Помощь начинающему
Подскажите как лучше провода проложить? Может схемка какая имеется.
Сейчас сфоткаю и покажу.
update
Фотографии с регулем под стандартной батарейной площадкой.
тот же вертолет с YEP45 на борту, провод к передатчику прокладывается до отверстия под бат. площадкой для переноса его на левый борт, контакты от двигателя выводятся через тоже отверстие (через него продета лента “Turnigy”) , остальное см. выше
тот же вертолет с YEP45 на борту
регуль “на боке”, висящий на стяжках, с километровыми проводами с обоих сторон… ну… не то-чтоб “фи”, но нехорошо это IMHO
Стяжки на проводах без оплётки, провода болтаются везде.
Я бы сказал - это 'помощь начинающему" в том смысле, как делать НЕ надо.
У меня еп 45 был спрятан под акб площадку ( металл удлиненная) норм там помещается плотнячком вместе со всеми своими проводами, что даже позволило его не крепить, в распор там стоял с одной стороны упирался в мотораму с другой в нижнее крепление канопы (там где прорезь) а по бокам провода.
не крепить, в распор там стоял с одной стороны упирался в мотораму с другой в нижнее крепление канопы
Круто! Вы по-работе автомобили так-же ремонтируете? Может лучше нормально закрепить? Двухсторонний скотч, стяжки, микропорка (и немножко труда) творят чудеса 😉 Всё надёжно закрепляется, виброразвязка опять-же, ну и в ремонте удобно.
регуль “на боке”, висящий на стяжках, с километровыми проводами с обоих сторон… ну… не то-чтоб “фи”, но нехорошо это IMHO
Стяжки на проводах без оплётки, провода болтаются везде.
Я бы сказал - это 'помощь начинающему" в том смысле, как делать НЕ надо.
Слишком хорошо - еще хуже чем плохо…
Чем плохи стяжки на проводах? Какой смысл утяжелять конструкцию лишним инвентарем?
Подскажите как лучше провода проложить? Может схемка какая имеется.
У меня так:
Не понимаю подхода когда изощряются толкают регуль под батарею и при этом вешают приёмник на бок. Ну если уж постарался его (регуль) туда запхать, то постарайся ещё немного, что б ничего уже снаружи не висело.
П.С. Я хоть и любитель технической эстетики, но трамбовать ногами регуль под батарею нет желания. Это всё таки электронное устройство, а не мешок с картошкой. Мять, пихать, чтоб враскоряк там стоял, да ещё в миллиметре от мотора… стрём больший чем на боку. Имха канешн
Так же не понимаю соплю в воздухе от хвостовой сервы к ФБЛ. Ведь совсем не трудно провести этот провод внутри рамы. Видел фоты где ну в сё в поряде, всё внутри. И регуль под люминиевой площадкой и приёмник или сателлит внутри. А эта сопля как ложка дёгтя…
Круто! Вы по-работе автомобили так-же ремонтируете? Может лучше нормально закрепить? Двухсторонний скотч, стяжки, микропорка (и немножко труда) творят чудеса 😉 Всё надёжно закрепляется, виброразвязка опять-же, ну и в ремонте удобно.
Там такое место где постоянно откручиваешь сервы - и каждый раз отклеивать скотч будет геморно. Я говорю там без крепления он встает очень хорошо.
А можно фотку с надетой канопой.
Какой модуль зуба на пинионе на трекс 450?
0.5 прямозуб, 0.6 косозуб.
добрый день всем
возник вопрос. при взрете вертолет кретится вокруг своей оси. пытался поиграть разными положениями PIT и PLT но не как не получается. взлетает и кртится вокруг своей оси. задний пропеллер крутится, но если взять вертолет в руки и включить, то от заднего пропеллера ветерок еле заметен при любых положениях ручек левого стика (mode2). да и должны ли лопасти заднего пропеллера возвращаться при отпускание левого стика (mode2)
-
Скорее всего нужно инвертировать хвостовую серву в настройках FBI/гироскопа.
-
Зависит от режима. В нормал должны возвращаться, в режиме удержания не должны. Летать нужно в удержании.
-
Возможно задний винт проскальзывает на оси
а вообще тяжолое занятие - разбор?
если крутить основной ротор - то задний проп проутится, если крутить задний, то основной не крутится. это норм?
Не норм. Гдето скользит. Они жестко завязаны.
Не норм.
Это смотря в какую сторону крутить;)
Не не не. Без разницы в какую сторону крутить. Обгонка она на двигатель. Хвостовой и основной ротор жёстко связаны.
Значит таки проскальзывает. Проверяйте шестерни, затяжку хвостового ротора на валу…
а вообще тяжолое занятие - разбор?
если крутить основной ротор - то задний проп крутится, если крутить задний, то основной не крутится. это норм?
По моему встречаются чудные модели где это нормально (в одну сторону), хвост приводится от основной шестерни, вроде на Кинге так.
У вас что?
Для начала проверьте предкомпенсацию или посмотрите что это такое. Углы на ХР какие?
V120D02S
поглядим снала что это такое…предкомпенсация
V120D02S
поглядим снала что это такое…предкомпенсация
Проверяй конические шестерни привода хвоста, скорее всего слизалось D-образное отверстие в одной из них. Еще бывает, что задняя шестерня сползает с вала.