Помощь начинающему
Может по динамики отличия есть?
Может и есть, в блинном режиме их нет.
Меня ввели в ступор третьи провода - управляющие!
От регулятора он естественно так же идет к приемнику, а что делать с управляющим проводом от ВЕС?
Просто припаять его к управляющему от регуля (параллельно)?
Точно сказать не могу но сдаётся мне что с BEC управляющий нужен для програмирования, вместе спаивать с проводом регуля не надо.
Точно сказать не могу но сдаётся мне что с BEC управляющий нужен для програмирования, вместе спаивать с проводом регуля не надо.
Не уверен точно но кажется до меня дошло ❗
Этот сигнальный провод на ВЕС используется только для его программирования, т.к. подключается этим же разъемом через платку-контроллер и USB кабель к PC.
Этот сигнальный провод на ВЕС используется только для его программирования
Ну и я о том, следовательно можно его в приёмник не пихать;)
Вздутие акка это признак чего? Как долго еще можно летать на таком?
Вздутие акка это признак чего? Как долго еще можно летать на таком?
По моему опыту вздутие пака означает что его характеристики ухудшились в ходе эксплуатации, видимо произошел сильный переразряд. Дальше от пака можно ждать чего угодно, у меня было так что входе полета могла быть просадка по напряжению, которая приводила к отсечке регулятора, со всеми вытекающими, причем после 20 сек после взлета. Один раз разрядил батарею так что на одной из банок было 2.9в, при зарядке пак загорелся. Хотя видел некоторые летают на таких вздутых паках что вместо прямоугольника форма батареи напоминала термос, круглый и ничего.
время полета уменьшилось, хотя заряжается почти полностью. в двух банках по 4.19, в третьей 4.20.
Вздутие акка это признак чего? Как долго еще можно летать на таком?
Вздутие - ничего толком не означает.
Многие акки не вздуваются, но быстро перестают отдавать нормальные токи
Многие вздуваются - но при этом ещё долго работают…
В общем - летай и не парься 😃
У меня один новый акк на втором полете при падении немного примял одну банку. После этого нормально заряжал и отлетал еще раз пять наверно. Но вот на очередном полете поставил этот заряженный аккумулятор, а вертолет не взлетел, только немного раскрутил мотор и сдох. Я подумал, что не зарядил его, но дома обнаружил, что эта самая примятая банка разрядилась полностью. Попытки зарядить не увенчались успехом, поскольку после принудительной зарядки эта банка быстро разряжалась. Пришлось из этого аккумулятора сделать двухбаночный для других целей. Неиспраную банку решил проверить на огнеопасность, но что только я с ней ни делал - протыкал гвоздем, резал, гнул и стучал по ней - ничего с ней не произошло, не только огня не было, но даже маленького дымка не удалось вызвать. Во как!
Неиспраную банку решил проверить на огнеопасность, но что только я с ней ни делал - протыкал гвоздем, резал, гнул и стучал по ней - ничего с ней не произошло, не только огня не было, но даже маленького дымка не удалось вызвать. Во как!
Ничего удивительного, заряда то в ней не было.
Здравствуйте, Господа!
Прошу помощи. Пульт wk-2601 и приёмник rx-2601 находят друг друга, сервоприводы вертолёта работают, но не работают два двигателя(основной и хвостовой), вся электронная часть до управляющих выходов с rx-2601 - исправна, т.е. нет управляющих сигналов на выходах микросхемы. Сам думаю, что проблема скорее программная, чем аппаратная. Что делать - не знаю, может как-то пульт и приёмник “переподружить”? Может хард-резет какой, не подскажете?
Дурацкий вопрос - пробовал триммер газа опустить до конца вниз? На валкерах бывает помогает
Пробовал во все стороны крутить все ручки в разных вариантах…
Если у кого-то есть по этим цацкам хоть какая-то литература, сервис-мануалы, и прочее, был бы очень благодарен…
Если у кого-то есть по этим цацкам хоть какая-то литература
С валкерами у всех затык по мануалам, трудно будет найти.
Пробовал во все стороны крутить все ручки
На всякий случай - триммер газа это маленький черный бегунок, справа от газового стика.
Ребята, вы меня спасли! Аллилуя! 😃)) Вобщем задвинул этот ползунок вниз, переподключился к приёмнику, передатчик и приёмник нашли друг друга, и о чудо… СПАСИБО ВАМ!!! По идее всё логично: чтобы во время включения вертолёта винт не почикал “летчика”, нужно убрать газ на минимум, и вообще остановить винт…
На всякий случай - триммер газа это маленький черный бегунок, справа от газового стика.
У меня слева…
У меня слева…
Это на какой такой аппаратуре триммер газа находится слева от стика газа ??
Или Вы имели в виду, что стик газа находится слева (Mode 2), так оно у большинства так )
Это на какой такой аппаратуре триммер газа находится слева от стика газа ??
На любой аппаратуре в Mode1 (на правом стике газ и крен, а на левом руддер и тангаж), ну или на экзотичном Mode4.
Рисунки взяты из статьи “Аппаратура радиоуправления. Часть 1. Передатчики”.
На любой аппаратуре в Mode1
согласен )), тормознул )
А горизонтальный “плавник” на балке - элемент чисто декоративный? Или выполняет какую-то еще функцию?
Декоративный.
Всем привет ! Есть такой регуль hobbyking.com/…/__8922__TURNIGY_K_Force_40A_Brushl… и такая карта www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
При подтверждение параметров (кнопка ок) синенький диод не мигая просто загорается. Дальнейшее перемещение по меню невозможно. Как будто виснет))) Карту подключаю без питания, только провод от регуля . Может они вообще не совместимы. Где то на форуме обсуждался гувернер на этом регуляторе, там вроде было написано что совместимы (просто найти не могу).