Помощь начинающему
У меня один новый акк на втором полете при падении немного примял одну банку. После этого нормально заряжал и отлетал еще раз пять наверно. Но вот на очередном полете поставил этот заряженный аккумулятор, а вертолет не взлетел, только немного раскрутил мотор и сдох. Я подумал, что не зарядил его, но дома обнаружил, что эта самая примятая банка разрядилась полностью. Попытки зарядить не увенчались успехом, поскольку после принудительной зарядки эта банка быстро разряжалась. Пришлось из этого аккумулятора сделать двухбаночный для других целей. Неиспраную банку решил проверить на огнеопасность, но что только я с ней ни делал - протыкал гвоздем, резал, гнул и стучал по ней - ничего с ней не произошло, не только огня не было, но даже маленького дымка не удалось вызвать. Во как!
Неиспраную банку решил проверить на огнеопасность, но что только я с ней ни делал - протыкал гвоздем, резал, гнул и стучал по ней - ничего с ней не произошло, не только огня не было, но даже маленького дымка не удалось вызвать. Во как!
Ничего удивительного, заряда то в ней не было.
Здравствуйте, Господа!
Прошу помощи. Пульт wk-2601 и приёмник rx-2601 находят друг друга, сервоприводы вертолёта работают, но не работают два двигателя(основной и хвостовой), вся электронная часть до управляющих выходов с rx-2601 - исправна, т.е. нет управляющих сигналов на выходах микросхемы. Сам думаю, что проблема скорее программная, чем аппаратная. Что делать - не знаю, может как-то пульт и приёмник “переподружить”? Может хард-резет какой, не подскажете?
Дурацкий вопрос - пробовал триммер газа опустить до конца вниз? На валкерах бывает помогает
Пробовал во все стороны крутить все ручки в разных вариантах…
Если у кого-то есть по этим цацкам хоть какая-то литература, сервис-мануалы, и прочее, был бы очень благодарен…
Если у кого-то есть по этим цацкам хоть какая-то литература
С валкерами у всех затык по мануалам, трудно будет найти.
Пробовал во все стороны крутить все ручки
На всякий случай - триммер газа это маленький черный бегунок, справа от газового стика.
Ребята, вы меня спасли! Аллилуя! 😃)) Вобщем задвинул этот ползунок вниз, переподключился к приёмнику, передатчик и приёмник нашли друг друга, и о чудо… СПАСИБО ВАМ!!! По идее всё логично: чтобы во время включения вертолёта винт не почикал “летчика”, нужно убрать газ на минимум, и вообще остановить винт…
На всякий случай - триммер газа это маленький черный бегунок, справа от газового стика.
У меня слева…
У меня слева…
Это на какой такой аппаратуре триммер газа находится слева от стика газа ??
Или Вы имели в виду, что стик газа находится слева (Mode 2), так оно у большинства так )
Это на какой такой аппаратуре триммер газа находится слева от стика газа ??
На любой аппаратуре в Mode1 (на правом стике газ и крен, а на левом руддер и тангаж), ну или на экзотичном Mode4.
Рисунки взяты из статьи “Аппаратура радиоуправления. Часть 1. Передатчики”.
На любой аппаратуре в Mode1
согласен )), тормознул )
А горизонтальный “плавник” на балке - элемент чисто декоративный? Или выполняет какую-то еще функцию?
Декоративный.
Всем привет ! Есть такой регуль hobbyking.com/…/__8922__TURNIGY_K_Force_40A_Brushl… и такая карта www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
При подтверждение параметров (кнопка ок) синенький диод не мигая просто загорается. Дальнейшее перемещение по меню невозможно. Как будто виснет))) Карту подключаю без питания, только провод от регуля . Может они вообще не совместимы. Где то на форуме обсуждался гувернер на этом регуляторе, там вроде было написано что совместимы (просто найти не могу).
При подтверждение параметров (кнопка ок) синенький диод не мигая просто загорается.
А ничего, что в описании регулятора есть строка:
*Not compatible with non K-Force esc programming card.
А в описании вашего программатора есть запись:
For use with Turnigy Plush ESCs
Данный регулятор (K-Force 40A) совместим только с таким программатором - Turnigy Speed Controller Programming Card
Руководствовался этим rcopen.com/forum/f63/topic175126
Придется заказывать,…блин опять ждать, а уже осень скоро (((
Придется заказывать,…блин опять ждать, а уже осень скоро (((
А ЗАЧЕМ оно надо? Регуль к-форс ПОЛНОСТЬЮ программируется с передатчика! Именно ПОЛНОСТЬЮ! Есть регули, в которых можно только часть функций, там своя карта обязательна, но тут программируется с передатчика АБСОЛЮТНО все.
Говорят что с сигналами путаница может получиться! Я не пробовал. На русском бы мануал к нему. И еще эта карта www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… вроде как для авто и самолетов? Может другие варианты есть? Буду искать как с пульта программировать…
Говорят что с сигналами путаница может получиться!
Да нету там никакой путаницы. Ничего не мешает (если сомневаешься), просто прослушать всю “музычку” еще раз 😉 Т.е. эти сигналы будут крутиться по кругу, пока не закончишь программировать. Кроме того новые к-форсы, которые сделаны на основе хобби винг платинум, реально программируются в один проход (в старом за один раз менялся только один параметр и надо было начинать по новой), а тут - в свое удовольствие, сиди и дергай стиком вниз/вверх на нужных пунктах и подпунктах. Если боишься что накосячил - всегда есть пункт “сброс на заводские настройки”.
Короче не майся фигней и не покупай ненужные вещи, у меня дома 3 штуки этих карт БЕСПОЛЕЗНЫХ валяется.
Спасибо за добрый совет и поддержку! Просто когда делаешь в первый раз, всегда есть сомнения правильно ли сделал! Тем более это не автомобиль…, ошибаться нельзя))) Ладно, думаю будут еще вопросы. А ща пойду на улице на мелколете зажгу, погода уж больно хороша да и бошка уже не соображает (так и знал что с электроникой головняк будет) 😃
Я тоже по первости боялся регуль настраивать, но ничего - переборол страх и всё. Особенно, если учесть, что для вертолёта надо поменять максимум пару пунктов - поставить супермягкий старт, включить гувернёр (если надо), ну, и выставить тайминги (если надо).
И все же, альтернатива вот этому www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… есть?