Помощь начинающему
Вы путаете реверс гироскопа и переключение его режимов. Реверс - это в какую сторону гироскоп крутит серву. В аппе Вы этот реверс никак не настроите при всем своем желании, им управляет только внутренняя электроника гироскопа.
Вы путаете реверс гироскопа и переключение его режимов. Реверс - это в какую сторону гироскоп крутит серву. В аппе Вы этот реверс никак не настроите при всем своем желании, им управляет только внутренняя электроника гироскопа.
Вы сейчас про что?
Я про это:
Если в самом гироскопе реверс настраивать тогда зачем он нужен в аппаратуре???
В аппе Вы этот реверс никак не настроите при всем своем желании, им управляет только внутренняя электроника гироскопа.
Скорее всего человек спрашивал, что будет если реверсировать в аппе канал чувствительности гироскопа.
Скорее всего человек про канал руддера - движение стика. К реверсу гиро это не имеет никакого отношения. Гиро пытается вернуть хвост в ту точку откуда его сдвинуло внешнее возмущение, причем гиро не знает в какую сторону надо крутить серво. С помощью реверсирования сигнала от гиро к серво и добиваются правильной работы хвоста. Стик при этом находится в нейтрали.
Реверс же руддера в аппаратуре лишь поменяет право с лево при движении стиком.
Скорее всего человек про канал руддера - движение стика.
Надо будет, переспросит.😃
Спасибо, все понял не реверс руддера и гиры я различаю, а расходы в меню travel adj по каналу гироскопа что дадут??? С этим не очень ясно.
Спасибо, все понял не реверс руддера и гиры я различаю, а расходы в меню travel adj по каналу гироскопа что дадут??? С этим не очень ясно.
Номер канала озвучьте и марку аппы. Насколько я понял, речь идет о канале чувствительности гироскопа?
ДХ6I , да совершенно верно, значение gyro.
ДХ6I , да совершенно верно, значение gyro.
C этой аппой я совершенно не знаком. Если в ней есть отдельное меню настройки чувствительности гироскопа, то расходы в канале чувствительности в меню travel adj можно не трогать.
подскажите в чем может быть проблема:
тушка HK-450GT Pro 3D Belt-Drive
регуль Mystery 40A
мотор Turnigy Typhoon 450H 2218H Heli Motor 3450kv
пиньен 13
заметил, если при висение резко увеличить шаг ОР, то двигатель как бы захлебывается, не хватает мощности.
слабоват моторчик?
Тут только два варианта либо слабая токотдача аккумуляторов, либо мощности движка не хватает.
двигатель как бы захлебывается, не хватает мощности.
На пятисотке была такаяже ситуация, оказалось слишком высокий тайминг.
Да слабенький этот моторчик сам по себе. У него средняя мощность порядка 220-250 ватт, пиковая где-то 360. Так что ничего удивительного, что он захлебывается, он и на 11-м пиньоне захлебываться будет, но поменьше конечно.
Вот тоже сижу, голову ломаю насчет силовой. При резком “тапок в пол” из висения, здорово сворачивает хвост. В нормале поменьше, в айдле побольше. Я понял, что не хватает тяги ХР. Может от прошки лопасти попробовать поставить?
Можно. Однако у вас неправильно настроены айдлы. В нормале должно сворачивать больше, а в айдле наоборот не сворачивать вовсе. Опускайте среднюю полку в районе 50% стика газа, чтобы мотор даже просаживаясь мог поддерживать обороты. Также можно уменьшить максимальные углы, для такого мотора плюс/минус 9 градусов - более чем достаточно, большие углы уже не дают прирост тяги, а наоборот дико перегружают силовую установку.
Можно. Однако у вас неправильно настроены айдлы. В нормале должно сворачивать больше, а в айдле наоборот не сворачивать вовсе. Опускайте среднюю полку в районе 50% стика газа, чтобы мотор даже просаживаясь мог поддерживать обороты. Также можно уменьшить максимальные углы, для такого мотора плюс/минус 9 градусов - более чем достаточно, большие углы уже не дают прирост тяги, а наоборот дико перегружают силовую установку.
Забыл написать, мотор Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3700kv, какую полку нужно опускать не совсем понял, а вот максимальные углы наверное стоит уменьшить. У меня +12…-12, скорее всего многовато, для этого мотора.
Середину опустите. Ну вот идет у вас допустим газ 100% 80% 100%, сделайте 100% 70% 100%, чтобы запас по мощности был. А для 2836 12 градусов это ДОХРЕНА. плюс/минус 9-10 - ему самое то, заодно тогда и полку менять не придется, а так вы его просто придушиваете этими 12 градусами в усмерть.
Середину опустите. Ну вот идет у вас допустим газ 100% 80% 100%, сделайте 100% 70% 100%, чтобы запас по мощности был. А для 2836 12 градусов это ДОХРЕНА. плюс/минус 9-10 - ему самое то, заодно тогда и полку менять не придется, а так вы его просто придушиваете этими 12 градусами в усмерть.
Да, с углами я явно погорячился. Вот думаю теперь, как их придушить, в SWASH MIX лезть или просто кривую перекривить?
А что проще? 😉 ИМХО залезть в свашмикс и уменьшить параметр Питч.
Хотя с другой стороны “перекривить кривую” подкупает тем, что у вас останется возможность дать 12 градусов на холде, а для такого мелкого вертолета это прибавит выживаемость при вынужденной авторотации при проблемах с силовой установкой или хвостом.
А для 2836 12 градусов это ДОХРЕНА
А я думал что этот моторчик “с запасом” там аж 700 Ватт обозначено (понятно что преувеличено, но Ватт на 500 расчитывал…) ! 😦