Помощь начинающему

Kormag

Помогите определиться с пиньёном к этому мотору www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Там их два, 11 и 13 Т. Александр 1ый где то писал, что нужно 12Т, но у меня пока его нет. Думаю 11т поставить на первре время, что бы хелик поспокойней был, правильно ли, или можно 13 сразу ставить?

KycokOl
Kormag:

Помогите определиться с пиньёном к этому мотору

Ставь пока 11, потом поменяешь на 12.

Kormag
KycokOl:

Ставь пока 11, потом поменяешь на 12.

OK

wins_nik

Всем привет уважаемые пилоты! Очень надеюсь на вашу помощь! Приобрел внешний ВЕС СС 10А для 450-ки, в целях разгрузить регулятор, и сразу возникла проблема с подключением. Поиск юзал, не помогло.
У меня на приемнике свободен один разьем (разьем для бинда не в счет).
Решил просто припаять провода от ВЕС к разьему от регулятора.
Ну общий к общему это понятно (черные провода)
Красный питание я от регулятора отрезал, заизолировал, а в место него припаял к разьему провод питания от ВЕС.

Пока вроде все по мануалам и правильно, но:

Меня ввели в ступор третьи провода - управляющие!
От регулятора он естественно так же идет к приемнику, а что делать с управляющим проводом от ВЕС?
Просто припаять его к управляющему от регуля (параллельно)?

Kormag

Может по динамики отличия есть?

Demidoff
Kormag:

Может по динамики отличия есть?

Может и есть, в блинном режиме их нет.

Val-ksd
wins_nik:

Меня ввели в ступор третьи провода - управляющие!
От регулятора он естественно так же идет к приемнику, а что делать с управляющим проводом от ВЕС?
Просто припаять его к управляющему от регуля (параллельно)?

Точно сказать не могу но сдаётся мне что с BEC управляющий нужен для програмирования, вместе спаивать с проводом регуля не надо.

wins_nik
Val-ksd:

Точно сказать не могу но сдаётся мне что с BEC управляющий нужен для програмирования, вместе спаивать с проводом регуля не надо.

Не уверен точно но кажется до меня дошло
Этот сигнальный провод на ВЕС используется только для его программирования, т.к. подключается этим же разъемом через платку-контроллер и USB кабель к PC.

Val-ksd
wins_nik:

Этот сигнальный провод на ВЕС используется только для его программирования

Ну и я о том, следовательно можно его в приёмник не пихать;)

Demidoff

Вздутие акка это признак чего? Как долго еще можно летать на таком?

Банзай
Demidoff:

Вздутие акка это признак чего? Как долго еще можно летать на таком?

По моему опыту вздутие пака означает что его характеристики ухудшились в ходе эксплуатации, видимо произошел сильный переразряд. Дальше от пака можно ждать чего угодно, у меня было так что входе полета могла быть просадка по напряжению, которая приводила к отсечке регулятора, со всеми вытекающими, причем после 20 сек после взлета. Один раз разрядил батарею так что на одной из банок было 2.9в, при зарядке пак загорелся. Хотя видел некоторые летают на таких вздутых паках что вместо прямоугольника форма батареи напоминала термос, круглый и ничего.

Demidoff

время полета уменьшилось, хотя заряжается почти полностью. в двух банках по 4.19, в третьей 4.20.

def_lord
Demidoff:

Вздутие акка это признак чего? Как долго еще можно летать на таком?

Вздутие - ничего толком не означает.
Многие акки не вздуваются, но быстро перестают отдавать нормальные токи
Многие вздуваются - но при этом ещё долго работают…
В общем - летай и не парься 😃

ram9

У меня один новый акк на втором полете при падении немного примял одну банку. После этого нормально заряжал и отлетал еще раз пять наверно. Но вот на очередном полете поставил этот заряженный аккумулятор, а вертолет не взлетел, только немного раскрутил мотор и сдох. Я подумал, что не зарядил его, но дома обнаружил, что эта самая примятая банка разрядилась полностью. Попытки зарядить не увенчались успехом, поскольку после принудительной зарядки эта банка быстро разряжалась. Пришлось из этого аккумулятора сделать двухбаночный для других целей. Неиспраную банку решил проверить на огнеопасность, но что только я с ней ни делал - протыкал гвоздем, резал, гнул и стучал по ней - ничего с ней не произошло, не только огня не было, но даже маленького дымка не удалось вызвать. Во как!

Val-ksd
ram9:

Неиспраную банку решил проверить на огнеопасность, но что только я с ней ни делал - протыкал гвоздем, резал, гнул и стучал по ней - ничего с ней не произошло, не только огня не было, но даже маленького дымка не удалось вызвать. Во как!

Ничего удивительного, заряда то в ней не было.

РДИ74

Здравствуйте, Господа!
Прошу помощи. Пульт wk-2601 и приёмник rx-2601 находят друг друга, сервоприводы вертолёта работают, но не работают два двигателя(основной и хвостовой), вся электронная часть до управляющих выходов с rx-2601 - исправна, т.е. нет управляющих сигналов на выходах микросхемы. Сам думаю, что проблема скорее программная, чем аппаратная. Что делать - не знаю, может как-то пульт и приёмник “переподружить”? Может хард-резет какой, не подскажете?

Александр_1-й

Дурацкий вопрос - пробовал триммер газа опустить до конца вниз? На валкерах бывает помогает

РДИ74

Пробовал во все стороны крутить все ручки в разных вариантах…

Если у кого-то есть по этим цацкам хоть какая-то литература, сервис-мануалы, и прочее, был бы очень благодарен…

syryl
РДИ74:

Если у кого-то есть по этим цацкам хоть какая-то литература

С валкерами у всех затык по мануалам, трудно будет найти.

РДИ74:

Пробовал во все стороны крутить все ручки

На всякий случай - триммер газа это маленький черный бегунок, справа от газового стика.

РДИ74

Ребята, вы меня спасли! Аллилуя! 😃)) Вобщем задвинул этот ползунок вниз, переподключился к приёмнику, передатчик и приёмник нашли друг друга, и о чудо… СПАСИБО ВАМ!!! По идее всё логично: чтобы во время включения вертолёта винт не почикал “летчика”, нужно убрать газ на минимум, и вообще остановить винт…

syryl:

На всякий случай - триммер газа это маленький черный бегунок, справа от газового стика.

У меня слева…