Помощь начинающему
рудер влево вправо до упора - слайдер не доходит до своих лимитов миллиметра по 3 точно. Т.е. Фактически только половина хода.
Ну, дык настроить лимиты в гироскопе, если не хватает, то увеличить плечо качалки.
Серва на хвосте 450ки мкс8910а+ ( 0.04 сек 2.6кг 6вольт)
Torque: 3.6kg/cm
ощутимо раза в 2 сильнее
Она и по характеристикам раза в два сильнее.😉 Впринципе на 450-ку два кило достаточно вполне.
Так лимиты настроены. Без вращения до конца. Когда крутится ротор и хвостовые лопасти то не хватает силы сдвинуть слайдер. Сейчас поставит тгу306 на хвост - все стало на места.
Слайдер ходит плавно и с вращением и без - проверял.
А что изменилось? Или не так проверяли?
Раньше не проверял с лопастями в крайнем положении на максимальных оборотах. Без лопастей четко, с лопастями “не тянет”
“не тянет”
Вполне возможно. Две сервы уже из-за этого менял.
А чем металлические цапфы ХР лучше пластиковых? Тем, что прочнее и жестче - это понятно. Но ведь там нагрузки не столь велики, зачем там металл?
Модно
Мда. Для ради моды грузить осевыми нагрузками радиальные подшипники, стоящие в цапфах (я про 450)…
Микадо весь пластмассовый тоже модно
Мужики, как резинки в канопу вставить?
Понимаю что руками, может хитрость какая есть?
Я отверткой плоской просовываю.
Спасибо, вроде получилось но немного порвал.
Я стал делать проще, рву их пополам и одну с одной стороны, другую с другой. Если канопа стеклопластик, то укрепляю ее лейкопластырем с СА.
А алюминий кто нить ставил, хорошая вещь?
А алюминий кто нить ставил, хорошая вещь?
Вот такие поставил. Вещь офигенная.
На картинке этого не видно, но они огромные. Отверстие под их установку раза в четыре больше чем штатное в канопе (надфили решают). Но речь об установке штатных резинок после “примерки” металлического крепежа уже не идет.
Еще задумываюсь о удлинении узкой части стоечек на которые эти Grommet Ring-и надеваются. Держаться то они держатся. Но т.к. они намного больше и толще штатных, кажется что держатся за самый краешек.
А чем металлические цапфы ХР лучше пластиковых?
Они точнее сделаны. Просто потому, что даже китайскому петеушнику после рисовой водки, трудновато их расточить совсем криво. А во с пластиковыми сложнее. Техпроцесс надо выдерживать и пластик соответствующий нужен (недешевый) и пресс-формы точные и своевременно менять/ремонтировать.
Модно
Нуну…
Мда. Для ради моды грузить осевыми нагрузками радиальные подшипники, стоящие в цапфах (я про 450)…
Ну во-первых они не тяжелее, во-вторых кто сказал что не бывает и с упорными на 450-ке, в-третьих посчитайте нагрузку осевую, для нормального радиального подшипника никаких проблем.
Микадо весь пластмассовый тоже модно
Правда весь? 😃 Ну цапфы - да, но Вы тот пластик видели?
Вот такие поставил. Вещь офигенная
Не разделю восторга. Есть у меня они две пары. Имеет смысл использовать если нужно “сдвинуть” уже имеющиеся отверстию на канопе. А так… Те же “яйца”, вид с-боку 😃 Нормальные резинки, вставленные в отверстия канопы с чуть закругленными шкуркой краями, живут полётов 20-25 железно а держат лучше. Купил пяток пар за копейки и меняю по-необходимости.
Вот эти резиночки не рвутся, лучше любого алюминия - hobbyking.com/…/__13124__Heli_Canopy_Rubber_Gromme…
Держаться то они держатся. Но т.к. они намного больше и толще штатных, кажется что держатся за самый краешек.
Одевайте глубже, они просто хуже налазят. Смазал их силиконом, чтобы лучше одевались.😉
При помощи часовой крестообразной отвертки влезают аж бегом.
Подскажите как лучше провода проложить? Может схемка какая имеется.
Подскажите как лучше провода проложить? Может схемка какая имеется.
Сейчас сфоткаю и покажу.
update
Фотографии с регулем под стандартной батарейной площадкой.
тот же вертолет с YEP45 на борту, провод к передатчику прокладывается до отверстия под бат. площадкой для переноса его на левый борт, контакты от двигателя выводятся через тоже отверстие (через него продета лента “Turnigy”) , остальное см. выше