Помощь начинающему
Олег, а какие у вас основные доводы были за такой выбор? Почему не MCPx последней версии?
Даже не знаю, как объяснить.😃 Не нравятся мне Блейды, а у Валкеры последнее время появилось много интересных вертолетиков и наверное миник будет не последним мальком. Да и хвалят сейчас Валкеру, фирма здорово подтянулась по качеству. Да и летает CP, по отзывам, поинтересней MCPXa. Также миник можно переделать под бесколлекторный мотор, набор стоит 40 баксов.
Walkera Genius CP, например здесь: www.rc711.com/shop/24g-walker...65_122_292_294 - 149 баксов с пультом Дево ДХ7, можно взять и с более продвинутым пультом.
У меня есть Спектрум ДИкс 7 Эс и поэтому Блэйд более предпочтительней.
а у Валкеры последнее время появилось много интересных вертолетиков и наверное миник будет не последним мальком.
Я вообще не понимаю, почему ты взял мини СР, а не ВД120Д02С. Площадка для полетов тому нужна не намного большая, чем мини СР, но в отличие от мини СР - 120-ка уже вполне взрослый вертолет, летающая почти все.
Я вообще не понимаю, почему ты взял мини СР, а не ВД120Д02С. Площадка для полетов тому нужна не намного большая, чем мини СР, но в отличие от мини СР - 120-ка уже вполне взрослый вертолет, летающая почти все.
Этот будет следующий.😃
Привет. Как натянуть правильно ремень на 450 sport? Я путем смещения балки назад натягивал, правильно ли? И до какой степени натягивать, говорят не сильно…как понять?
Я путем смещения балки назад натягивал, правильно ли?
Правильно.
И до какой степени натягивать, говорят не сильно…как понять?
При нажатии пальцем (или карандашом, если палец не пролезает - тупой частью), ремень должен легко пройти половину расстояния между двумя ручьями ремня в свободном положении, а потом - усилие резко возрастет. Иными словами, должен легко продавливаться до половины первоначального расстояния, а потом - сопротивляться.
Также миник можно переделать под бесколлекторный мотор, набор стоит 40 баксов.
А вот интересно, эта конверсия затрагивает только мотор ОР или хвоста тоже? А то вспоминаю опыт эксплуатации Solo Pro - хвостовой мотор умирает довольно таки быстро…
При нажатии пальцем (или карандашом, если палец не пролезает - тупой частью), ремень должен легко пройти половину расстояния между двумя ручьями ремня в свободном положении, а потом - усилие резко возрастет. Иными словами, должен легко продавливаться до половины первоначального расстояния, а потом - сопротивляться.
Спасибо.
Помогите определиться с пиньёном к этому мотору www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Там их два, 11 и 13 Т. Александр 1ый где то писал, что нужно 12Т, но у меня пока его нет. Думаю 11т поставить на первре время, что бы хелик поспокойней был, правильно ли, или можно 13 сразу ставить?
Помогите определиться с пиньёном к этому мотору
Ставь пока 11, потом поменяешь на 12.
Ставь пока 11, потом поменяешь на 12.
OK
Я разницы не заметил.
Всем привет уважаемые пилоты! Очень надеюсь на вашу помощь! Приобрел внешний ВЕС СС 10А для 450-ки, в целях разгрузить регулятор, и сразу возникла проблема с подключением. Поиск юзал, не помогло.
У меня на приемнике свободен один разьем (разьем для бинда не в счет).
Решил просто припаять провода от ВЕС к разьему от регулятора.
Ну общий к общему это понятно (черные провода)
Красный питание я от регулятора отрезал, заизолировал, а в место него припаял к разьему провод питания от ВЕС.
Пока вроде все по мануалам и правильно, но:
Меня ввели в ступор третьи провода - управляющие!
От регулятора он естественно так же идет к приемнику, а что делать с управляющим проводом от ВЕС?
Просто припаять его к управляющему от регуля (параллельно)?
Может по динамики отличия есть?
Может по динамики отличия есть?
Может и есть, в блинном режиме их нет.
Меня ввели в ступор третьи провода - управляющие!
От регулятора он естественно так же идет к приемнику, а что делать с управляющим проводом от ВЕС?
Просто припаять его к управляющему от регуля (параллельно)?
Точно сказать не могу но сдаётся мне что с BEC управляющий нужен для програмирования, вместе спаивать с проводом регуля не надо.
Точно сказать не могу но сдаётся мне что с BEC управляющий нужен для програмирования, вместе спаивать с проводом регуля не надо.
Не уверен точно но кажется до меня дошло ❗
Этот сигнальный провод на ВЕС используется только для его программирования, т.к. подключается этим же разъемом через платку-контроллер и USB кабель к PC.
Этот сигнальный провод на ВЕС используется только для его программирования
Ну и я о том, следовательно можно его в приёмник не пихать;)
Вздутие акка это признак чего? Как долго еще можно летать на таком?
Вздутие акка это признак чего? Как долго еще можно летать на таком?
По моему опыту вздутие пака означает что его характеристики ухудшились в ходе эксплуатации, видимо произошел сильный переразряд. Дальше от пака можно ждать чего угодно, у меня было так что входе полета могла быть просадка по напряжению, которая приводила к отсечке регулятора, со всеми вытекающими, причем после 20 сек после взлета. Один раз разрядил батарею так что на одной из банок было 2.9в, при зарядке пак загорелся. Хотя видел некоторые летают на таких вздутых паках что вместо прямоугольника форма батареи напоминала термос, круглый и ничего.