Помощь начинающему
Не самый лучший вариант 3 см между регулем и приемником. Тем более, если приемник без сателлита.
Проводок - не размотается, фишка именно в том, что не на карандаш, а на что-то значительно меньшего диаметра, я обычно использую большой “пролетарский” гвоздь.
Не самый лучший вариант 3 см между регулем и приемником.
Блин, да куда же тогда ставить то? У меня приемник из комплекта DX8. Собираю же по мануалу (там 2 варианта). К-ФОРС 40А не засунуть на переднюю площадку. Либо с боку, либо с низу…разница в том, что регуль снаружи стоит, а приемник внутри( под гироскопом). Козалось бы простая вещь(((
К форс лезет ПОД батарейный трей, впритык - но лезет, проверено. В крайнем случае можно чуть накосую притянуть стяжкой.
Теперь я не понимаю, если приемник стоит ПОД гироскопом, а регуль пусть сбоку (в районе батареи, куда его ставят СТАНДАРТНО), то почему всего 3 см???
К форс лезет ПОД батарейный трей, впритык - но лезет, проверено. В крайнем случае можно чуть накосую притянуть стяжкой.
Завтра все разберу нахрен)))(3-ий раз)
Посмотрите плз пост 1587. Я поставил как нарисованно (снизу)
Просто я первый хелик собираю, и не хочется что бы он рухнул из за механики или электроники. Одно дело если руки…
К форс лезет ПОД батарейный трей, впритык - но лезет, проверено. В крайнем случае можно чуть накосую притянуть стяжкой.
Ща посмотрел… как здесь не получится. У меня площадочки такой нету, вернее она маленькая очень.
Батарейная площадка - та что сверху. Это раз.
Во вторых можно прикрутить СБОКУ с внутренней стороны. Но на одном из моих вертолетов К ФОРС стоял именно изнутри ПОД батарейной площадкой, его конечно с двух сторон обжало, но тем не менее стоял нормально.
ЗЫ Но не понимаю, что мешает закрепить сбоку СНАРУЖИ вот так как он на фото? Это вообще стандартно для 450-го регуля - сбоку в районе батарейного отсека ДО мотора
Ладно…СПАСИБО. Утро вечера мудренее. Завтра буду думать, что к чему. Кто бы мог подумать, что с простыми вещами такой головняк.
Покоя не дает инструкция, какого тогда нарисовали где ESC крепить.
Я вам так скажу - инструкция - дело такое, но большинство крепит если снаружи, то в передней части вертолета сбоку ДО мотора. По каким соображениям в инструкции они засунули его взад - я не знаю
Руководствовался этим
www.youtube.com/watch?v=TBW6rU1v7Oo&feature=fvwrel
и вот что в финале он сам переделал 1:36. А я думал как так все летают???
Подскажите пожалуйста новичку. Батарейная площадка от версии 450 спорт подойдет на 450 se v2? На форуме не нашел…
Подскажите пожалуйста новичку. Батарейная площадка от версии 450 спорт подойдет на 450 se v2? На форуме не нашел…
Надо будет допиливать, тогда подойдет.
Вот и я добрался до этого этапа! Вся электроника установлена. Пытаюсь забиндить как здесь
С регулем не биндтится почему то, а с любой сервой все нормально. И когда с регулем биндишь, мотор пикает и дергается чуть чуть, дуда сюда! Газ на аппе дергал, триммер газа внинз опускал. Прошу помощи. (Мотор Турн. 2836, регуль К-форс 40, DX8+AR8000)
Не знаю как получилось, но холд подергал и мотор заработал.(чудеса) Ща буду с настройками аппы ковыряться, а то газ в ноль, а моторчик работает. Только с триммером останавливается. Настройки из этого обзора взял.
Надо сделать “тротл калибрейшн”, процедура НЕОДНОКРАТНО описанная, найдите это словосочетание trottle calibration в инструкции к своему регулю
Спасибо. Но я и так газ в низ опускал. Холдом туда сюда дернул и заработало))) Была бы инструкция к моему регулю на русском, может и программировать его с пульта стал, как Вы как то советовали. А так язык на троечку, первый раз делаешь…в общем сомнений куча. Благо программатор уже в Москве, на неделе должен получить)))
Но я и так газ в низ опускал.
Это не имеет НИКАКОГО отношения к процедуре “тротл калибрейшн”.
Благо программатор уже в Москве, на неделе должен получить
Программатор тут не поможет. Калибровку газа за вас он не сделает (он этого не умеет). Да и не нужен для этого регуля программатор В ПРИНЦИПЕ
VERY IMPORTANT ! Because different transmitter has different throttle range, you need to calibrate the throttle range and let the
ESC remember it. Please read the instruction on the left bottom of this page ------“Throttle Range Setting”.
After correctly setting the throttle range, the red LED lights when the throttle stick is moved to the top position (Maximum throttle).
Это настраивать?
Угу именно это. Только
- Сначала уберите все триммера что вы там накрутили в ноль
- Выставьте кривую газа от 0 до 100
ОК. Спасибо. Буду пробовать.
Вчера коллега попробовал взлететь на Ходынке на моем свежесобранном верте. Итог при попытке оторваться от земли, резкое отклонение верта вперед и минус качалка с тягой на одной серве. Чтобы это могло быть? Куда рыть? Тарелка вроде ходит правильно, шаги выставил.
Чтобы это могло быть? Куда рыть?
Боюсь, что сначала нужно починить, потом смотреть что работает нетак, плюс быть увреренным что все правильно работает потом уже и проверять.
Плюс не вижу вводных что за вертолет, может это ФБЛ и вы не дали ему инициализироваться, а может и пилот был …
Проверяйте все и доверяйте тесты опытным пилотам.
Боюсь, что сначала нужно починить, потом смотреть что работает нетак, плюс быть увреренным что все правильно работает потом уже и проверять.
Плюс не вижу вводных что за вертолет, может это ФБЛ и вы не дали ему инициализироваться, а может и пилот был …
Проверяйте все и доверяйте тесты опытным пилотам.
Вертолет Tarot 450 PRO V2 FBL. Инициализирование произошло. Механику перед попытками взлететь смотрели, вроде все нормально было. Пилот нормальный, он там на своем 450-м приятно летал.
Вертолет уже починил и проверил механику еще раз, все движения тарелки нормальные. Проверил вчера вечером хвост, сопротивляется когда пытаешься сдвинуть его. Прям даже не знаю куда еще копнуть. Буду еще раз электронику проверять, но повел себя он странно при попытке подъема.