Помощь начинающему
Подскажите как лучше провода проложить? Может схемка какая имеется.
У меня так:
Не понимаю подхода когда изощряются толкают регуль под батарею и при этом вешают приёмник на бок. Ну если уж постарался его (регуль) туда запхать, то постарайся ещё немного, что б ничего уже снаружи не висело.
П.С. Я хоть и любитель технической эстетики, но трамбовать ногами регуль под батарею нет желания. Это всё таки электронное устройство, а не мешок с картошкой. Мять, пихать, чтоб враскоряк там стоял, да ещё в миллиметре от мотора… стрём больший чем на боку. Имха канешн
Так же не понимаю соплю в воздухе от хвостовой сервы к ФБЛ. Ведь совсем не трудно провести этот провод внутри рамы. Видел фоты где ну в сё в поряде, всё внутри. И регуль под люминиевой площадкой и приёмник или сателлит внутри. А эта сопля как ложка дёгтя…
Круто! Вы по-работе автомобили так-же ремонтируете? Может лучше нормально закрепить? Двухсторонний скотч, стяжки, микропорка (и немножко труда) творят чудеса 😉 Всё надёжно закрепляется, виброразвязка опять-же, ну и в ремонте удобно.
Там такое место где постоянно откручиваешь сервы - и каждый раз отклеивать скотч будет геморно. Я говорю там без крепления он встает очень хорошо.
А можно фотку с надетой канопой.
Какой модуль зуба на пинионе на трекс 450?
0.5 прямозуб, 0.6 косозуб.
добрый день всем
возник вопрос. при взрете вертолет кретится вокруг своей оси. пытался поиграть разными положениями PIT и PLT но не как не получается. взлетает и кртится вокруг своей оси. задний пропеллер крутится, но если взять вертолет в руки и включить, то от заднего пропеллера ветерок еле заметен при любых положениях ручек левого стика (mode2). да и должны ли лопасти заднего пропеллера возвращаться при отпускание левого стика (mode2)
-
Скорее всего нужно инвертировать хвостовую серву в настройках FBI/гироскопа.
-
Зависит от режима. В нормал должны возвращаться, в режиме удержания не должны. Летать нужно в удержании.
-
Возможно задний винт проскальзывает на оси
а вообще тяжолое занятие - разбор?
если крутить основной ротор - то задний проп проутится, если крутить задний, то основной не крутится. это норм?
Не норм. Гдето скользит. Они жестко завязаны.
Не норм.
Это смотря в какую сторону крутить;)
Не не не. Без разницы в какую сторону крутить. Обгонка она на двигатель. Хвостовой и основной ротор жёстко связаны.
Значит таки проскальзывает. Проверяйте шестерни, затяжку хвостового ротора на валу…
а вообще тяжолое занятие - разбор?
если крутить основной ротор - то задний проп крутится, если крутить задний, то основной не крутится. это норм?
По моему встречаются чудные модели где это нормально (в одну сторону), хвост приводится от основной шестерни, вроде на Кинге так.
У вас что?
Для начала проверьте предкомпенсацию или посмотрите что это такое. Углы на ХР какие?
V120D02S
поглядим снала что это такое…предкомпенсация
V120D02S
поглядим снала что это такое…предкомпенсация
Проверяй конические шестерни привода хвоста, скорее всего слизалось D-образное отверстие в одной из них. Еще бывает, что задняя шестерня сползает с вала.
Проверяй конические шестерни привода хвоста,
те что видны, целые
что есть:
скорее всего слизалось D-образное отверстие в одной из них. Еще бывает, что задняя шестерня сползает с вала.
?
?
у шестерни отверстие, которым она одевается на вал не круглое, а D-образной формы, если оно слизывается, т.е. становится круглым, она начинает прокручиваться на валу, хвост не работает. Еще надо проверить переднюю шестерню - она находится под основной. Так же бывает, что задняя шестерня чуть сползает с вала и начинает прокручиваться, надо посадить ее на место. Чтобы это сделать, надо снять основную шестерню.
V120D02S
Тогда тебе сюда rcopen.com/forum/f59/topic252570
Искать по словам “слиппер мод” и сразу его делать.
Что может быть, вчера поставил новый аккумулятор Align 40C 2250 mAh, отрывается от земли нормально а потом появляется вибрация. Ставлю старый Align 30C 2200 mAh - все нормально.
Хороший аккумулятор = чуть повысились обороты = появились вибрации. Понизь обороты или чувствительность ФБЛ (если это ФБЛ вертолет).