Помощь начинающему

Маркс

Совсем недавно имел три краша подряд, с похожими симптомами.
В результате вылечился после замены всех серв.
В первый раз грешил на приемник, заменил, результата нет.
Во второй заменил регулятор.
Оставались только сервы.
После их замены все стало ок.

Похоже на то, что в каком то положении одна из сервы вызывала у ВЕСа срыв крыши, со всеми вытекающими.
В одном из случаем, как раз после замены регуля, при проверке управляемости на земле, мотор начал самопроизвольно разгоняться. ))

glyuk_ru
3Daemon:

предкомпенсация по шагу ХР около 8 градусов. 😃

Тоже уводило, забыл проверить предкомпенсацию.😁

Oris

Разобрал аппу и модуль. Пропаял все контакты. Антенна норм. Еще в турниге соединил проводком две половинки там где контакты на пружинищей пластине. Все собрал включил стучал бил трусил и аппу и по модулю и по приемнику- регулю- фбл. Сбоев нет. Потом все же выяснил когда регуль ошибку выдает о потере сигнала. Когда мотор крутится на оборотах более 50 процентов газа и хоть на пол секунды выключить включить аппу - будет пищать ошибку. А если выключить аппу секунды на 3 - ротор потом останавливается и так же пищит. Учитывая что приемник другой и новый - грешу пока только на передающий модуль. Антенну не смог разобрать - куда там в нее провод входит. Но провод вроде целый везде. Тянул рвал не рвался. В симе эта аппа часами каждый день сбоев нет. А в воздухе верт 16 минут в день и сбои.

А если перебиндить приемник- может помочь еще?

alien131314
Oris:

Разобрал аппу и модуль. Пропаял все контакты.

Если вдруг у вас еще осталась кроватка, в которую вставляются 8 батареек - выкиньте ее нафиг. У меня именно там и была проблема - отходил контакт и передатчик вырубался. Слава богу в полете этого не происходило - только на земле.

glyuk_ru
Oris:

В полете останавливается двиг,

Провод двигателя протерся и пробивал на корпус. 😃

Andy08
Oris:

соединил проводком две половинки там где контакты на пружинищей пластине.

Это лишнее, оно для мегагерц.

Oris:

В симе эта аппа часами каждый день сбоев нет

В симе ВЧ не работает.

alien131314:

еще осталась кроватка, в которую вставляются 8 батареек - выкиньте ее нафиг

+1

Oris:

грешу пока только на передающий модуль

Лучше конечно заменить на что-то поприличней, даже просто так если все в порядке.

Oris

Кроватки нет. Липо напрямую. Заменю, но пока почта россии привезет… Что еще может быть? И как можно еще диагностировать на земле. В воздухе уж стремно

usup

Заказал себе v912,можно ли на нем увеличить грузоподъёмность установкой более мощного мотора или же это только от длины лопастей зависит?

Vladlen
Oris:

Разобрал аппу и модуль. Пропаял все контакты. Антенна норм. Еще в турниге соединил проводком две половинки там где контакты на пружинищей пластине. Все собрал включил стучал бил трусил и аппу и по модулю и по приемнику- регулю- фбл. Сбоев нет. Потом все же выяснил когда регуль ошибку выдает о потере сигнала. Когда мотор крутится на оборотах более 50 процентов газа и хоть на пол секунды выключить включить аппу - будет пищать ошибку. А если выключить аппу секунды на 3 - ротор потом останавливается и так же пищит. Учитывая что приемник другой и новый - грешу пока только на передающий модуль. Антенну не смог разобрать - куда там в нее провод входит. Но провод вроде целый везде. Тянул рвал не рвался. В симе эта аппа часами каждый день сбоев нет. А в воздухе верт 16 минут в день и сбои.

А если перебиндить приемник- может помочь еще?

А почему Вы исключаете что пропадает питание на приемнике? И причина в регуляторе, и что за модель регулятора, есть инструкция на него?

Oris

Регуль yep45. Провод шевелил тянул рвал и силовой и на приемник. И по регулю стучал мял ломал гнул. Без изменений.

Oris

2 бипа/вспышки - отсечка по напряжению,
3 - по перегреву,
5 - потерян сигнал с приёмника,
6 - не удалось запустить.

3Daemon
Oris:

Что еще может быть?

Bы всё говорите о том что регуль выдаёт потерю сигнала. А приёмник у Вас не сигналит о потере связи?
Если передатчик перетряхнули уже и нет возможности попробовать с другим - можно покопать со стороны приёмника. Для начала по-питанию. Запитать борт не через BEC регуля, а от отдельного аккума, например типа такой LiFe’шки. (add! На всякий случай, eсли у вас сервы/приёмник 6.5V не приемлют - не забудьте запитать через какой-то UBEC, ну а про то, что отдельном бортовом питании нужно убрать плюсовой провод из раз’ёма от BEC’a ESC’a - Вы наверняка и без меня знаете) Ну в общем чтоб исключить BEC и провалы по питанию (например от коротящей сервы).

Oris:

как можно еще диагностировать

Погоняйте на земле в нулевом шаге на полётных оборотах.

Александр_1-й
3Daemon:

Погоняйте на земле в нулевом шаге на полётных оборотах.

Второй вариант - погонять на земле с отключенным двигателем ИНТЕНСИВНО маслая сервами.

Маркс

Саша, у меня было как раз наоборот.

На плавном движении стиками показало где порылась собака,
это в крайний раз, после замены мотора, приемника и регуля.
Пока резко двигал, все было нормально, а начал по тихому рулить готовясь к взлету,
вот оно и случилось, чуть кучу дров не наломал )

Александр_1-й

Ну тогда можно попробовать и так - снять все лопасти, закрепить лыжи, и интенсивно дергать стиками с включенным двигателем, возможно в этом тоже есть свой резон, если к примеру движок на массу подкорачивает.

Маркс

в итоге заменил все сервы скопом.
Уже отлетал циклов 20, никаких трудностей ))

у него на 99 процентов подкорачивает одна из серв.
АПА Турнига ??
У нее как раз 2-3 секунды уходит на восстановление связи после потер сигнала с передатчика или пропадания и восстановления питания.

Oris

Сегодня с утра дергал сервами крутил мотором, отходил на 50 метров - сбоев нет. Поднял в воздух полетал низко над травкой, понастраивал хвост - сбоев нет. Мне кажется пока не заменю аппу - летать норм так и не начну. Была еще идея запитать второй приемник в кармане и серву к нему подключить и если верт будет падать - узнать сигнал пропал или нет 😃

Насчет хвоста. Покопался в настройках фбл там где тэйл компенсэйшн. Так вот в дефолтных 20 единиц ( из ста) слайдер при макс. Шаге смещается миллиметра на пол наверное, даже не выбирая люфт 😃 поставил смело 50 единиц - стал двигаться гдето на миллиметр. Испытал - эффект есть!!! Когда подбирал значение - Иногда хвост при подрыве уводил В ДРУГУЮ СТОРОНУ. Остановился помоему на 50 единицах. Работает хорошо. Отдельное спасибо Andy08 за совет.

П.с. Осталась проблема с приемо передатчиком. Уже рассматривал барахолку всякие там спектрумы 7 и футабы 8. Не нравятся мне такие сюрпризы.

Маркс:

у него на 99 процентов подкорачивает одна из серв.
АПА Турнига ??
У нее как раз 2-3 секунды уходит на восстановление связи после потер сигнала с передатчика или пропадания и восстановления питания.

На прошлых сервах mg90s на которых падал безчисленное коллво раз и поменял их бессметное колличество тоже было что регуль пищал ошибку пропажа сигнала и остановка мотора.

Маркс

метод исключения.
сервы менял
приемник менял
остается регуль и мотор
мотор мозг вынести регулю не может, иначе был бы очень горячий
остается регуль

Oris:

Уже рассматривал барахолку всякие там спектрумы 7 и футабы 8.

Спектрум-7 лично мне не нравится, пустой он совсем.
Если восьмерку, то или Спектрум-8 или Футабу-8ФГ
По деньгам примерно одинаково, у Спектрума телеметрия, но я взял Футабу, не жалею ))

Есть вариант дешевой Футабы Т8J, по функционалу очень похожа на 9Х, но качество все таки Футаба, по деньгам как Спектрум-7

Oris

Если регуль сбрасывает питание с приемника то система зависает до переподключения силы. А было что в полете возвращалось управление. А такое только после исчезновения радиосигнала

Andy08
Oris:

Уже рассматривал барахолку всякие там спектрумы 7 и футабы 8

Можно не так кардинально. Просто поставить ВЧ от Корона или ФрСкай и летать спокойно.