Помощь начинающему
Какой то не фарт с моим вертолетом или карма такая у него. Сегодня только победил вибрации как на выходе с петли верт теряет управление и входит морковкой в мягкую землю. Регуль радостно рапортует о потери сигнала с приемника. Вообщем механику опять восстановил. Тгу306хв спасли синие качалки которые благополучно все три сломались - классная вещь - рекомендую! Разбираю сервы и что вижу я!!!
На всех трех сервах на крышках отметины потертостей о контакты мотора!
Припой чуть срезал а на крышки наклеил изоленту изнутри.
Ну и для поддержки штанов установил внешний БЕК на 6вольт 5ампер. Должны сервы повеселее работать.
Завтра запланированы глобальные полетушки - там то и произойдет испытание прочности.
…
Летал целый день. Сигнал ниразу не пропал, видимо дело было в коротящих сервах или бек внешний помог. Также все провода на верте уложил в оплетку для снижения вероятности замыкания.
Еще проблема - сворачивает хвост на силовых фигурах. Но пока грешу на просадки силовой. Батареек нет у меня нормальных. 25с изрядно ушатанные.
Сегодня человек летал на минититане 450ке, вштыривал не в пример моему верту. Батарея нанотек 65-130с.
Обьясните еще пожалуйста в чем разница стеклопластиковых и карбоновых лопастей??? ( для меня. Карбон не пробовал ниразу. Только начал осваивать скоростные пролеты и петли)
Скажите, пожалуйста, как крепится такая голова?
У меня сейчас такая, да и в инструкции тоже.
Просто понять не могу, как две части держатся:)
Блин… от проблема то 😉 Хаб крепится в отверстие на валу, думаю это понятно. Антиротейшн брекет просто обжимает вал ниже хаба 2-мя винтами (которые крепят антиротационные рычаги).
…
Обьясните еще пожалуйста в чем разница стеклопластиковых и карбоновых лопастей??? ( для меня. Карбон не пробовал ниразу. Только начал осваивать скоростные пролеты и петли)
Тоже интересует этот вопрос, так как пользуюсь только карбоновыми лопастями.(Нахожусь на той же стадии обучения.)
Тоже интересует этот вопрос, так как пользуюсь только карбоновыми лопастями.(Нахожусь на той же стадии обучения.)
Карбоновые прочнее, соответственно “держат” более высокие обороты.
Для стеклопластиковых до 2600 (для 450ки), карбоновые до 3000-3200.
С бОльшими оборотами поведение изменяется, верт становится более “чутким”. Но в начале обучения высокие обороты ставить не стоит, цена краша значительно возрастает.
Посоветуйте, пожалуйста, как снять подшипники из цапф, не сломав при это сами подшипники?
Подскажите. Есть ситуация. Серва на хвосте 450ки мкс8910а+ ( 0.04 сек 2.6кг 6вольт) такое чувство что слабо она давит. Когда на цикле у меня стояли мг90 (2кг) рукой ощутимо сильнее двигали. Так вот раскручиваю ротор до номинальных оборотов, держу за хвост и рудер влево вправо до упора - слайдер не доходит до своих лимитов миллиметра по 3 точно. Т.е. Фактически только половина хода. Уж не это ли причина увода и срыва у меня хвоста???
Что сделал. Откопал в закромах серву
GWS Naro Super 19g Digital Servo
Voltage: 4.8v~6.0v
Speed: .077sec
Torque: 3.6kg/cm
…и приколхозил ее на хвост. Пальцами качалку ей трудно удержать ощутимо раза в 2 сильнее. Запускаю ротор держу хвост - стик рудера до упора - слайдер почти до упора ( где то по миллиметру недоходя). Запускаю в небо - силовые фигуры побоялся делать - но на питчпампинге не срывает. Чуйку гиро снизил с 45 до 30 единиц. Остановка или нечеткая или с колебаниями. Видимо серва нескоростная.
Так вопрос , мкс8910а+ умерла?
И какую альтернативную хорошую можно приобрести? Мкс эту уже не хочу футаба 9257 не нравится что не работает при 6в. Можно степдаун конечно, но хочу максимально быструю и сильную серву на хвост.
Посоветуйте, пожалуйста, как снять подшипники из цапф, не сломав при это сами подшипники?
Я беру круглый предмет диаметром около 3 мм просовываю сквозь один подш и стукаю по второму - попадая по внутренней части. Потом вставляю основной вал 5мм и выстукиваю свободно второй подш.
Я беру круглый предмет диаметром около 3 мм просовываю сквозь один подш и стукаю по второму - попадая по внутренней части. Потом вставляю основной вал 5мм и выстукиваю свободно второй подш.
А что за предмет имеется в виду?😃
Шестигранник 2.5))) но иногда межлопастной вал чуть наискось, люфт подша позволяет чуть наклониться и бортиком упереться во второй подшипник
Шестигранник 2.5))) но иногда межлопастной вал чуть наискось, люфт подша позволяет чуть наклониться и бортиком упереться во второй подшипник
Стремно было шестигранником… попробую:)
П
И какую альтернативную хорошую можно приобрести? Мкс эту уже не хочу футаба 9257 не нравится что не работает при 6в. Можно степдаун конечно, но хочу максимально быструю и сильную серву на хвост.
Использую на хвосте Align 520, уже второй год пошел. Полеты постоянные и в -20 град, с десяток крашей - в общем живучая оказалась, проблем нет !
Tgy306 будет на хвосте работать?
ДА БЛИН! Вопрос возникающий раз в 3 дня 😉
рудер влево вправо до упора - слайдер не доходит до своих лимитов миллиметра по 3 точно. Т.е. Фактически только половина хода.
Ну, дык настроить лимиты в гироскопе, если не хватает, то увеличить плечо качалки.
Серва на хвосте 450ки мкс8910а+ ( 0.04 сек 2.6кг 6вольт)
Torque: 3.6kg/cm
ощутимо раза в 2 сильнее
Она и по характеристикам раза в два сильнее.😉 Впринципе на 450-ку два кило достаточно вполне.
Так лимиты настроены. Без вращения до конца. Когда крутится ротор и хвостовые лопасти то не хватает силы сдвинуть слайдер. Сейчас поставит тгу306 на хвост - все стало на места.
Слайдер ходит плавно и с вращением и без - проверял.
А что изменилось? Или не так проверяли?
Раньше не проверял с лопастями в крайнем положении на максимальных оборотах. Без лопастей четко, с лопастями “не тянет”
“не тянет”
Вполне возможно. Две сервы уже из-за этого менял.
А чем металлические цапфы ХР лучше пластиковых? Тем, что прочнее и жестче - это понятно. Но ведь там нагрузки не столь велики, зачем там металл?
Модно