Помощь начинающему
Kreg1969 а флайбарный он какой? какая модель?
наверно придется бросить вертолетное дело цены слишком большие ко дню рождению буду смотреть в барахолке может и найду а может и нет
а флайбарный он какой? какая модель?
Флайбарный mini titan e325 v2. planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-vertolet-mini-…(не реклама)
наверно придется бросить вертолетное дело цены слишком большие ко дню рождению буду смотреть в барахолке может и найду а может и нет
Если “цены слишком большие”, то лучше сразу бросить и не “смотреть в барахолке”. К вертолету нужны еще и запчасти, и батареи и большая куча всего, это весьма не дешевое удовольствие.
Бросить не начав?
Так не бывает 😁
А у меня, в Одессе, появился коллега по хобби. Сначала клюнул на мой плач на форуме по поводу “Не с кем полетать”. Встретились, познакомились (он пришёл с китаиским соосником и огромным желанием летать) , полетал я перед ним полублинчиком и всё… Он НАШ. Я не берусь судить о цене входа в наше хобби, но человек загорелся купить 450-ку. Купил у меня( клянусь, не хотел продавать) RTF -настроеный и облётаный. Пусть Хоббикинговский флайбарный клон, собраный и укомплектованый для себя, но летал на пятёрку, устроил ему тестовый полёт и после посадки передаю ему пульт в руки-говорю:“Ваше слово товарищ Маузер”(человек месяц, как минимум, терзает PHENIX). Результат- Краш через 5 секунд. За час пересобрал ему тушку и говорю-тренеруйся. Живём мы в разных концах города, да и работа не даёт возможности частых совместных полётов. Короче, через месяц созвонились и он говорит: “Не чё мол пИсать! Оказывается “Я” им должен управлять, а не пытаться его поймать!”. Я о чём… И вход в хобби и адаптация в нём могут быть не очень дорогие,(сравнительно) если шерстиь форум, не торопиться, терзать сим и найти друзей по хобби. Б.У.-шную 550-ку(GAUI) взял недавно сам. У очень порядочного вертолётчика. Доволен, как слон.😃
А я как один летал так и летаю 😃 всё началось еще в школе с р/у планера-игрушки 2-х канального (газ и повороты путем отключения левого/правого моторов), летал вполне неплохо, потом появилась пилотажевская Стрекоза (крашей тьма и денег на зип = цене еще одной стрекозы). Сейчас летаю на V100D03BL и CopterX 250SE + Феникс - доволен как слон 😉 так что это от человека зависит, мне вот нравится ВСЁ р/у хобби (неважно какие модельки) 😈
Например, такой
Ну вот наконец-то вчера поймал краш 😃
Под замену лопасти, основной вал, хвостовой вал и линки на хвосте, вроде все пока.
Возникла вот какая проблема.
Родной вариант вот такой rc711.com/…/stainless-main-shaft-collar-for-alztre….
я случайно прикупил на замену еще несколько таких rc711.com/…/stainless-main-shaft-for-alztrex-450pr…. подскажите, чем принципиально отличаются вот эти валы? Вроде общие параметры одинаковые, но неродной не входит или может войдет, но с очень большим усилием. Вопрос, может под эти валы нужно прикупить другие держатели в раму?
Родной вариант вот такой www.rc711.com/shop/stainless-...th=166_216_215.
я случайно прикупил на замену еще несколько таких www.rc711.com/shop/stainless-...th=166_216_215. подскажите, чем принципиально отличаются вот эти валы? Вроде общие параметры одинаковые, но неродной не входит или может войдет, но с очень большим усилием. Вопрос, может под эти валы нужно прикупить другие держатели в раму?
По большому счёту - ничем не отличаются, кроме способа фиксации между подшипниками - в одном случае - фиксируется за счёт фаски и прижимается снизу шестернёй ОР - в другом - в начале закручиваете шестерёнку - а потом - прижимаете сверху вот тем волшебным колечком 😃
По большому счёту - ничем не отличаются
Ну это различие я тоже понял, но вот проблема в том, чтобы вставить его туда или все таки можно с усилием, а он потом приработается?
Ну это различие я тоже понял, но вот проблема в том, чтобы вставить его туда или все таки можно с усилием, а он потом приработается?
Ну - он не должен болтаться в подшипниках. Должен сидеть плотно. если люфтит - то значит - разбиты подшипники - это вибрации - и как следствие кривой полёт или краш 😃
Буду пробовать использовать их, просто боязно немного нажимать, чтобы вставить. Оригинал не болтается, но входит свободно.
В разделе регулей меня явно не поняли, попробую описать вопрос тут.
Столкнулся с непонятным мне поведением ругуля Кастл Феникс Айс 100. Самостоятельное копание в настройках видимого изменения не принесло.
Суть непонятки, для наглядности по пунктам:
- Двигатель на номинальных оборотах, сигнал газа с пульта 100% или полка для гувернёра, без разницы.
- На примерно пол секунды щёлкаю холд (или каким либо способом даю на пол секунды 0% газа, в том числе и кратковременным выключением пульта).
- Двигатель начинает постепенно терять обороты, что от него и требуется.
- Отпускаю холд. По логу на регуль снова идёт 100% газ.
- Собственно суть проблемы. Двигатель продолжает терять обороты ещё 2-3 секунды (без лопастей, с ними поидее дольше), обороты падают до примерно 30% (точно не считал, но цифра повторяется из раза в раз довольно точно).
- Только после этого двигатель начинает снова набирать обороты.
Со своей стороны я незапланированного пропадания газа больше не допущу (уже словил первую в своей жизни авторотацию с 15 метров… правда удачно приземлил), а вот полсекундный глюк связи обещает потерю тяги двигателя на некоторое время ограниченное только расстоянием до планеты >_<
Очень хотелось бы узнать как убрать эту паузу между возвращением сигнала 100% газа и реакцией регуля на сеё событие, или узнать чем вызвано ожидание почти полной остановки мотора перед возвращением его на номинальные обороты, если оно так и запланировано.
А вы авторатацию в регуле настраивали???
все таки можно с усилием, а он потом приработается?
Вал ОР должен свободно проваливаться в держатели. Открутите один от рамы и проверьте держатели по одному. Если всё равно входит с сильным трением, значит валы бракованные, диаметр больше. Если по одному входит сводбодно, значит площадки закреплены криво, несоосно. Нужно затягивать винты одной площадки со вставленым валом медленно, качая рукой вал в разные стороны.
Если по одному входит сводбодно, значит площадки закреплены криво, несоосно. Нужно затягивать винты одной площадки со вставленым валом медленно, качая рукой вал в разные стороны
площадки установлены ровно, так как такой вал как оригинальный свободно проваливается в дырочки, но не люфтит в них потом. Значит все-таки дело в валах, жаль, их у меня аж 5 штук
А вы авторатацию в регуле настраивали???
Нет. В бумажной инструкции были только расходы ручки газа, а дальше “по желанию” в качестве которого была короткая статейка на хели-спб.
А не настроенная авторотация (кстати буду признателен за пинок в сторону мануала) может приводить к таким задержкам?
Там типо холд в полете щелкнул, передумал авторатировать, отщелкиваешь холд, и верт должен обороты опять набрать, вот как быстро я не знаю не эксперементировал. А еще та можно в проге с током старта мотора поиграть, вроде на последней прошивке его рекомендовали прибавить.
Нет. В бумажной инструкции были только расходы ручки газа, а дальше “по желанию” в качестве которого была короткая статейка на хели-спб.
А не настроенная авторотация (кстати буду признателен за пинок в сторону мануала) может приводить к таким задержкам?
Это не задержки - а штатная работа регулятора - специально сделанная - что бы не сорвать нафиг шестерёнки - подав максимальный газ. Читаете инструкцию по настройке режима авторатации в регуляторах кастлах 😃