Помощь начинающему
Еще дополню одним моментом - не забыть потом скорректировать шаги в холд. А то потом при посадке в полуметре от земли можно будет получить подброс или провал… *)
Тут не соглашусь. Если садимся в “нормале” - то садимся в “нормале”. Если из айдла 1-2 щелкаем холд - то там углы не меняются.
Если из айдла 1-2 щелкаем холд - то там углы не меняются.
Это если в холде шаги такие же как в айдл.
Это если в холде шаги такие же как в айдл.
Именно так. Впрочем, обычно именно так и настраивают. Единственное что, для начала изучения авторотации можно поднять нижнюю ветку градусов до -6, а можно и не поднимать.
Тут не соглашусь. Если садимся в “нормале” - то садимся в “нормале”.
А нафига делать такую категоричность. Посадка из любого режима должна быть адекватной. А если есть несколько режимов? Нормальный, Пилотажный, Акробатический. На всех трех разные обороты и шаги в точке висения. Именно в таких случаях и необходимо приведение холд к общему значению.
На всех трех разные обороты и шаги в точке висения.
Обороты понятно но зачем разные шаги в точке висения? По мне, так переключение режимов делаю в основном на висении и шаги в этом месте во всех режимах практически одинаковые, при переключении только слышно что обороты прибавляются или убавляются и всё верт не дёргается вообще. Или вам нравится вертолёт ловить при переключении режимов? Мало что обороты меняются но если при этом ещё и шаг другой…
Сергей… шаги меняются чуть-чуть… буквально доли градусов… движения тарелки визуально практически незаметны… но это достаточно, чтоб модель реагировала. Вобщем-то я ведь ни кого в религию не обращаю, просто отметил момент при установке углов в разных режимах “не от нуля” при среднем положении стика газа.
Обороты понятно но зачем разные шаги в точке висения? По мне, так переключение режимов делаю в основном на висении и шаги в этом месте во всех режимах практически одинаковые
А ни фига. Как могут быть шаги ОДИНАКОВЫМИ в висении вертолета скажем на 1400 оборотах, 1800 оборотах и 2000 оборотах?
В первом случае надо 4-5 градусов, во втором 1-2, а в третьем и одного с гарантией хватит. Так вот чтобы висел в одной точке стика и в нормале и в айдлах и надо в 50% В НОРМАЛЕ ставить отнюдь не нулевой угол (нужен ли не нулевой в 1-м айдле в “Ф3Ц” настройке - вопрос глубоко религиозный) 😉
Обороты понятно но зачем разные шаги в точке висения? По мне, так переключение режимов делаю в основном на висении и шаги в этом месте во всех режимах практически одинаковые, при переключении только слышно что обороты прибавляются или убавляются и всё верт не дёргается вообще.
При увеличении оборотов с 2400 до 2600, при одинаковом шаге, верт если и дернется малость вверх, это легко компенсируется легким движением ручки шага. Никогда не заморачивался с подбором шагов и оборотов в точке висения, во всех режимах они примерно одинаковые.
с 2400 до 2600
это почти одинаковые обороты, у вас или нормал “не нормален” 😉 или скорее айдл не айдловый, я не зря приводил пример оборотов нормал/айдлы для 700-ки например. Низкие обороты нужны для статических фигур, ну и для взлета/посадки не мешают тоже. У меня на 600-ке например - 1550/2000/2300. Ага, щас ручка будет “в том же положении” при одинаковой кривой.
ЗЫ На 450-ке - 2300, 2800, 3100
ЗЫ На 450-ке - 2300, 2800, 3100
Это абсолютно ничего не меняет. Стик газа в этом случае сдвинуть не на 3мм, а на 5. Тем более, обороты меняются не мгновенно и времени скорректировать положение верта вполне достаточно.
Это абсолютно ничего не меняет. Стик газа в этом случае сдвинуть не на 3мм, а на 5.
Это меняет все - очень НЕУДОБНО летать ту же статику, когда стик газа торчит в 70%-75%, а приходится интенсивно работать руддером. Впрочем для вас Олег статика, это что-то из области фантастики, насколько я знаю ваши полетные предпочтения 😉
Да и цианоклил сильно не держит
Ухупор держит отлично. У меня на зуме без всяких обмоток - плоско репейник на фюзеляже и ответка плоско на акке. Отлетает только при ударах о землю. Самые лютые перегрузки в воздухе (с прогибом крыльев усиленных карбоном) держит всегда. Липучка из модельного магазина. Акк 100 гр.
Вот немного запутался с калибровкой газа на castle ice 50. Заколибровался так, что мотор стартует где то при 10% ручки газа, правильно ли это??? Несовсем понял как калибровать айсы. В разных статьях по разному немного пишут. Может ли тут кто-нибудь всю процедуру от и до описать??? Заранее спасибо.
Чем можно заменить смазку из алайн-комплекта? Какую смазку искать в хоз магазине?
Вот немного запутался с калибровкой газа на castle ice 50. Заколибровался так, что мотор стартует где то при 10% ручки газа, правильно ли это??? Несовсем понял как калибровать айсы. В разных статьях по разному немного пишут. Может ли тут кто-нибудь всю процедуру от и до описать??? Заранее спасибо.
Ты должен перед калибровкой решить ставить галочку для авторотации или нет,а то при калибровке значения разные получаются с авторотацией и без неё!
1-на передатчике прибераешь расходы до 50% по газу!
2-заходишь в прогу сбрасываешь все настройки по умолчанию,выбераешь вертолёт и ФИКСЕДПОИНТ,ставишь галочку для авторотации(по желанию),всё это дело сохраняешь!
3-вкл. передатчик ручку газа на верх далее даёшь питание на регуль он вкл.,на аппе подымаешь расход до сигнала регуля +2 единицы,сразу переводишь ручку газа вниз и добавляешь расходы до сигнала +2 единицы!
Газ откалиброван!
Калибруем авторотацию!
1-настраеваем регуль,ставим все настройки,полки выставляем в передатчике и т.д.
2-когда всё настроенно в регуле,идём в аппу и холд ставим 50%
3-вкл. передатчик и вертолёт, полка в нормале 0 30 30 30 30 ,идл 70 70 70 70 70
4-снимаем все лопасти,запускаем верт в нормале,далее идл и идём в расход холда он у нас 50%,уменьшаем это значение пока вертушка не заглохнет +2 единицы!
Вот и вся настройка!!!Удачи!😃
И так, столкнулся с проблемой… верт хк-500 с валом…что-то похрипывает в вале и малая шестерня ОР при соединении с хвостовой шестерней имеет пробуксовку на 15 зубцов примерно))) см. видео)) так вот, вопрос в чем:
Завожу на 1/4 газа, верт работает тихо, рудером кручу верт по часовой стрелке, крутится, тишина сохраняется…кручу против часовой - не крутится (лопасти хвостовые смещаются и угол меняют) и появляется трекс или что-то типа того…может было у кого такое, пробуксовка разве может повлиять на поворот верта в одну из сторон???
Выкинь этот хлам!!!
А если по делу,смотри обгонку!
На втором видео скрежет,подша в обгонке вроде!
Обгонка это что? 😃
Выкинь этот хлам!!!
+100500
А в чем хлам заключается, в том что шестерни не дотягивают друг до друга?😁
А водителям автоваза на улице вы тоже всем так говорите или пытаетесь помочь если не заводится?😆