Помощь начинающему

Oris

Сегодня с утра дергал сервами крутил мотором, отходил на 50 метров - сбоев нет. Поднял в воздух полетал низко над травкой, понастраивал хвост - сбоев нет. Мне кажется пока не заменю аппу - летать норм так и не начну. Была еще идея запитать второй приемник в кармане и серву к нему подключить и если верт будет падать - узнать сигнал пропал или нет 😃

Насчет хвоста. Покопался в настройках фбл там где тэйл компенсэйшн. Так вот в дефолтных 20 единиц ( из ста) слайдер при макс. Шаге смещается миллиметра на пол наверное, даже не выбирая люфт 😃 поставил смело 50 единиц - стал двигаться гдето на миллиметр. Испытал - эффект есть!!! Когда подбирал значение - Иногда хвост при подрыве уводил В ДРУГУЮ СТОРОНУ. Остановился помоему на 50 единицах. Работает хорошо. Отдельное спасибо Andy08 за совет.

П.с. Осталась проблема с приемо передатчиком. Уже рассматривал барахолку всякие там спектрумы 7 и футабы 8. Не нравятся мне такие сюрпризы.

Маркс:

у него на 99 процентов подкорачивает одна из серв.
АПА Турнига ??
У нее как раз 2-3 секунды уходит на восстановление связи после потер сигнала с передатчика или пропадания и восстановления питания.

На прошлых сервах mg90s на которых падал безчисленное коллво раз и поменял их бессметное колличество тоже было что регуль пищал ошибку пропажа сигнала и остановка мотора.

Маркс

метод исключения.
сервы менял
приемник менял
остается регуль и мотор
мотор мозг вынести регулю не может, иначе был бы очень горячий
остается регуль

Oris:

Уже рассматривал барахолку всякие там спектрумы 7 и футабы 8.

Спектрум-7 лично мне не нравится, пустой он совсем.
Если восьмерку, то или Спектрум-8 или Футабу-8ФГ
По деньгам примерно одинаково, у Спектрума телеметрия, но я взял Футабу, не жалею ))

Есть вариант дешевой Футабы Т8J, по функционалу очень похожа на 9Х, но качество все таки Футаба, по деньгам как Спектрум-7

Oris

Если регуль сбрасывает питание с приемника то система зависает до переподключения силы. А было что в полете возвращалось управление. А такое только после исчезновения радиосигнала

Andy08
Oris:

Уже рассматривал барахолку всякие там спектрумы 7 и футабы 8

Можно не так кардинально. Просто поставить ВЧ от Корона или ФрСкай и летать спокойно.

3Daemon
Oris:

Если регуль сбрасывает питание с приемника то система зависает до переподключения силы. А было что в полете возвращалось управление. А такое только после исчезновения радиосигнала

А чем отличается “переподключение силы” при питании борта от регуля с BEC от просто провала питания борта от этого самого BEC? 😉

Oris

Ничем, но сли проблма по бортовому питанию, то управление не возвращается пока не отключишь акб и не подключишь снова.

Маркс

чушь, с какого перепуга ?

питание возвращается, приемник опять работает

отсоедините разъем питания приемника, а потом подсоедините его снова.
разве вам придется переподключать АКБ

Oris

Да, именно так. После подключения ничего не происходит, сервы не двигаются на аппу не реагирует. Пока не переподключишь акк. Пробовал неоднократно.
Обесточивается и фбл. Не верите сниму видео как это происходит. Хотя логично предположить что вынимание регуля из приемника то же самое что и отсоединение акка. Система просто перезагрузится, но так не происходит.

прошу прощение. Хотел снять видео. Передернул разьем с регуля на приемник. Двиг остановился. Сервы ожили секунды через 3. Регуль пищит ошибку потери сигнала

Значит возможно еще пропадает борт питание. Как диагностировать?

Маркс

у меня нет под рукой регуля YEP

есть другие
АПА Турнига 9Х регуль HK Blue - отключение питания приемника и его последующее подключение, без отключения АК - работоспособность модели восстановилась через 2-3 сек (точно не мерил) после подключения разъема на приемник.
АПА T8FGSA регуль HK Blue/Plush - результат тот же самый, за исключением, время повторного подключения < 1 сек

3Daemon
Oris:

Значит возможно еще пропадает борт питание. Как диагностировать?

Пост #2379 первая половина

Oris
3Daemon:

Пост #2379 первая половина

Заказал вот такой hobbyking.com/…/__10312__Turnigy_5A_8_26v_SBEC_for… ( что был в наличии в москве). Через него попробую запитать борт. Также мотор еще турнигу ск3 3600 заказал - до кучи поменяю. А пока попробую заменить провод на регуле. Может тупо гдето порвался или в разьеме отходит.

Маркс

Александр, я только что обратил внимание, что Вы живете в Белгороде.
Через границу от Вас в городе Харьков (за пару часов съездить можно, хотя лето, хрен через границу прорвешся), живет Александр 1-й, думаю у него есть регулятор что бы попробовать.
Вполне вероятно, что дело не в проводе, а в паршивом не контакте на плате, либо ключ в ВЕСе дурит.

DVK
Маркс:

В одном из случаем, как раз после замены регуля, при проверке управляемости на земле, мотор начал самопроизвольно разгоняться. ))

Кстати, а что в таких случаях делать? Прибивать вертолет кирпичом?

FRUKT
DVK:

Прибивать вертолет кирпичом?

Если есть чем прибить, то лучше да.

Маркс
DVK:

Прибивать вертолет кирпичом?

у вертолета это менее критично, так как шаг будет в худшем случае 0 в лучшем отрицательный )
у меня это все происходило на самолет 30Е класса ))
когда я увидел что он разгоняется в сторону людей и самолетов в том числе размахом 2,5м
я кинулся наперерез с намерением сбить хотя бы пинком.
стики были разведены в разные стороны.
через пару секунд управление восстановилось и самолет подпрыгнул и кувыркнувшись одновременно в двух плоскостях упал на шасси
из минусов шасси и винт )

DVK
Маркс:

у вертолета это менее критично, так как шаг будет в худшем случае 0 в лучшем отрицательный )

Ага. Это сейчас шаг 0 или отрицательный. А кто знает, почему оно само разгоняться пошло? Что будет дальше? Будет ли слушаться стиков или может само взлететь? Я бы, наверное, хватал кирпич и смотрел на вертолёт, чтобы прибивать его при малейших попытках тронуться с места. И так ждал бы с кирпичем наготове, пока батарея не сядет.

Маркс

кирпич всегда должен быть под рукой.
а еще лучше охотник с дробовиком ))

Vladp1

В принципе, в самом начале раскрутки, если настроен мягкий старт, вполне реально затормозить если прижать за тормозной пятак. Регуль пропищит ‘не удалось запустить двигатель’ и усе.
Но это в первую буквально секунду.
Если успел раскрутиться, тады ой. Тряпку какую набиросить на ротор?
Либо таки взлетать и вылетывать до отсечки/‘садить’ в высокую траву.

PS: нормальный приёмник/регулятор должны глушить двигатель при потере сигнала.
А вот если забиндился за чужую аппу или твой передатчик в руках дитенка…
Поэтому:

  1. Сначала включаем передатчик
  2. При подключении питания модели, передатчик должен быть под рукой, а не где-то в машине.
Persoff

Доброго вечера, господа!
Дабы не плодить подобные темы, спрошу тут. Форум перечитал, поиск поюзал. Похожих вопросов много, но больно всё индивидуально тут.
Около года я зрел для покупки модели 450 класса. Удовольствие не из дешёвых. Летал на классической схеме за 100 баксов, но это баловство.
Планирую заказывать из-за рубежа.

В перспективе буду докупать. Пока ориентируюсь на следующий набор:

кит helipross.com/t-rex-450pro-dfc-super-combo-kx01508…

пульт helipross.com/futaba-6ex-2-4ghz-faast-helicopter-a…

зарядник helipross.com/balance-charger-rcc-3sx-europlug-hec…

батарея (4 штуки) www.ebay.com/itm/…/160975317657

итого получается 480 + 203 + 40 + 19*4 равно приблизительно 800 баксов (25 т.р.)

Я что-нибудь забыл посчитать для полного комплекта? Могу добавить ещё пару тысяч. Что порекомендуете?

Где лучше брать: на ибэе или на том же helipross.com?

Заранее спасибо 😃

Александр_1-й

Все зашибись, непонятно только на кой батареи брать с ебея непонятного производителя и качества? Синие турниги с хоббикинга наше фсе! И лучше, и дешевле. Брать… ну можно с хелипроса, также гляньте на рц711, на флаинг-хобби, прикиньте где дешевле, оттуда и берите.

ЗЫ Да и зарядник говно за такие деньги. Все что в нем есть хорошего - надпись алайн. Лучше уж емакс взять со встроенным бп с тех же хоббей, примерно за столько же, вместе с батарейками.

TimRS

Зарядка и акб не катит. Берите от 100-200 вт, в профильном разделе все разжевано выберете приемлемый вариант. И акб типа дженс айс или ревоэлектрикс, которые себя окупят.