Помощь начинающему

InterceptorRC
Александр_1-й:

надо будет на хоббях купить разъем ответный ХТ60 - припаять к регулю

Кстати, хотел уточнить, на всякий случай. В комплекте регуля есть разьемы к мотору или нужно брать дополнительно?

Маркс

нет, в комплекте регуля чаще всего ничего нет.
разъемы к мотору идут в комплекте мотора.
либо, как в случае NTM в монтажном комплекте мотора.

Маркс
Александр_1-й:

Геннадий, сбас, эт конечно круто, ну да будет без сбас, а шо делать.

я согласен, был не прав ))

Александр_1-й:

В конце-концов есть и клоны футабьи с сбасом: hobbyking.com/hobbyking/store..._Receiver.html вот например

такой ко мне едет

Александр_1-й:

или еще лучше вот этот: hobbyking.com/hobbyking/store...ompatible.html - про него вообще отзывы, что он работает в частности с хайтековскими сервами ЛУЧШЕ чем оригинальная футаба за 135 доллярей

а вот ASSANA я раньше на Хобях не встречал, а может невнимательно смотрел (, иначе взял бы пару таких, вместо 7-ми канальных Фрисок

gips

Всем привет!

После падения купил в Москве комплект новых дешевых серв, чтоб не ждать не известно сколько, пока приедут из Китая.
Но они не встают из-за выступов на ушках. Обвел на фото.

Их просто срезать или это признак, что сервы ни разу для вертолета не годятся?😃

сервы Corona DS939MG

Еще как вариант переставить крышечку от ALZRC MG90S, если подойдет.

YIR78
gips:

Всем привет!

После падения купил в Москве комплект новых дешевых серв, чтоб не ждать не известно сколько, пока приедут из Китая.
Но они не встают из-за выступов на ушках. Обвел на фото.

Их просто срезать или это признак, что сервы ни разу для вертолета не годятся?😃

сервы Corona DS939MG

Еще как вариант переставить крышечку от ALZRC MG90S, если подойдет.

Я снимал эти выступы надфилем, после этого сложностей в установке не было.

Маркс
gips:

Их просто срезать или это признак, что сервы ни разу для вертолета не годятся?

их надо ставить на резиновые демпферы (идут в комплекте) и тогда они не должны мешать.
а какая тушка ??

939 для головы все таки немного медленные, надо было брать хотя бы 929

gips
Маркс:

их надо ставить на резиновые демпферы (идут в комплекте) и тогда они не должны мешать.
а какая тушка ??

С демпферами не хватает длины болтов:( Пришлось срезать.
Тушка - ALZRC pro v2 FBL.

Маркс:

939 для головы все таки немного медленные, надо было брать хотя бы 929

Знаю, что медленные.😦 До этого были 0.11sec/60deg@4.8V 0.9sec/60deg@6.0V
Но полетаю пока на этих, параллельно закажу издалека другие.
Я все равно пока только блинчиком учусь летать нормально:) Надеюсь, для этого хватит.

Маркс

понятно )
тогда удачи
выступы можно срезать почти безболезненно,
только уши ослабнут, у 939 они совсем не крепкие
каждый раз после контакта лопастями с препятствием, проверяйте их.
а так хорошие сервы вполне

Kirill-G

Лучше сразу сделать площадки из текстолита и приклеить их к ушам серв.

Oris

Какой то не фарт с моим вертолетом или карма такая у него. Сегодня только победил вибрации как на выходе с петли верт теряет управление и входит морковкой в мягкую землю. Регуль радостно рапортует о потери сигнала с приемника. Вообщем механику опять восстановил. Тгу306хв спасли синие качалки которые благополучно все три сломались - классная вещь - рекомендую! Разбираю сервы и что вижу я!!!

На всех трех сервах на крышках отметины потертостей о контакты мотора!
Припой чуть срезал а на крышки наклеил изоленту изнутри.
Ну и для поддержки штанов установил внешний БЕК на 6вольт 5ампер. Должны сервы повеселее работать.

Завтра запланированы глобальные полетушки - там то и произойдет испытание прочности.

Oris


Летал целый день. Сигнал ниразу не пропал, видимо дело было в коротящих сервах или бек внешний помог. Также все провода на верте уложил в оплетку для снижения вероятности замыкания.

Еще проблема - сворачивает хвост на силовых фигурах. Но пока грешу на просадки силовой. Батареек нет у меня нормальных. 25с изрядно ушатанные.

Сегодня человек летал на минититане 450ке, вштыривал не в пример моему верту. Батарея нанотек 65-130с.

Обьясните еще пожалуйста в чем разница стеклопластиковых и карбоновых лопастей??? ( для меня. Карбон не пробовал ниразу. Только начал осваивать скоростные пролеты и петли)

gips

Скажите, пожалуйста, как крепится такая голова?
У меня сейчас такая, да и в инструкции тоже.
Просто понять не могу, как две части держатся:)

Александр_1-й

Блин… от проблема то 😉 Хаб крепится в отверстие на валу, думаю это понятно. Антиротейшн брекет просто обжимает вал ниже хаба 2-мя винтами (которые крепят антиротационные рычаги).

kiryuha_t
Oris:


Обьясните еще пожалуйста в чем разница стеклопластиковых и карбоновых лопастей??? ( для меня. Карбон не пробовал ниразу. Только начал осваивать скоростные пролеты и петли)

Тоже интересует этот вопрос, так как пользуюсь только карбоновыми лопастями.(Нахожусь на той же стадии обучения.)

Vladp1
kiryuha_t:

Тоже интересует этот вопрос, так как пользуюсь только карбоновыми лопастями.(Нахожусь на той же стадии обучения.)

Карбоновые прочнее, соответственно “держат” более высокие обороты.
Для стеклопластиковых до 2600 (для 450ки), карбоновые до 3000-3200.
С бОльшими оборотами поведение изменяется, верт становится более “чутким”. Но в начале обучения высокие обороты ставить не стоит, цена краша значительно возрастает.

gips

Посоветуйте, пожалуйста, как снять подшипники из цапф, не сломав при это сами подшипники?

Oris

Подскажите. Есть ситуация. Серва на хвосте 450ки мкс8910а+ ( 0.04 сек 2.6кг 6вольт) такое чувство что слабо она давит. Когда на цикле у меня стояли мг90 (2кг) рукой ощутимо сильнее двигали. Так вот раскручиваю ротор до номинальных оборотов, держу за хвост и рудер влево вправо до упора - слайдер не доходит до своих лимитов миллиметра по 3 точно. Т.е. Фактически только половина хода. Уж не это ли причина увода и срыва у меня хвоста???

Что сделал. Откопал в закромах серву

GWS Naro Super 19g Digital Servo

Voltage: 4.8v~6.0v
Speed: .077sec
Torque: 3.6kg/cm

…и приколхозил ее на хвост. Пальцами качалку ей трудно удержать ощутимо раза в 2 сильнее. Запускаю ротор держу хвост - стик рудера до упора - слайдер почти до упора ( где то по миллиметру недоходя). Запускаю в небо - силовые фигуры побоялся делать - но на питчпампинге не срывает. Чуйку гиро снизил с 45 до 30 единиц. Остановка или нечеткая или с колебаниями. Видимо серва нескоростная.

Так вопрос , мкс8910а+ умерла?

И какую альтернативную хорошую можно приобрести? Мкс эту уже не хочу футаба 9257 не нравится что не работает при 6в. Можно степдаун конечно, но хочу максимально быструю и сильную серву на хвост.

gips:

Посоветуйте, пожалуйста, как снять подшипники из цапф, не сломав при это сами подшипники?

Я беру круглый предмет диаметром около 3 мм просовываю сквозь один подш и стукаю по второму - попадая по внутренней части. Потом вставляю основной вал 5мм и выстукиваю свободно второй подш.

gips
Oris:

Я беру круглый предмет диаметром около 3 мм просовываю сквозь один подш и стукаю по второму - попадая по внутренней части. Потом вставляю основной вал 5мм и выстукиваю свободно второй подш.

А что за предмет имеется в виду?😃

Oris

Шестигранник 2.5))) но иногда межлопастной вал чуть наискось, люфт подша позволяет чуть наклониться и бортиком упереться во второй подшипник

gips
Oris:

Шестигранник 2.5))) но иногда межлопастной вал чуть наискось, люфт подша позволяет чуть наклониться и бортиком упереться во второй подшипник

Стремно было шестигранником… попробую:)

Angel-iii
Oris:

П

И какую альтернативную хорошую можно приобрести? Мкс эту уже не хочу футаба 9257 не нравится что не работает при 6в. Можно степдаун конечно, но хочу максимально быструю и сильную серву на хвост.

Использую на хвосте Align 520, уже второй год пошел. Полеты постоянные и в -20 град, с десяток крашей - в общем живучая оказалась, проблем нет !