Помощь начинающему

Maxxim

Вчера коллега попробовал взлететь на Ходынке на моем свежесобранном верте. Итог при попытке оторваться от земли, резкое отклонение верта вперед и минус качалка с тягой на одной серве. Чтобы это могло быть? Куда рыть? Тарелка вроде ходит правильно, шаги выставил.

Nikolik
Maxxim:

Чтобы это могло быть? Куда рыть?

Боюсь, что сначала нужно починить, потом смотреть что работает нетак, плюс быть увреренным что все правильно работает потом уже и проверять.
Плюс не вижу вводных что за вертолет, может это ФБЛ и вы не дали ему инициализироваться, а может и пилот был …
Проверяйте все и доверяйте тесты опытным пилотам.

Maxxim
Nikolik:

Боюсь, что сначала нужно починить, потом смотреть что работает нетак, плюс быть увреренным что все правильно работает потом уже и проверять.
Плюс не вижу вводных что за вертолет, может это ФБЛ и вы не дали ему инициализироваться, а может и пилот был …
Проверяйте все и доверяйте тесты опытным пилотам.

Вертолет Tarot 450 PRO V2 FBL. Инициализирование произошло. Механику перед попытками взлететь смотрели, вроде все нормально было. Пилот нормальный, он там на своем 450-м приятно летал.

Вертолет уже починил и проверил механику еще раз, все движения тарелки нормальные. Проверил вчера вечером хвост, сопротивляется когда пытаешься сдвинуть его. Прям даже не знаю куда еще копнуть. Буду еще раз электронику проверять, но повел себя он странно при попытке подъема.

Nikolik

С чего взяли что инициализировалось правильно? Вы ничего не путаете что тарелка правильно отклоняется когда качаешь вертолет? Что за система ФБЛ, что значит хвост сопротивляется?

Mikik
Maxxim:

резкое отклонение верта вперед

100% не настроена ФБЛ.

Maxxim

система фбл Тарот ZYX. Система перестала мигать и загорелся светодиод. Я имел ввиду когда двигаешь стиками, то тарелка движется правильно. Вечером вчера после починки подключал мотор без лопастей и запускал его, при попытке подвигать вертолет влево-вправо чуствую ощутимой сопротивление, т.е. хвост стоит на удержании и вроде правильно отрабатывает.

А что значит тарелка правильно отклоняется когда двигаешь вертолет? Вы имеете ввиду, что нужно проверить еще раз движения тарелки системой фбл? Т.е. мне дома нужно подключить акк, дать инициализироваться фбл и потом двигать верт руками и смотреть на тарелку? Правльно понимаю, что движения тарелки должны быть противоположны движению вертолета для удерживания его?

Mikik:

100% не настроена ФБЛ

Буду мучать его еще

Demidoff
dvit:

Пользуюсь для покупок картой “Кукуруза” kykyryza.ru. Получить ее можно в Евросети, там же и деньги на неё перечисляешь.
С палкой работает.

Все это заманчиво, не хочу показаться мнительным, но что они то с этого имеют? За обслуживание карты не берут, % за операцию тоже. Что за падарок такой? )))

Маркс
Maxxim:

А что значит тарелка правильно отклоняется когда двигаешь вертолет? Вы имеете ввиду, что нужно проверить еще раз движения тарелки системой фбл? Т.е. мне дома нужно подключить акк, дать инициализироваться фбл и потом двигать верт руками и смотреть на тарелку? Правльно понимаю, что движения тарелки должны быть противоположны движению вертолета для удерживания его?

как вариант, БЕЗ лопастей, дать газу и приподнять рукой вертолет и смотреть на тарелку, при перекосах верта, тарелка должна двигаться в противоположную сторону.
а голову правильно собрали, если хабы развернуть на 180 градусов, тогда тоже такая ерунда будет.
возможно неправильно прописан автомат перекоса в апе.

Demidoff:

Все это заманчиво, не хочу показаться мнительным, но что они то с этого имеют? За обслуживание карты не берут, % за операцию тоже. Что за падарок такой? )))

они имеют и пользуют НАШИ деньги. причем БЕЗВОЗМЕЗДНО, т.е. ДАРОМ © Сова

Mikik
Demidoff:

но что они то с этого имеют

Ваши деньги во временное пользование. Поверьте, этого вполне достаточно, чтобы не бедно жить! 😉

Maxxim:

нужно проверить еще раз движения тарелки системой фбл?

Maxxim:

что движения тарелки должны быть противоположны движению вертолета

Совершенно верно. А что, инструкцию по настройке не читаем из религиозных соображений 😁?

Nikolik
Маркс:

дать газу и приподнять рукой вертолет и смотреть на тарелку

А зачем газу давать? Нельзя разве просто поотколнять вертолет в холде?
Или же отключить двигатель или использовать внешнее питание борта?

Маркс
Nikolik:

А зачем газу давать?

есть такая вредные штуки, как импульсные помехи от которых может мозг выносить, а так же просадка бортового питания под нагрузкой.

да и с браком нет проблем, АК вместо кривого положили в посылочку, после того как фото посмотрели )

Александр_1-й
Maxxim:

Правльно понимаю, что движения тарелки должны быть противоположны движению вертолета для удерживания его?

Совершенно верно, и судя по описанной ситуации у вас гироскоп тангажа в реверсе

Maxxim
Александр_1-й:

Совершенно верно, и судя по описанной ситуации у вас гироскоп тангажа в реверсе

да, сегодня утром убедился, наклонил вперед, а тарелка еще добавила. Времени мало свободного, а так хочется начать, вот и не прочел до конца. Урок усвоил, сегодня еще раз все буду проверять и смотреть.
Всем спасибо за комменты.

Mikik:

А что, инструкцию по настройке не читаем из религиозных соображений ?

Да нет, из-за временного недостатка, исправлюсь.

ААА

Мужики, а может кто-нибудь помочь с настройкой 3GX на 600-ке? подъехал бы в любую точку Москвы!

Kormag
Александр_1-й:

Угу именно это. Только 1. Сначала уберите все триммера что вы там накрутили в ноль 2. Выставьте кривую газа от 0 до 100

Все ОК.
Очередные пара вопросов!

  1. Сервы АП инолаб 202мг и в комплекте нет одноплечевой качалки, можно ли отпилить одно плечо от двухплечевой? Особенно серва тангажа зацепляет привод ХР.
  2. Ни одна качалка не встала как нужно, все три придется субтриммером корректировать! Это нормально?
  3. В качалках дырки маленькие для крепления шарниров! Тупо рассверлить? Или может это вообще качалки не для АП?
Александр_1-й
Kormag:
  1. Сервы АП инолаб 202мг и в комплекте нет одноплечевой качалки, можно ли отпилить одно плечо от двухплечевой? Особенно серва тангажа зацепляет привод ХР.

Пилите, Шура, пилите - они золотые (с)
Если НАДО (там где цепляет) - пилите. Там где НЕ НАДО (не цепляет) - не пилите, если вдруг сломается именно плечо у качалки - переставите на другую сторону.

Kormag:
  1. Ни одна качалка не встала как нужно, все три придется субтриммером корректировать! Это нормально?

Нормально. Вертолет флайбарный? Тогда сабтриммером.

Kormag:
  1. В качалках дырки маленькие для крепления шарниров! Тупо рассверлить? Или может это вообще качалки не для АП?

“Тупо рассверливать” ничего не надо, сделайте скальпелем или маленьким ножиком луночку, такую чтобы винт в нее НАЧАЛ закручиваться, потом с усилием закрутите - будет хорошо держаться.

Nikolik
Kormag:

Ни одна качалка не встала как нужно

Можно попробовать качалки местами поменять, т.е. одну качалку пробовать на все сервы одевать и бывает что попадает так чтобы в центр становились хоть не все, но некоторые качалки на сервах. А так да, конечно сабтриммерамие если флайбар или в флайбарлесс системе если не флайбар.

Kormag:

В качалках дырки маленькие для крепления шарниров!

Есть такой инструмент - риммер называется им как раз подготавливаются отверстия очень хорошо и удобно.
Вообще в жизни полезная штука:

Demidoff

Ребята как лечить легкие колебания хвоста? Где то было уже.
Шарик переставлял не помогает.

Jazzman
Demidoff:

Ребята как лечить легкие колебания хвоста? Где то было уже.
Шарик переставлял не помогает.

Если чувствительность гиры настроена, то:
На резкой работе шагами - гувернер не настроен или размер хвостовых лопастей не соответствует.
На фигурах - проверить плавность хода слайдера.
Обязательно проверить, что гироскоп в режиме цифровой сервы ну и серва, соответственно, цифровая.
Причин может быть много, нужна конкретика.