Помощь начинающему

kostolomus
Demidoff:

Подскажите как лучше провода проложить? Может схемка какая имеется.

Сейчас сфоткаю и покажу.

update

Фотографии с регулем под стандартной батарейной площадкой.





тот же вертолет с YEP45 на борту, провод к передатчику прокладывается до отверстия под бат. площадкой для переноса его на левый борт, контакты от двигателя выводятся через тоже отверстие (через него продета лента “Turnigy”) , остальное см. выше


3Daemon
kostolomus:

тот же вертолет с YEP45 на борту

регуль “на боке”, висящий на стяжках, с километровыми проводами с обоих сторон… ну… не то-чтоб “фи”, но нехорошо это IMHO
Стяжки на проводах без оплётки, провода болтаются везде.
Я бы сказал - это 'помощь начинающему" в том смысле, как делать НЕ надо.

Oris

У меня еп 45 был спрятан под акб площадку ( металл удлиненная) норм там помещается плотнячком вместе со всеми своими проводами, что даже позволило его не крепить, в распор там стоял с одной стороны упирался в мотораму с другой в нижнее крепление канопы (там где прорезь) а по бокам провода.

3Daemon
Oris:

не крепить, в распор там стоял с одной стороны упирался в мотораму с другой в нижнее крепление канопы

Круто! Вы по-работе автомобили так-же ремонтируете? Может лучше нормально закрепить? Двухсторонний скотч, стяжки, микропорка (и немножко труда) творят чудеса 😉 Всё надёжно закрепляется, виброразвязка опять-же, ну и в ремонте удобно.

kostolomus
3Daemon:

регуль “на боке”, висящий на стяжках, с километровыми проводами с обоих сторон… ну… не то-чтоб “фи”, но нехорошо это IMHO
Стяжки на проводах без оплётки, провода болтаются везде.
Я бы сказал - это 'помощь начинающему" в том смысле, как делать НЕ надо.

Слишком хорошо - еще хуже чем плохо…

Чем плохи стяжки на проводах? Какой смысл утяжелять конструкцию лишним инвентарем?

perec
Demidoff:

Подскажите как лучше провода проложить? Может схемка какая имеется.

У меня так:

Не понимаю подхода когда изощряются толкают регуль под батарею и при этом вешают приёмник на бок. Ну если уж постарался его (регуль) туда запхать, то постарайся ещё немного, что б ничего уже снаружи не висело.
П.С. Я хоть и любитель технической эстетики, но трамбовать ногами регуль под батарею нет желания. Это всё таки электронное устройство, а не мешок с картошкой. Мять, пихать, чтоб враскоряк там стоял, да ещё в миллиметре от мотора… стрём больший чем на боку. Имха канешн

Так же не понимаю соплю в воздухе от хвостовой сервы к ФБЛ. Ведь совсем не трудно провести этот провод внутри рамы. Видел фоты где ну в сё в поряде, всё внутри. И регуль под люминиевой площадкой и приёмник или сателлит внутри. А эта сопля как ложка дёгтя…

Oris
3Daemon:

Круто! Вы по-работе автомобили так-же ремонтируете? Может лучше нормально закрепить? Двухсторонний скотч, стяжки, микропорка (и немножко труда) творят чудеса 😉 Всё надёжно закрепляется, виброразвязка опять-же, ну и в ремонте удобно.

Там такое место где постоянно откручиваешь сервы - и каждый раз отклеивать скотч будет геморно. Я говорю там без крепления он встает очень хорошо.

Oris

Какой модуль зуба на пинионе на трекс 450?

k0der

добрый день всем
возник вопрос. при взрете вертолет кретится вокруг своей оси. пытался поиграть разными положениями PIT и PLT но не как не получается. взлетает и кртится вокруг своей оси. задний пропеллер крутится, но если взять вертолет в руки и включить, то от заднего пропеллера ветерок еле заметен при любых положениях ручек левого стика (mode2). да и должны ли лопасти заднего пропеллера возвращаться при отпускание левого стика (mode2)

Vladp1
  1. Скорее всего нужно инвертировать хвостовую серву в настройках FBI/гироскопа.

  2. Зависит от режима. В нормал должны возвращаться, в режиме удержания не должны. Летать нужно в удержании.

  3. Возможно задний винт проскальзывает на оси

k0der

а вообще тяжолое занятие - разбор?

если крутить основной ротор - то задний проп проутится, если крутить задний, то основной не крутится. это норм?

Oris

Не норм. Гдето скользит. Они жестко завязаны.

Val-ksd
Oris:

Не норм.

Это смотря в какую сторону крутить;)

Vladp1

Не не не. Без разницы в какую сторону крутить. Обгонка она на двигатель. Хвостовой и основной ротор жёстко связаны.
Значит таки проскальзывает. Проверяйте шестерни, затяжку хвостового ротора на валу…

Vladlen
k0der:

а вообще тяжолое занятие - разбор?

если крутить основной ротор - то задний проп крутится, если крутить задний, то основной не крутится. это норм?

По моему встречаются чудные модели где это нормально (в одну сторону), хвост приводится от основной шестерни, вроде на Кинге так.
У вас что?
Для начала проверьте предкомпенсацию или посмотрите что это такое. Углы на ХР какие?

k0der

V120D02S

поглядим снала что это такое…предкомпенсация

maksim_2000
k0der:

V120D02S

поглядим снала что это такое…предкомпенсация

Проверяй конические шестерни привода хвоста, скорее всего слизалось D-образное отверстие в одной из них. Еще бывает, что задняя шестерня сползает с вала.

k0der
maksim_2000:

Проверяй конические шестерни привода хвоста,

те что видны, целые
что есть:

maksim_2000:

скорее всего слизалось D-образное отверстие в одной из них. Еще бывает, что задняя шестерня сползает с вала.

?

maksim_2000
k0der:

?

у шестерни отверстие, которым она одевается на вал не круглое, а D-образной формы, если оно слизывается, т.е. становится круглым, она начинает прокручиваться на валу, хвост не работает. Еще надо проверить переднюю шестерню - она находится под основной. Так же бывает, что задняя шестерня чуть сползает с вала и начинает прокручиваться, надо посадить ее на место. Чтобы это сделать, надо снять основную шестерню.

kiryuha_t

Что может быть, вчера поставил новый аккумулятор Align 40C 2250 mAh, отрывается от земли нормально а потом появляется вибрация. Ставлю старый Align 30C 2200 mAh - все нормально.