 55% уже делает попытки
Отличная настройка.
А счас на полётный режим остаётся 25% хода - не айс.
Читайте выше
Т.е. так, чтобы вертолет висел примерно в 55%-60% стика ТАК ЖЕ, как он висит в айдле 2. В этом есть глубокий сакральный смысл, во первых не будет подпрыгивать при переключении нормал/айдл, во вторых рука будет привыкать к “рабочему” положению стика в ховеринге, т.е. в точке висения.
Еще дополню одним моментом - не забыть потом скорректировать шаги в холд. А то потом при посадке в полуметре от земли можно будет получить подброс или провал… *)
Еще дополню одним моментом - не забыть потом скорректировать шаги в холд. А то потом при посадке в полуметре от земли можно будет получить подброс или провал… *)
Тут не соглашусь. Если садимся в “нормале” - то садимся в “нормале”. Если из айдла 1-2 щелкаем холд - то там углы не меняются.
Если из айдла 1-2 щелкаем холд - то там углы не меняются.
Это если в холде шаги такие же как в айдл.
Это если в холде шаги такие же как в айдл.
Именно так. Впрочем, обычно именно так и настраивают. Единственное что, для начала изучения авторотации можно поднять нижнюю ветку градусов до -6, а можно и не поднимать.
Тут не соглашусь. Если садимся в “нормале” - то садимся в “нормале”.
А нафига делать такую категоричность. Посадка из любого режима должна быть адекватной. А если есть несколько режимов? Нормальный, Пилотажный, Акробатический. На всех трех разные обороты и шаги в точке висения. Именно в таких случаях и необходимо приведение холд к общему значению.
На всех трех разные обороты и шаги в точке висения.
Обороты понятно но зачем разные шаги в точке висения? По мне, так переключение режимов делаю в основном на висении и шаги в этом месте во всех режимах практически одинаковые, при переключении только слышно что обороты прибавляются или убавляются и всё верт не дёргается вообще. Или вам нравится вертолёт ловить при переключении режимов? Мало что обороты меняются но если при этом ещё и шаг другой…
Сергей… шаги меняются чуть-чуть… буквально доли градусов… движения тарелки визуально практически незаметны… но это достаточно, чтоб модель реагировала. Вобщем-то я ведь ни кого в религию не обращаю, просто отметил момент при установке углов в разных режимах “не от нуля” при среднем положении стика газа.
Обороты понятно но зачем разные шаги в точке висения? По мне, так переключение режимов делаю в основном на висении и шаги в этом месте во всех режимах практически одинаковые
А ни фига. Как могут быть шаги ОДИНАКОВЫМИ в висении вертолета скажем на 1400 оборотах, 1800 оборотах и 2000 оборотах?
В первом случае надо 4-5 градусов, во втором 1-2, а в третьем и одного с гарантией хватит. Так вот чтобы висел в одной точке стика и в нормале и в айдлах и надо в 50% В НОРМАЛЕ ставить отнюдь не нулевой угол (нужен ли не нулевой в 1-м айдле в “Ф3Ц” настройке - вопрос глубоко религиозный) 😉
Обороты понятно но зачем разные шаги в точке висения? По мне, так переключение режимов делаю в основном на висении и шаги в этом месте во всех режимах практически одинаковые, при переключении только слышно что обороты прибавляются или убавляются и всё верт не дёргается вообще.
При увеличении оборотов с 2400 до 2600, при одинаковом шаге, верт если и дернется малость вверх, это легко компенсируется легким движением ручки шага. Никогда не заморачивался с подбором шагов и оборотов в точке висения, во всех режимах они примерно одинаковые.
с 2400 до 2600
это почти одинаковые обороты, у вас или нормал “не нормален” 😉 или скорее айдл не айдловый, я не зря приводил пример оборотов нормал/айдлы для 700-ки например. Низкие обороты нужны для статических фигур, ну и для взлета/посадки не мешают тоже. У меня на 600-ке например - 1550/2000/2300. Ага, щас ручка будет “в том же положении” при одинаковой кривой.
ЗЫ На 450-ке - 2300, 2800, 3100
ЗЫ На 450-ке - 2300, 2800, 3100
Это абсолютно ничего не меняет. Стик газа в этом случае сдвинуть не на 3мм, а на 5. Тем более, обороты меняются не мгновенно и времени скорректировать положение верта вполне достаточно.
Это абсолютно ничего не меняет. Стик газа в этом случае сдвинуть не на 3мм, а на 5.
Это меняет все - очень НЕУДОБНО летать ту же статику, когда стик газа торчит в 70%-75%, а приходится интенсивно работать руддером. Впрочем для вас Олег статика, это что-то из области фантастики, насколько я знаю ваши полетные предпочтения 😉
Да и цианоклил сильно не держит
Ухупор держит отлично. У меня на зуме без всяких обмоток - плоско репейник на фюзеляже и ответка плоско на акке. Отлетает только при ударах о землю. Самые лютые перегрузки в воздухе (с прогибом крыльев усиленных карбоном) держит всегда. Липучка из модельного магазина. Акк 100 гр.
Вот немного запутался с калибровкой газа на castle ice 50. Заколибровался так, что мотор стартует где то при 10% ручки газа, правильно ли это??? Несовсем понял как калибровать айсы. В разных статьях по разному немного пишут. Может ли тут кто-нибудь всю процедуру от и до описать??? Заранее спасибо.