Помощь начинающему
Регуль yep45. Провод шевелил тянул рвал и силовой и на приемник. И по регулю стучал мял ломал гнул. Без изменений.
В инструкции про звук повторяющийся 5 раз я не нашел. А питание может пропадать не по механическим причинам.
Тема про регулятор forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=46313
2 бипа/вспышки - отсечка по напряжению,
3 - по перегреву,
5 - потерян сигнал с приёмника,
6 - не удалось запустить.
Что еще может быть?
Bы всё говорите о том что регуль выдаёт потерю сигнала. А приёмник у Вас не сигналит о потере связи?
Если передатчик перетряхнули уже и нет возможности попробовать с другим - можно покопать со стороны приёмника. Для начала по-питанию. Запитать борт не через BEC регуля, а от отдельного аккума, например типа такой LiFe’шки. (add! На всякий случай, eсли у вас сервы/приёмник 6.5V не приемлют - не забудьте запитать через какой-то UBEC, ну а про то, что отдельном бортовом питании нужно убрать плюсовой провод из раз’ёма от BEC’a ESC’a - Вы наверняка и без меня знаете) Ну в общем чтоб исключить BEC и провалы по питанию (например от коротящей сервы).
как можно еще диагностировать
Погоняйте на земле в нулевом шаге на полётных оборотах.
Погоняйте на земле в нулевом шаге на полётных оборотах.
Второй вариант - погонять на земле с отключенным двигателем ИНТЕНСИВНО маслая сервами.
Саша, у меня было как раз наоборот.
На плавном движении стиками показало где порылась собака,
это в крайний раз, после замены мотора, приемника и регуля.
Пока резко двигал, все было нормально, а начал по тихому рулить готовясь к взлету,
вот оно и случилось, чуть кучу дров не наломал )
Ну тогда можно попробовать и так - снять все лопасти, закрепить лыжи, и интенсивно дергать стиками с включенным двигателем, возможно в этом тоже есть свой резон, если к примеру движок на массу подкорачивает.
в итоге заменил все сервы скопом.
Уже отлетал циклов 20, никаких трудностей ))
у него на 99 процентов подкорачивает одна из серв.
АПА Турнига ??
У нее как раз 2-3 секунды уходит на восстановление связи после потер сигнала с передатчика или пропадания и восстановления питания.
Сегодня с утра дергал сервами крутил мотором, отходил на 50 метров - сбоев нет. Поднял в воздух полетал низко над травкой, понастраивал хвост - сбоев нет. Мне кажется пока не заменю аппу - летать норм так и не начну. Была еще идея запитать второй приемник в кармане и серву к нему подключить и если верт будет падать - узнать сигнал пропал или нет 😃
Насчет хвоста. Покопался в настройках фбл там где тэйл компенсэйшн. Так вот в дефолтных 20 единиц ( из ста) слайдер при макс. Шаге смещается миллиметра на пол наверное, даже не выбирая люфт 😃 поставил смело 50 единиц - стал двигаться гдето на миллиметр. Испытал - эффект есть!!! Когда подбирал значение - Иногда хвост при подрыве уводил В ДРУГУЮ СТОРОНУ. Остановился помоему на 50 единицах. Работает хорошо. Отдельное спасибо Andy08 за совет.
П.с. Осталась проблема с приемо передатчиком. Уже рассматривал барахолку всякие там спектрумы 7 и футабы 8. Не нравятся мне такие сюрпризы.
у него на 99 процентов подкорачивает одна из серв.
АПА Турнига ??
У нее как раз 2-3 секунды уходит на восстановление связи после потер сигнала с передатчика или пропадания и восстановления питания.
На прошлых сервах mg90s на которых падал безчисленное коллво раз и поменял их бессметное колличество тоже было что регуль пищал ошибку пропажа сигнала и остановка мотора.
метод исключения.
сервы менял
приемник менял
остается регуль и мотор
мотор мозг вынести регулю не может, иначе был бы очень горячий
остается регуль
Уже рассматривал барахолку всякие там спектрумы 7 и футабы 8.
Спектрум-7 лично мне не нравится, пустой он совсем.
Если восьмерку, то или Спектрум-8 или Футабу-8ФГ
По деньгам примерно одинаково, у Спектрума телеметрия, но я взял Футабу, не жалею ))
Есть вариант дешевой Футабы Т8J, по функционалу очень похожа на 9Х, но качество все таки Футаба, по деньгам как Спектрум-7
Если регуль сбрасывает питание с приемника то система зависает до переподключения силы. А было что в полете возвращалось управление. А такое только после исчезновения радиосигнала
Уже рассматривал барахолку всякие там спектрумы 7 и футабы 8
Можно не так кардинально. Просто поставить ВЧ от Корона или ФрСкай и летать спокойно.
Если регуль сбрасывает питание с приемника то система зависает до переподключения силы. А было что в полете возвращалось управление. А такое только после исчезновения радиосигнала
А чем отличается “переподключение силы” при питании борта от регуля с BEC от просто провала питания борта от этого самого BEC? 😉
Ничем, но сли проблма по бортовому питанию, то управление не возвращается пока не отключишь акб и не подключишь снова.
чушь, с какого перепуга ?
питание возвращается, приемник опять работает
отсоедините разъем питания приемника, а потом подсоедините его снова.
разве вам придется переподключать АКБ
Да, именно так. После подключения ничего не происходит, сервы не двигаются на аппу не реагирует. Пока не переподключишь акк. Пробовал неоднократно.
Обесточивается и фбл. Не верите сниму видео как это происходит. Хотя логично предположить что вынимание регуля из приемника то же самое что и отсоединение акка. Система просто перезагрузится, но так не происходит.
прошу прощение. Хотел снять видео. Передернул разьем с регуля на приемник. Двиг остановился. Сервы ожили секунды через 3. Регуль пищит ошибку потери сигнала
Значит возможно еще пропадает борт питание. Как диагностировать?
у меня нет под рукой регуля YEP
есть другие
АПА Турнига 9Х регуль HK Blue - отключение питания приемника и его последующее подключение, без отключения АК - работоспособность модели восстановилась через 2-3 сек (точно не мерил) после подключения разъема на приемник.
АПА T8FGSA регуль HK Blue/Plush - результат тот же самый, за исключением, время повторного подключения < 1 сек
Значит возможно еще пропадает борт питание. Как диагностировать?
Пост #2379 первая половина
Пост #2379 первая половина
Заказал вот такой hobbyking.com/…/__10312__Turnigy_5A_8_26v_SBEC_for… ( что был в наличии в москве). Через него попробую запитать борт. Также мотор еще турнигу ск3 3600 заказал - до кучи поменяю. А пока попробую заменить провод на регуле. Может тупо гдето порвался или в разьеме отходит.
Александр, я только что обратил внимание, что Вы живете в Белгороде.
Через границу от Вас в городе Харьков (за пару часов съездить можно, хотя лето, хрен через границу прорвешся), живет Александр 1-й, думаю у него есть регулятор что бы попробовать.
Вполне вероятно, что дело не в проводе, а в паршивом не контакте на плате, либо ключ в ВЕСе дурит.
В одном из случаем, как раз после замены регуля, при проверке управляемости на земле, мотор начал самопроизвольно разгоняться. ))
Кстати, а что в таких случаях делать? Прибивать вертолет кирпичом?
Прибивать вертолет кирпичом?
Если есть чем прибить, то лучше да.
Прибивать вертолет кирпичом?
у вертолета это менее критично, так как шаг будет в худшем случае 0 в лучшем отрицательный )
у меня это все происходило на самолет 30Е класса ))
когда я увидел что он разгоняется в сторону людей и самолетов в том числе размахом 2,5м
я кинулся наперерез с намерением сбить хотя бы пинком.
стики были разведены в разные стороны.
через пару секунд управление восстановилось и самолет подпрыгнул и кувыркнувшись одновременно в двух плоскостях упал на шасси
из минусов шасси и винт )
у вертолета это менее критично, так как шаг будет в худшем случае 0 в лучшем отрицательный )
Ага. Это сейчас шаг 0 или отрицательный. А кто знает, почему оно само разгоняться пошло? Что будет дальше? Будет ли слушаться стиков или может само взлететь? Я бы, наверное, хватал кирпич и смотрел на вертолёт, чтобы прибивать его при малейших попытках тронуться с места. И так ждал бы с кирпичем наготове, пока батарея не сядет.
кирпич всегда должен быть под рукой.
а еще лучше охотник с дробовиком ))