Помощь начинающему
Но я и так газ в низ опускал.
Это не имеет НИКАКОГО отношения к процедуре “тротл калибрейшн”.
Благо программатор уже в Москве, на неделе должен получить
Программатор тут не поможет. Калибровку газа за вас он не сделает (он этого не умеет). Да и не нужен для этого регуля программатор В ПРИНЦИПЕ
VERY IMPORTANT ! Because different transmitter has different throttle range, you need to calibrate the throttle range and let the
ESC remember it. Please read the instruction on the left bottom of this page ------“Throttle Range Setting”.
After correctly setting the throttle range, the red LED lights when the throttle stick is moved to the top position (Maximum throttle).
Это настраивать?
Угу именно это. Только
- Сначала уберите все триммера что вы там накрутили в ноль
- Выставьте кривую газа от 0 до 100
ОК. Спасибо. Буду пробовать.
Вчера коллега попробовал взлететь на Ходынке на моем свежесобранном верте. Итог при попытке оторваться от земли, резкое отклонение верта вперед и минус качалка с тягой на одной серве. Чтобы это могло быть? Куда рыть? Тарелка вроде ходит правильно, шаги выставил.
Чтобы это могло быть? Куда рыть?
Боюсь, что сначала нужно починить, потом смотреть что работает нетак, плюс быть увреренным что все правильно работает потом уже и проверять.
Плюс не вижу вводных что за вертолет, может это ФБЛ и вы не дали ему инициализироваться, а может и пилот был …
Проверяйте все и доверяйте тесты опытным пилотам.
Боюсь, что сначала нужно починить, потом смотреть что работает нетак, плюс быть увреренным что все правильно работает потом уже и проверять.
Плюс не вижу вводных что за вертолет, может это ФБЛ и вы не дали ему инициализироваться, а может и пилот был …
Проверяйте все и доверяйте тесты опытным пилотам.
Вертолет Tarot 450 PRO V2 FBL. Инициализирование произошло. Механику перед попытками взлететь смотрели, вроде все нормально было. Пилот нормальный, он там на своем 450-м приятно летал.
Вертолет уже починил и проверил механику еще раз, все движения тарелки нормальные. Проверил вчера вечером хвост, сопротивляется когда пытаешься сдвинуть его. Прям даже не знаю куда еще копнуть. Буду еще раз электронику проверять, но повел себя он странно при попытке подъема.
С чего взяли что инициализировалось правильно? Вы ничего не путаете что тарелка правильно отклоняется когда качаешь вертолет? Что за система ФБЛ, что значит хвост сопротивляется?
резкое отклонение верта вперед
100% не настроена ФБЛ.
система фбл Тарот ZYX. Система перестала мигать и загорелся светодиод. Я имел ввиду когда двигаешь стиками, то тарелка движется правильно. Вечером вчера после починки подключал мотор без лопастей и запускал его, при попытке подвигать вертолет влево-вправо чуствую ощутимой сопротивление, т.е. хвост стоит на удержании и вроде правильно отрабатывает.
А что значит тарелка правильно отклоняется когда двигаешь вертолет? Вы имеете ввиду, что нужно проверить еще раз движения тарелки системой фбл? Т.е. мне дома нужно подключить акк, дать инициализироваться фбл и потом двигать верт руками и смотреть на тарелку? Правльно понимаю, что движения тарелки должны быть противоположны движению вертолета для удерживания его?
100% не настроена ФБЛ
Буду мучать его еще
Пользуюсь для покупок картой “Кукуруза” kykyryza.ru. Получить ее можно в Евросети, там же и деньги на неё перечисляешь.
С палкой работает.
Все это заманчиво, не хочу показаться мнительным, но что они то с этого имеют? За обслуживание карты не берут, % за операцию тоже. Что за падарок такой? )))
А что значит тарелка правильно отклоняется когда двигаешь вертолет? Вы имеете ввиду, что нужно проверить еще раз движения тарелки системой фбл? Т.е. мне дома нужно подключить акк, дать инициализироваться фбл и потом двигать верт руками и смотреть на тарелку? Правльно понимаю, что движения тарелки должны быть противоположны движению вертолета для удерживания его?
как вариант, БЕЗ лопастей, дать газу и приподнять рукой вертолет и смотреть на тарелку, при перекосах верта, тарелка должна двигаться в противоположную сторону.
а голову правильно собрали, если хабы развернуть на 180 градусов, тогда тоже такая ерунда будет.
возможно неправильно прописан автомат перекоса в апе.
Все это заманчиво, не хочу показаться мнительным, но что они то с этого имеют? За обслуживание карты не берут, % за операцию тоже. Что за падарок такой? )))
они имеют и пользуют НАШИ деньги. причем БЕЗВОЗМЕЗДНО, т.е. ДАРОМ © Сова
но что они то с этого имеют
Ваши деньги во временное пользование. Поверьте, этого вполне достаточно, чтобы не бедно жить! 😉
нужно проверить еще раз движения тарелки системой фбл?
что движения тарелки должны быть противоположны движению вертолета
Совершенно верно. А что, инструкцию по настройке не читаем из религиозных соображений 😁?
дать газу и приподнять рукой вертолет и смотреть на тарелку
А зачем газу давать? Нельзя разве просто поотколнять вертолет в холде?
Или же отключить двигатель или использовать внешнее питание борта?
А зачем газу давать?
есть такая вредные штуки, как импульсные помехи от которых может мозг выносить, а так же просадка бортового питания под нагрузкой.
да и с браком нет проблем, АК вместо кривого положили в посылочку, после того как фото посмотрели )
Правльно понимаю, что движения тарелки должны быть противоположны движению вертолета для удерживания его?
Совершенно верно, и судя по описанной ситуации у вас гироскоп тангажа в реверсе
Совершенно верно, и судя по описанной ситуации у вас гироскоп тангажа в реверсе
да, сегодня утром убедился, наклонил вперед, а тарелка еще добавила. Времени мало свободного, а так хочется начать, вот и не прочел до конца. Урок усвоил, сегодня еще раз все буду проверять и смотреть.
Всем спасибо за комменты.
А что, инструкцию по настройке не читаем из религиозных соображений ?
Да нет, из-за временного недостатка, исправлюсь.
Мужики, а может кто-нибудь помочь с настройкой 3GX на 600-ке? подъехал бы в любую точку Москвы!
Угу именно это. Только 1. Сначала уберите все триммера что вы там накрутили в ноль 2. Выставьте кривую газа от 0 до 100
Все ОК.
Очередные пара вопросов!
- Сервы АП инолаб 202мг и в комплекте нет одноплечевой качалки, можно ли отпилить одно плечо от двухплечевой? Особенно серва тангажа зацепляет привод ХР.
- Ни одна качалка не встала как нужно, все три придется субтриммером корректировать! Это нормально?
- В качалках дырки маленькие для крепления шарниров! Тупо рассверлить? Или может это вообще качалки не для АП?
- Сервы АП инолаб 202мг и в комплекте нет одноплечевой качалки, можно ли отпилить одно плечо от двухплечевой? Особенно серва тангажа зацепляет привод ХР.
Пилите, Шура, пилите - они золотые (с)
Если НАДО (там где цепляет) - пилите. Там где НЕ НАДО (не цепляет) - не пилите, если вдруг сломается именно плечо у качалки - переставите на другую сторону.
- Ни одна качалка не встала как нужно, все три придется субтриммером корректировать! Это нормально?
Нормально. Вертолет флайбарный? Тогда сабтриммером.
- В качалках дырки маленькие для крепления шарниров! Тупо рассверлить? Или может это вообще качалки не для АП?
“Тупо рассверливать” ничего не надо, сделайте скальпелем или маленьким ножиком луночку, такую чтобы винт в нее НАЧАЛ закручиваться, потом с усилием закрутите - будет хорошо держаться.
Спасибо. Век живи, век учись!