Помощь начинающему
Сдвинул хвостовой хаб сильнее в сторону конца вала
Так не хаб нужно двигать, он на месте зафиксирован должен быть. А длиной тяги регулировать и настройками Gyro/хвостовой сервы.
ЕМНИП про лимиты хвостовой сервы вроде выше говорили ))
Здесь не лимиты сервы, а увеличение хода слайдера за счет смещения хаба ближе к краю вала ХВ. Всеж лучше я думаю подобрать линки, чтобы предкомпенсация уже была при центральном положении слайдера.
по сути увеличение лимитов сервы, дало бы тот же результат
но, речь шла не о лимитах сервы, а о лимитах слайдера )).
Если лимиты уже были макс? Увеличили длину хода слайдера - увеличились лимиты сервы - увеличились углы лопастей.
с этим согласен )),
вопрос про углы ХР был одним из первых, наряду с качеством АК
Серву двигать некуда было. Слайдер с одной стороны упирается в редуктор с другой стороны в хаб. Хаб сдвинул. Теперь осталось расширить лимит в сторону хаба чтобы в другую сторону тоже хватало. Хотя мне это не актуально. Я пирофигуры не делаю. Мнеб только хвост на петлях не сворачивало и всё. 😃
с этим согласен )),
вопрос про углы ХР был одним из первых, наряду с качеством АК
Углы по максимум конструктивно возможных. А сдвигание хаба чтобы увеличить угол это уже по-русски.
можно качалку на серве на один зуб перекинуть.
можно качалку на серве на один зуб перекинуть.
Зачем? Ход слайдера от этого больше не станет 😃
Серву двигать некуда было. Слайдер с одной стороны упирается в редуктор с другой стороны в хаб. Хаб сдвинул. Теперь осталось расширить лимит в сторону хаба чтобы в другую сторону тоже хватало. Хотя мне это не актуально. Я пирофигуры не делаю. Мнеб только хвост на петлях не сворачивало и всё. 😃
Углы по максимум конструктивно возможных. А сдвигание хаба чтобы увеличить угол это уже по-русски.
Вы уже механически увеличили угол ХР в нужном направлении, расширение лимита в сторону хаба ничего принципиально не изменит (максимальный угол так и останется ограничен механически), я тоже двигал хаб от балки, а на Кинге2 еще и укорачивал тяги лопастей ХР.
А как можно укоротить тяги?
Вот чего-то я не понимаю. В который раз слышу об уводах хвоста на ветрах “а-ля Align 450pro”. Ход слайдера все пытаются увеличить, поводки запф разные.
И вот я думаю - что у меня не так? Ничего специально не делал, стоковая механика хвоста, предкомпенсация по шагу ХР около 8 градусов. Никаких уводов/срывов хвоста нет. Вот настроечный полёт, крутил чуйку Gyro на аппе. 3000 оборотов на ОР, YEP45A, Gov.store. BeastX
А как можно укоротить тяги?
поставить более короткие, подробности в поэме о хвосте от Александра.
Только вот у меня и так всё норм :blink:
У Вас алайн у меня клон. ( И на видео работу шага от -11 до +11 я не увидел) Может китайца недопилила миллиметр.
Кто нибудь ( у кого нет проблем с хвостом) может померить расстояние между концами сложенных лопастей в крайних положениях слайдера??
Хочу сравнить со своим.
Помогите моему горю. Не одно так другое.
Аппа турнига с стоковым передатчиком и приемником.
В полете останавливается двиг, верт как то удачно ротирует с высоты 5 метров ровно на шасси без повреждений. Подхожу, регуль yep пищит 5 раз ( потерян сигнал с приемника). Снимаю приемник прямо в поле был с собой другой. Ставлю. Все ок. Взлетаю. Делаю флип и верт с тангажом по элеватору не реагирует на стики идет к земле, на подлете возвращается управление и успел выровнять в холде. Плюхается на пузо в траву. Отключаю акк - подключаю реакции ноль, проходит секунд 5 - инициализируется регуль и фбл. Потом сколько не отключал подключал сбоев не было. Второй раз регуль не пищал ошибку потери приемника. Даже отходил на 50 метров - связь не терялась.
Теперь предсобытия. Когда я думал что заклинила серва тгу306 и разбил верт пару недель назад - теперь считаю по сегодняшней же причине. Еще раньше регуль редко пищал ошибку потерян сигнал, иногда после крашей по зарулу.
Затем я решил искусственно вызвать ошибку потери сигнала. Выключаю аппу. Сервы верта замирают в том положении когда находились в момент выключения. Включаю - дальше продолжают двигаться - ошибок регуль не пищит. Далее пробую вынимать разьем регуля с приемника - верт зависает, обратно подключаю- не реагирует пока не выключишь - включишь силу. Побовал так же вынимать модуль передающий, так же ошибки нет. Что вызывает ошибку - потерян сигнал с приемника???
И что мне делать. Куда копать. Оранж передающий модуль и саттелиты заказаны недавно так что будут оочень НЕскоро. А летать хочу.
Подскажите пожалуйста
Проверить передатчик, особенно пайку антенны.
Совсем недавно имел три краша подряд, с похожими симптомами.
В результате вылечился после замены всех серв.
В первый раз грешил на приемник, заменил, результата нет.
Во второй заменил регулятор.
Оставались только сервы.
После их замены все стало ок.
Похоже на то, что в каком то положении одна из сервы вызывала у ВЕСа срыв крыши, со всеми вытекающими.
В одном из случаем, как раз после замены регуля, при проверке управляемости на земле, мотор начал самопроизвольно разгоняться. ))
предкомпенсация по шагу ХР около 8 градусов. 😃
Тоже уводило, забыл проверить предкомпенсацию.😁
Разобрал аппу и модуль. Пропаял все контакты. Антенна норм. Еще в турниге соединил проводком две половинки там где контакты на пружинищей пластине. Все собрал включил стучал бил трусил и аппу и по модулю и по приемнику- регулю- фбл. Сбоев нет. Потом все же выяснил когда регуль ошибку выдает о потере сигнала. Когда мотор крутится на оборотах более 50 процентов газа и хоть на пол секунды выключить включить аппу - будет пищать ошибку. А если выключить аппу секунды на 3 - ротор потом останавливается и так же пищит. Учитывая что приемник другой и новый - грешу пока только на передающий модуль. Антенну не смог разобрать - куда там в нее провод входит. Но провод вроде целый везде. Тянул рвал не рвался. В симе эта аппа часами каждый день сбоев нет. А в воздухе верт 16 минут в день и сбои.
А если перебиндить приемник- может помочь еще?
Разобрал аппу и модуль. Пропаял все контакты.
Если вдруг у вас еще осталась кроватка, в которую вставляются 8 батареек - выкиньте ее нафиг. У меня именно там и была проблема - отходил контакт и передатчик вырубался. Слава богу в полете этого не происходило - только на земле.
В полете останавливается двиг,
Провод двигателя протерся и пробивал на корпус. 😃
соединил проводком две половинки там где контакты на пружинищей пластине.
Это лишнее, оно для мегагерц.
В симе эта аппа часами каждый день сбоев нет
В симе ВЧ не работает.
еще осталась кроватка, в которую вставляются 8 батареек - выкиньте ее нафиг
+1
грешу пока только на передающий модуль
Лучше конечно заменить на что-то поприличней, даже просто так если все в порядке.
Кроватки нет. Липо напрямую. Заменю, но пока почта россии привезет… Что еще может быть? И как можно еще диагностировать на земле. В воздухе уж стремно
Заказал себе v912,можно ли на нем увеличить грузоподъёмность установкой более мощного мотора или же это только от длины лопастей зависит?
Разобрал аппу и модуль. Пропаял все контакты. Антенна норм. Еще в турниге соединил проводком две половинки там где контакты на пружинищей пластине. Все собрал включил стучал бил трусил и аппу и по модулю и по приемнику- регулю- фбл. Сбоев нет. Потом все же выяснил когда регуль ошибку выдает о потере сигнала. Когда мотор крутится на оборотах более 50 процентов газа и хоть на пол секунды выключить включить аппу - будет пищать ошибку. А если выключить аппу секунды на 3 - ротор потом останавливается и так же пищит. Учитывая что приемник другой и новый - грешу пока только на передающий модуль. Антенну не смог разобрать - куда там в нее провод входит. Но провод вроде целый везде. Тянул рвал не рвался. В симе эта аппа часами каждый день сбоев нет. А в воздухе верт 16 минут в день и сбои.
А если перебиндить приемник- может помочь еще?
А почему Вы исключаете что пропадает питание на приемнике? И причина в регуляторе, и что за модель регулятора, есть инструкция на него?