Помощь начинающему
titan e325
Тоже Титан хочу, бесфлайбарный очень. С запчастями трудности, в Москве как на алайн не все есть, вот на" Башне" все есть, незнаю ни разу там не заказывал, накладно ли по кошельку???
Титан, верт замечательный, сам на таком летаю, собрал его легко и практически без напилинга… У меня правда он флайбарный. Летает очень вальяжно и красиво. А вот запчасти на него, это действительно проблема в Москве, да и в Питере тоже…
В Питере немного даже все-равно полегче с зачастями. Данил а с Америки не заказывали для него запаски???
Да, вот отсюда www.helidirect.com (не реклама) практически все бывает в наличии. Правда не самый дешевый магазин…
Kreg1969 а флайбарный он какой? какая модель?
наверно придется бросить вертолетное дело цены слишком большие ко дню рождению буду смотреть в барахолке может и найду а может и нет
а флайбарный он какой? какая модель?
Флайбарный mini titan e325 v2. planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-vertolet-mini-…(не реклама)
наверно придется бросить вертолетное дело цены слишком большие ко дню рождению буду смотреть в барахолке может и найду а может и нет
Если “цены слишком большие”, то лучше сразу бросить и не “смотреть в барахолке”. К вертолету нужны еще и запчасти, и батареи и большая куча всего, это весьма не дешевое удовольствие.
Бросить не начав?
Так не бывает 😁
А у меня, в Одессе, появился коллега по хобби. Сначала клюнул на мой плач на форуме по поводу “Не с кем полетать”. Встретились, познакомились (он пришёл с китаиским соосником и огромным желанием летать) , полетал я перед ним полублинчиком и всё… Он НАШ. Я не берусь судить о цене входа в наше хобби, но человек загорелся купить 450-ку. Купил у меня( клянусь, не хотел продавать) RTF -настроеный и облётаный. Пусть Хоббикинговский флайбарный клон, собраный и укомплектованый для себя, но летал на пятёрку, устроил ему тестовый полёт и после посадки передаю ему пульт в руки-говорю:“Ваше слово товарищ Маузер”(человек месяц, как минимум, терзает PHENIX). Результат- Краш через 5 секунд. За час пересобрал ему тушку и говорю-тренеруйся. Живём мы в разных концах города, да и работа не даёт возможности частых совместных полётов. Короче, через месяц созвонились и он говорит: “Не чё мол пИсать! Оказывается “Я” им должен управлять, а не пытаться его поймать!”. Я о чём… И вход в хобби и адаптация в нём могут быть не очень дорогие,(сравнительно) если шерстиь форум, не торопиться, терзать сим и найти друзей по хобби. Б.У.-шную 550-ку(GAUI) взял недавно сам. У очень порядочного вертолётчика. Доволен, как слон.😃
А я как один летал так и летаю 😃 всё началось еще в школе с р/у планера-игрушки 2-х канального (газ и повороты путем отключения левого/правого моторов), летал вполне неплохо, потом появилась пилотажевская Стрекоза (крашей тьма и денег на зип = цене еще одной стрекозы). Сейчас летаю на V100D03BL и CopterX 250SE + Феникс - доволен как слон 😉 так что это от человека зависит, мне вот нравится ВСЁ р/у хобби (неважно какие модельки) 😈
Например, такой
Ну вот наконец-то вчера поймал краш 😃
Под замену лопасти, основной вал, хвостовой вал и линки на хвосте, вроде все пока.
Возникла вот какая проблема.
Родной вариант вот такой rc711.com/…/stainless-main-shaft-collar-for-alztre….
я случайно прикупил на замену еще несколько таких rc711.com/…/stainless-main-shaft-for-alztrex-450pr…. подскажите, чем принципиально отличаются вот эти валы? Вроде общие параметры одинаковые, но неродной не входит или может войдет, но с очень большим усилием. Вопрос, может под эти валы нужно прикупить другие держатели в раму?
Родной вариант вот такой www.rc711.com/shop/stainless-...th=166_216_215.
я случайно прикупил на замену еще несколько таких www.rc711.com/shop/stainless-...th=166_216_215. подскажите, чем принципиально отличаются вот эти валы? Вроде общие параметры одинаковые, но неродной не входит или может войдет, но с очень большим усилием. Вопрос, может под эти валы нужно прикупить другие держатели в раму?
По большому счёту - ничем не отличаются, кроме способа фиксации между подшипниками - в одном случае - фиксируется за счёт фаски и прижимается снизу шестернёй ОР - в другом - в начале закручиваете шестерёнку - а потом - прижимаете сверху вот тем волшебным колечком 😃
По большому счёту - ничем не отличаются
Ну это различие я тоже понял, но вот проблема в том, чтобы вставить его туда или все таки можно с усилием, а он потом приработается?
Ну это различие я тоже понял, но вот проблема в том, чтобы вставить его туда или все таки можно с усилием, а он потом приработается?
Ну - он не должен болтаться в подшипниках. Должен сидеть плотно. если люфтит - то значит - разбиты подшипники - это вибрации - и как следствие кривой полёт или краш 😃
Буду пробовать использовать их, просто боязно немного нажимать, чтобы вставить. Оригинал не болтается, но входит свободно.
В разделе регулей меня явно не поняли, попробую описать вопрос тут.
Столкнулся с непонятным мне поведением ругуля Кастл Феникс Айс 100. Самостоятельное копание в настройках видимого изменения не принесло.
Суть непонятки, для наглядности по пунктам:
- Двигатель на номинальных оборотах, сигнал газа с пульта 100% или полка для гувернёра, без разницы.
- На примерно пол секунды щёлкаю холд (или каким либо способом даю на пол секунды 0% газа, в том числе и кратковременным выключением пульта).
- Двигатель начинает постепенно терять обороты, что от него и требуется.
- Отпускаю холд. По логу на регуль снова идёт 100% газ.
- Собственно суть проблемы. Двигатель продолжает терять обороты ещё 2-3 секунды (без лопастей, с ними поидее дольше), обороты падают до примерно 30% (точно не считал, но цифра повторяется из раза в раз довольно точно).
- Только после этого двигатель начинает снова набирать обороты.
Со своей стороны я незапланированного пропадания газа больше не допущу (уже словил первую в своей жизни авторотацию с 15 метров… правда удачно приземлил), а вот полсекундный глюк связи обещает потерю тяги двигателя на некоторое время ограниченное только расстоянием до планеты >_<
Очень хотелось бы узнать как убрать эту паузу между возвращением сигнала 100% газа и реакцией регуля на сеё событие, или узнать чем вызвано ожидание почти полной остановки мотора перед возвращением его на номинальные обороты, если оно так и запланировано.
А вы авторатацию в регуле настраивали???
все таки можно с усилием, а он потом приработается?
Вал ОР должен свободно проваливаться в держатели. Открутите один от рамы и проверьте держатели по одному. Если всё равно входит с сильным трением, значит валы бракованные, диаметр больше. Если по одному входит сводбодно, значит площадки закреплены криво, несоосно. Нужно затягивать винты одной площадки со вставленым валом медленно, качая рукой вал в разные стороны.