Помощь начинающему
А зачем газу давать?
есть такая вредные штуки, как импульсные помехи от которых может мозг выносить, а так же просадка бортового питания под нагрузкой.
да и с браком нет проблем, АК вместо кривого положили в посылочку, после того как фото посмотрели )
Правльно понимаю, что движения тарелки должны быть противоположны движению вертолета для удерживания его?
Совершенно верно, и судя по описанной ситуации у вас гироскоп тангажа в реверсе
Совершенно верно, и судя по описанной ситуации у вас гироскоп тангажа в реверсе
да, сегодня утром убедился, наклонил вперед, а тарелка еще добавила. Времени мало свободного, а так хочется начать, вот и не прочел до конца. Урок усвоил, сегодня еще раз все буду проверять и смотреть.
Всем спасибо за комменты.
А что, инструкцию по настройке не читаем из религиозных соображений ?
Да нет, из-за временного недостатка, исправлюсь.
Мужики, а может кто-нибудь помочь с настройкой 3GX на 600-ке? подъехал бы в любую точку Москвы!
Угу именно это. Только 1. Сначала уберите все триммера что вы там накрутили в ноль 2. Выставьте кривую газа от 0 до 100
Все ОК.
Очередные пара вопросов!
- Сервы АП инолаб 202мг и в комплекте нет одноплечевой качалки, можно ли отпилить одно плечо от двухплечевой? Особенно серва тангажа зацепляет привод ХР.
- Ни одна качалка не встала как нужно, все три придется субтриммером корректировать! Это нормально?
- В качалках дырки маленькие для крепления шарниров! Тупо рассверлить? Или может это вообще качалки не для АП?
- Сервы АП инолаб 202мг и в комплекте нет одноплечевой качалки, можно ли отпилить одно плечо от двухплечевой? Особенно серва тангажа зацепляет привод ХР.
Пилите, Шура, пилите - они золотые (с)
Если НАДО (там где цепляет) - пилите. Там где НЕ НАДО (не цепляет) - не пилите, если вдруг сломается именно плечо у качалки - переставите на другую сторону.
- Ни одна качалка не встала как нужно, все три придется субтриммером корректировать! Это нормально?
Нормально. Вертолет флайбарный? Тогда сабтриммером.
- В качалках дырки маленькие для крепления шарниров! Тупо рассверлить? Или может это вообще качалки не для АП?
“Тупо рассверливать” ничего не надо, сделайте скальпелем или маленьким ножиком луночку, такую чтобы винт в нее НАЧАЛ закручиваться, потом с усилием закрутите - будет хорошо держаться.
Спасибо. Век живи, век учись!
Ни одна качалка не встала как нужно
Можно попробовать качалки местами поменять, т.е. одну качалку пробовать на все сервы одевать и бывает что попадает так чтобы в центр становились хоть не все, но некоторые качалки на сервах. А так да, конечно сабтриммерамие если флайбар или в флайбарлесс системе если не флайбар.
В качалках дырки маленькие для крепления шарниров!
Есть такой инструмент - риммер называется им как раз подготавливаются отверстия очень хорошо и удобно.
Вообще в жизни полезная штука:
Ребята как лечить легкие колебания хвоста? Где то было уже.
Шарик переставлял не помогает.
Ребята как лечить легкие колебания хвоста? Где то было уже.
Шарик переставлял не помогает.
Если чувствительность гиры настроена, то:
На резкой работе шагами - гувернер не настроен или размер хвостовых лопастей не соответствует.
На фигурах - проверить плавность хода слайдера.
Обязательно проверить, что гироскоп в режиме цифровой сервы ну и серва, соответственно, цифровая.
Причин может быть много, нужна конкретика.
Можно попробовать качалки местами поменять, т.е. одну качалку пробовать на все сервы одевать и бывает что попадает
Пробовал. Максимально к центрам поставил.
Есть такой инструмент
Закажу в следующий раз.
Если чувствительность гиры настроена, то:
На резкой работе шагами - гувернер не настроен или размер хвостовых лопастей не соответствует.
На фигурах - проверить плавность хода слайдера.
Обязательно проверить, что гироскоп в режиме цифровой сервы ну и серва, соответственно, цифровая.
Причин может быть много, нужна конкретика.
Гирик на 45% стоит (менял значение толку ноль).
Гувернера у меня нет.
Слайдер не заедает, вал прямой.
Серва цифра, корона 319.
Колебания только в статике или динамике? Некоторые ФБЛ имеют такое свойство. Нужно нагружать хвост и смотреть…
У меня Вибар хвостом подвиливал но даже против ветра пролет в инвенте по кругу хвостом вперед и на тик-таках хвост на месте.
На пролетах держит хорошо, но стоит зависнуть начинает вилять.
Серва цифра, корона 319.
Начинать надо с замены сервы.
Не хочется, хорошая быстрая серва, не один краш уже выдержала.
Не хочется, хорошая быстрая серва, не один краш уже выдержала.
Да ничего хорошего в ней нет. Для хвостовой сервы важна не только быстрота, важна еще и точность. Если серва плохо держит положение, хвост работать хорошо не будет. У меня сейчас на прошке стоит MKS 8910, ну очень она мне нравится. За полтора года нет ни малейшего намека на люфт, работает очень четко. Есть еще InoLab 261, вот на ней ощутимый люфтик образовался, но пока на качество работы не сказывается.
А я вот буду разбираться в чем дело ибо в вибаре дома накрутил всяких компенсаций и оптимизаторов, посмотрим как скажется да и на хвосте Futaba BLS, так что мне менять то смысла нет что-либо…
Не хочется, хорошая быстрая серва, не один краш уже выдержала.
А у вас в хвостовом роторе люфты по шагу - сколько градусов? дело в том - что на многих клонах - этот узел имеет ТАКИЕ люфты - что у любой фбл системы мозг сносит.
Олег, в том то и дело что люфтов нет. Ее фиг сдвинешь. Я грешу на хр. Поставил нк, после краша это началось и ничего не могу слелать. Вал поменял, балку тоже. Попробую “родной” хр поставить.
Олег, в том то и дело что люфтов нет.
Люфтов может и не быть, просто серва, в силу каких либо причин, перестает держать положение, начинает переруливать, хвост начинает дрожать. Не, серву надо менять по любому.