Помощь начинающему

DVK
Val-ksd:

Что за линки, и каким мануалом пользовались? Цельные линки пошли для модели Спорт(если конечно не стали делать под V2) а на спорте другие размеры линков.

Линки такие: rc711.com/…/450-sport-ball-link-ab-for-alztrex-450…
RC711 наврали, что подходят для SE V2.
Похоже, что именно тут и проблема! Написано, что линки А 18.55мм, а по мануалу должны быть 20. И линки B должны быть не 23.5, а 23 мм. Буду сейчас перебирать.
Мануал юзаю в основном Align’овский, при затупах сверяю с CopterX’овским. Есть некоторые нюансики отличающиеся. Например, наличие и количество дистанционных шайб между подшипниками в цапфах.

Oris
Grandmaster:

А у тебя лимит слайдера в сторону кейса еще есть куда увеличивать?
И если еще не пробовал, можно перевернуть цапфы на хвосте или использовать короткие поводки цапфы
rc711.com/…/new-tail-pitch-control-link-for-trex-4… сам еще не пробовал, они в пути, но люди пишут - помогает.

Помоему решил проблему с хвостом !!!

Решение пришло в голову после этого поста и разглядывания хвоста. Сдвинул хвостовой хаб сильнее в сторону конца вала. Буквально на пару миллиметров. В итоге вал не заподлицо с хабом а чуть утоплен. Угол в крайнем положении слайдера с одной стороны уменьшился, а в другую сторону ( в нужную) увеличился. Посадил два акка хвост так и не свернулся в том числе на малых оборотах и больших углах на лопастях.
Очень надеюсь что проблема “была” как раз в недостаточном угле хвостовых лопастей.

3Daemon
Oris:

Сдвинул хвостовой хаб сильнее в сторону конца вала

Так не хаб нужно двигать, он на месте зафиксирован должен быть. А длиной тяги регулировать и настройками Gyro/хвостовой сервы.

Маркс

ЕМНИП про лимиты хвостовой сервы вроде выше говорили ))

Andy08

Здесь не лимиты сервы, а увеличение хода слайдера за счет смещения хаба ближе к краю вала ХВ. Всеж лучше я думаю подобрать линки, чтобы предкомпенсация уже была при центральном положении слайдера.

Маркс

по сути увеличение лимитов сервы, дало бы тот же результат
но, речь шла не о лимитах сервы, а о лимитах слайдера )).

Andy08

Если лимиты уже были макс? Увеличили длину хода слайдера - увеличились лимиты сервы - увеличились углы лопастей.

Маркс

с этим согласен )),
вопрос про углы ХР был одним из первых, наряду с качеством АК

Oris

Серву двигать некуда было. Слайдер с одной стороны упирается в редуктор с другой стороны в хаб. Хаб сдвинул. Теперь осталось расширить лимит в сторону хаба чтобы в другую сторону тоже хватало. Хотя мне это не актуально. Я пирофигуры не делаю. Мнеб только хвост на петлях не сворачивало и всё. 😃

Маркс:

с этим согласен )),
вопрос про углы ХР был одним из первых, наряду с качеством АК

Углы по максимум конструктивно возможных. А сдвигание хаба чтобы увеличить угол это уже по-русски.

Маркс

можно качалку на серве на один зуб перекинуть.

Oris
Маркс:

можно качалку на серве на один зуб перекинуть.

Зачем? Ход слайдера от этого больше не станет 😃

Vladlen
Oris:

Серву двигать некуда было. Слайдер с одной стороны упирается в редуктор с другой стороны в хаб. Хаб сдвинул. Теперь осталось расширить лимит в сторону хаба чтобы в другую сторону тоже хватало. Хотя мне это не актуально. Я пирофигуры не делаю. Мнеб только хвост на петлях не сворачивало и всё. 😃

Углы по максимум конструктивно возможных. А сдвигание хаба чтобы увеличить угол это уже по-русски.

Вы уже механически увеличили угол ХР в нужном направлении, расширение лимита в сторону хаба ничего принципиально не изменит (максимальный угол так и останется ограничен механически), я тоже двигал хаб от балки, а на Кинге2 еще и укорачивал тяги лопастей ХР.

Oris

А как можно укоротить тяги?

3Daemon

Вот чего-то я не понимаю. В который раз слышу об уводах хвоста на ветрах “а-ля Align 450pro”. Ход слайдера все пытаются увеличить, поводки запф разные.
И вот я думаю - что у меня не так? Ничего специально не делал, стоковая механика хвоста, предкомпенсация по шагу ХР около 8 градусов. Никаких уводов/срывов хвоста нет. Вот настроечный полёт, крутил чуйку Gyro на аппе. 3000 оборотов на ОР, YEP45A, Gov.store. BeastX

Oris:

А как можно укоротить тяги?

поставить более короткие, подробности в поэме о хвосте от Александра.
Только вот у меня и так всё норм :blink:

Oris

У Вас алайн у меня клон. ( И на видео работу шага от -11 до +11 я не увидел) Может китайца недопилила миллиметр.

Кто нибудь ( у кого нет проблем с хвостом) может померить расстояние между концами сложенных лопастей в крайних положениях слайдера??

Хочу сравнить со своим.

3Daemon
Oris:

Хочу сравнить со своим.

Tarot у меня. Вот (извиняюсь за качество и линейку 😃)

Oris

Помогите моему горю. Не одно так другое.

Аппа турнига с стоковым передатчиком и приемником.

В полете останавливается двиг, верт как то удачно ротирует с высоты 5 метров ровно на шасси без повреждений. Подхожу, регуль yep пищит 5 раз ( потерян сигнал с приемника). Снимаю приемник прямо в поле был с собой другой. Ставлю. Все ок. Взлетаю. Делаю флип и верт с тангажом по элеватору не реагирует на стики идет к земле, на подлете возвращается управление и успел выровнять в холде. Плюхается на пузо в траву. Отключаю акк - подключаю реакции ноль, проходит секунд 5 - инициализируется регуль и фбл. Потом сколько не отключал подключал сбоев не было. Второй раз регуль не пищал ошибку потери приемника. Даже отходил на 50 метров - связь не терялась.

Теперь предсобытия. Когда я думал что заклинила серва тгу306 и разбил верт пару недель назад - теперь считаю по сегодняшней же причине. Еще раньше регуль редко пищал ошибку потерян сигнал, иногда после крашей по зарулу.

Затем я решил искусственно вызвать ошибку потери сигнала. Выключаю аппу. Сервы верта замирают в том положении когда находились в момент выключения. Включаю - дальше продолжают двигаться - ошибок регуль не пищит. Далее пробую вынимать разьем регуля с приемника - верт зависает, обратно подключаю- не реагирует пока не выключишь - включишь силу. Побовал так же вынимать модуль передающий, так же ошибки нет. Что вызывает ошибку - потерян сигнал с приемника???

И что мне делать. Куда копать. Оранж передающий модуль и саттелиты заказаны недавно так что будут оочень НЕскоро. А летать хочу.

Подскажите пожалуйста

Andy08

Проверить передатчик, особенно пайку антенны.

Маркс

Совсем недавно имел три краша подряд, с похожими симптомами.
В результате вылечился после замены всех серв.
В первый раз грешил на приемник, заменил, результата нет.
Во второй заменил регулятор.
Оставались только сервы.
После их замены все стало ок.

Похоже на то, что в каком то положении одна из сервы вызывала у ВЕСа срыв крыши, со всеми вытекающими.
В одном из случаем, как раз после замены регуля, при проверке управляемости на земле, мотор начал самопроизвольно разгоняться. ))

glyuk_ru
3Daemon:

предкомпенсация по шагу ХР около 8 градусов. 😃

Тоже уводило, забыл проверить предкомпенсацию.😁

Oris

Разобрал аппу и модуль. Пропаял все контакты. Антенна норм. Еще в турниге соединил проводком две половинки там где контакты на пружинищей пластине. Все собрал включил стучал бил трусил и аппу и по модулю и по приемнику- регулю- фбл. Сбоев нет. Потом все же выяснил когда регуль ошибку выдает о потере сигнала. Когда мотор крутится на оборотах более 50 процентов газа и хоть на пол секунды выключить включить аппу - будет пищать ошибку. А если выключить аппу секунды на 3 - ротор потом останавливается и так же пищит. Учитывая что приемник другой и новый - грешу пока только на передающий модуль. Антенну не смог разобрать - куда там в нее провод входит. Но провод вроде целый везде. Тянул рвал не рвался. В симе эта аппа часами каждый день сбоев нет. А в воздухе верт 16 минут в день и сбои.

А если перебиндить приемник- может помочь еще?