Помощь начинающему

Andy08
Oris:

соединил проводком две половинки там где контакты на пружинищей пластине.

Это лишнее, оно для мегагерц.

Oris:

В симе эта аппа часами каждый день сбоев нет

В симе ВЧ не работает.

alien131314:

еще осталась кроватка, в которую вставляются 8 батареек - выкиньте ее нафиг

+1

Oris:

грешу пока только на передающий модуль

Лучше конечно заменить на что-то поприличней, даже просто так если все в порядке.

Oris

Кроватки нет. Липо напрямую. Заменю, но пока почта россии привезет… Что еще может быть? И как можно еще диагностировать на земле. В воздухе уж стремно

usup

Заказал себе v912,можно ли на нем увеличить грузоподъёмность установкой более мощного мотора или же это только от длины лопастей зависит?

Vladlen
Oris:

Разобрал аппу и модуль. Пропаял все контакты. Антенна норм. Еще в турниге соединил проводком две половинки там где контакты на пружинищей пластине. Все собрал включил стучал бил трусил и аппу и по модулю и по приемнику- регулю- фбл. Сбоев нет. Потом все же выяснил когда регуль ошибку выдает о потере сигнала. Когда мотор крутится на оборотах более 50 процентов газа и хоть на пол секунды выключить включить аппу - будет пищать ошибку. А если выключить аппу секунды на 3 - ротор потом останавливается и так же пищит. Учитывая что приемник другой и новый - грешу пока только на передающий модуль. Антенну не смог разобрать - куда там в нее провод входит. Но провод вроде целый везде. Тянул рвал не рвался. В симе эта аппа часами каждый день сбоев нет. А в воздухе верт 16 минут в день и сбои.

А если перебиндить приемник- может помочь еще?

А почему Вы исключаете что пропадает питание на приемнике? И причина в регуляторе, и что за модель регулятора, есть инструкция на него?

Oris

Регуль yep45. Провод шевелил тянул рвал и силовой и на приемник. И по регулю стучал мял ломал гнул. Без изменений.

Oris

2 бипа/вспышки - отсечка по напряжению,
3 - по перегреву,
5 - потерян сигнал с приёмника,
6 - не удалось запустить.

3Daemon
Oris:

Что еще может быть?

Bы всё говорите о том что регуль выдаёт потерю сигнала. А приёмник у Вас не сигналит о потере связи?
Если передатчик перетряхнули уже и нет возможности попробовать с другим - можно покопать со стороны приёмника. Для начала по-питанию. Запитать борт не через BEC регуля, а от отдельного аккума, например типа такой LiFe’шки. (add! На всякий случай, eсли у вас сервы/приёмник 6.5V не приемлют - не забудьте запитать через какой-то UBEC, ну а про то, что отдельном бортовом питании нужно убрать плюсовой провод из раз’ёма от BEC’a ESC’a - Вы наверняка и без меня знаете) Ну в общем чтоб исключить BEC и провалы по питанию (например от коротящей сервы).

Oris:

как можно еще диагностировать

Погоняйте на земле в нулевом шаге на полётных оборотах.

Александр_1-й
3Daemon:

Погоняйте на земле в нулевом шаге на полётных оборотах.

Второй вариант - погонять на земле с отключенным двигателем ИНТЕНСИВНО маслая сервами.

Маркс

Саша, у меня было как раз наоборот.

На плавном движении стиками показало где порылась собака,
это в крайний раз, после замены мотора, приемника и регуля.
Пока резко двигал, все было нормально, а начал по тихому рулить готовясь к взлету,
вот оно и случилось, чуть кучу дров не наломал )

Александр_1-й

Ну тогда можно попробовать и так - снять все лопасти, закрепить лыжи, и интенсивно дергать стиками с включенным двигателем, возможно в этом тоже есть свой резон, если к примеру движок на массу подкорачивает.

Маркс

в итоге заменил все сервы скопом.
Уже отлетал циклов 20, никаких трудностей ))

у него на 99 процентов подкорачивает одна из серв.
АПА Турнига ??
У нее как раз 2-3 секунды уходит на восстановление связи после потер сигнала с передатчика или пропадания и восстановления питания.

Oris

Сегодня с утра дергал сервами крутил мотором, отходил на 50 метров - сбоев нет. Поднял в воздух полетал низко над травкой, понастраивал хвост - сбоев нет. Мне кажется пока не заменю аппу - летать норм так и не начну. Была еще идея запитать второй приемник в кармане и серву к нему подключить и если верт будет падать - узнать сигнал пропал или нет 😃

Насчет хвоста. Покопался в настройках фбл там где тэйл компенсэйшн. Так вот в дефолтных 20 единиц ( из ста) слайдер при макс. Шаге смещается миллиметра на пол наверное, даже не выбирая люфт 😃 поставил смело 50 единиц - стал двигаться гдето на миллиметр. Испытал - эффект есть!!! Когда подбирал значение - Иногда хвост при подрыве уводил В ДРУГУЮ СТОРОНУ. Остановился помоему на 50 единицах. Работает хорошо. Отдельное спасибо Andy08 за совет.

П.с. Осталась проблема с приемо передатчиком. Уже рассматривал барахолку всякие там спектрумы 7 и футабы 8. Не нравятся мне такие сюрпризы.

Маркс:

у него на 99 процентов подкорачивает одна из серв.
АПА Турнига ??
У нее как раз 2-3 секунды уходит на восстановление связи после потер сигнала с передатчика или пропадания и восстановления питания.

На прошлых сервах mg90s на которых падал безчисленное коллво раз и поменял их бессметное колличество тоже было что регуль пищал ошибку пропажа сигнала и остановка мотора.

Маркс

метод исключения.
сервы менял
приемник менял
остается регуль и мотор
мотор мозг вынести регулю не может, иначе был бы очень горячий
остается регуль

Oris:

Уже рассматривал барахолку всякие там спектрумы 7 и футабы 8.

Спектрум-7 лично мне не нравится, пустой он совсем.
Если восьмерку, то или Спектрум-8 или Футабу-8ФГ
По деньгам примерно одинаково, у Спектрума телеметрия, но я взял Футабу, не жалею ))

Есть вариант дешевой Футабы Т8J, по функционалу очень похожа на 9Х, но качество все таки Футаба, по деньгам как Спектрум-7

Oris

Если регуль сбрасывает питание с приемника то система зависает до переподключения силы. А было что в полете возвращалось управление. А такое только после исчезновения радиосигнала

Andy08
Oris:

Уже рассматривал барахолку всякие там спектрумы 7 и футабы 8

Можно не так кардинально. Просто поставить ВЧ от Корона или ФрСкай и летать спокойно.

3Daemon
Oris:

Если регуль сбрасывает питание с приемника то система зависает до переподключения силы. А было что в полете возвращалось управление. А такое только после исчезновения радиосигнала

А чем отличается “переподключение силы” при питании борта от регуля с BEC от просто провала питания борта от этого самого BEC? 😉

Oris

Ничем, но сли проблма по бортовому питанию, то управление не возвращается пока не отключишь акб и не подключишь снова.

Маркс

чушь, с какого перепуга ?

питание возвращается, приемник опять работает

отсоедините разъем питания приемника, а потом подсоедините его снова.
разве вам придется переподключать АКБ

Oris

Да, именно так. После подключения ничего не происходит, сервы не двигаются на аппу не реагирует. Пока не переподключишь акк. Пробовал неоднократно.
Обесточивается и фбл. Не верите сниму видео как это происходит. Хотя логично предположить что вынимание регуля из приемника то же самое что и отсоединение акка. Система просто перезагрузится, но так не происходит.

прошу прощение. Хотел снять видео. Передернул разьем с регуля на приемник. Двиг остановился. Сервы ожили секунды через 3. Регуль пищит ошибку потери сигнала

Значит возможно еще пропадает борт питание. Как диагностировать?

Маркс

у меня нет под рукой регуля YEP

есть другие
АПА Турнига 9Х регуль HK Blue - отключение питания приемника и его последующее подключение, без отключения АК - работоспособность модели восстановилась через 2-3 сек (точно не мерил) после подключения разъема на приемник.
АПА T8FGSA регуль HK Blue/Plush - результат тот же самый, за исключением, время повторного подключения < 1 сек