Помощь начинающему

Demidoff

А алюминий кто нить ставил, хорошая вещь?

Vladp1
Demidoff:

А алюминий кто нить ставил, хорошая вещь?

Вот такие поставил. Вещь офигенная.
На картинке этого не видно, но они огромные. Отверстие под их установку раза в четыре больше чем штатное в канопе (надфили решают). Но речь об установке штатных резинок после “примерки” металлического крепежа уже не идет.
Еще задумываюсь о удлинении узкой части стоечек на которые эти Grommet Ring-и надеваются. Держаться то они держатся. Но т.к. они намного больше и толще штатных, кажется что держатся за самый краешек.

3Daemon
DVK:

А чем металлические цапфы ХР лучше пластиковых?

Они точнее сделаны. Просто потому, что даже китайскому петеушнику после рисовой водки, трудновато их расточить совсем криво. А во с пластиковыми сложнее. Техпроцесс надо выдерживать и пластик соответствующий нужен (недешевый) и пресс-формы точные и своевременно менять/ремонтировать.

Oris:

Модно

Нуну…

DVK:

Мда. Для ради моды грузить осевыми нагрузками радиальные подшипники, стоящие в цапфах (я про 450)…

Ну во-первых они не тяжелее, во-вторых кто сказал что не бывает и с упорными на 450-ке, в-третьих посчитайте нагрузку осевую, для нормального радиального подшипника никаких проблем.

Oris:

Микадо весь пластмассовый тоже модно

Правда весь? 😃 Ну цапфы - да, но Вы тот пластик видели?

Vladp1:

Вот такие поставил. Вещь офигенная

Не разделю восторга. Есть у меня они две пары. Имеет смысл использовать если нужно “сдвинуть” уже имеющиеся отверстию на канопе. А так… Те же “яйца”, вид с-боку 😃 Нормальные резинки, вставленные в отверстия канопы с чуть закругленными шкуркой краями, живут полётов 20-25 железно а держат лучше. Купил пяток пар за копейки и меняю по-необходимости.

Andy08
Vladp1:

Держаться то они держатся. Но т.к. они намного больше и толще штатных, кажется что держатся за самый краешек.

Одевайте глубже, они просто хуже налазят. Смазал их силиконом, чтобы лучше одевались.😉

kostolomus

При помощи часовой крестообразной отвертки влезают аж бегом.

Demidoff

Подскажите как лучше провода проложить? Может схемка какая имеется.

kostolomus
Demidoff:

Подскажите как лучше провода проложить? Может схемка какая имеется.

Сейчас сфоткаю и покажу.

update

Фотографии с регулем под стандартной батарейной площадкой.





тот же вертолет с YEP45 на борту, провод к передатчику прокладывается до отверстия под бат. площадкой для переноса его на левый борт, контакты от двигателя выводятся через тоже отверстие (через него продета лента “Turnigy”) , остальное см. выше


3Daemon
kostolomus:

тот же вертолет с YEP45 на борту

регуль “на боке”, висящий на стяжках, с километровыми проводами с обоих сторон… ну… не то-чтоб “фи”, но нехорошо это IMHO
Стяжки на проводах без оплётки, провода болтаются везде.
Я бы сказал - это 'помощь начинающему" в том смысле, как делать НЕ надо.

Oris

У меня еп 45 был спрятан под акб площадку ( металл удлиненная) норм там помещается плотнячком вместе со всеми своими проводами, что даже позволило его не крепить, в распор там стоял с одной стороны упирался в мотораму с другой в нижнее крепление канопы (там где прорезь) а по бокам провода.

3Daemon
Oris:

не крепить, в распор там стоял с одной стороны упирался в мотораму с другой в нижнее крепление канопы

Круто! Вы по-работе автомобили так-же ремонтируете? Может лучше нормально закрепить? Двухсторонний скотч, стяжки, микропорка (и немножко труда) творят чудеса 😉 Всё надёжно закрепляется, виброразвязка опять-же, ну и в ремонте удобно.

kostolomus
3Daemon:

регуль “на боке”, висящий на стяжках, с километровыми проводами с обоих сторон… ну… не то-чтоб “фи”, но нехорошо это IMHO
Стяжки на проводах без оплётки, провода болтаются везде.
Я бы сказал - это 'помощь начинающему" в том смысле, как делать НЕ надо.

Слишком хорошо - еще хуже чем плохо…

Чем плохи стяжки на проводах? Какой смысл утяжелять конструкцию лишним инвентарем?

perec
Demidoff:

Подскажите как лучше провода проложить? Может схемка какая имеется.

У меня так:

Не понимаю подхода когда изощряются толкают регуль под батарею и при этом вешают приёмник на бок. Ну если уж постарался его (регуль) туда запхать, то постарайся ещё немного, что б ничего уже снаружи не висело.
П.С. Я хоть и любитель технической эстетики, но трамбовать ногами регуль под батарею нет желания. Это всё таки электронное устройство, а не мешок с картошкой. Мять, пихать, чтоб враскоряк там стоял, да ещё в миллиметре от мотора… стрём больший чем на боку. Имха канешн

Так же не понимаю соплю в воздухе от хвостовой сервы к ФБЛ. Ведь совсем не трудно провести этот провод внутри рамы. Видел фоты где ну в сё в поряде, всё внутри. И регуль под люминиевой площадкой и приёмник или сателлит внутри. А эта сопля как ложка дёгтя…

Oris
3Daemon:

Круто! Вы по-работе автомобили так-же ремонтируете? Может лучше нормально закрепить? Двухсторонний скотч, стяжки, микропорка (и немножко труда) творят чудеса 😉 Всё надёжно закрепляется, виброразвязка опять-же, ну и в ремонте удобно.

Там такое место где постоянно откручиваешь сервы - и каждый раз отклеивать скотч будет геморно. Я говорю там без крепления он встает очень хорошо.

Oris

Какой модуль зуба на пинионе на трекс 450?

k0der

добрый день всем
возник вопрос. при взрете вертолет кретится вокруг своей оси. пытался поиграть разными положениями PIT и PLT но не как не получается. взлетает и кртится вокруг своей оси. задний пропеллер крутится, но если взять вертолет в руки и включить, то от заднего пропеллера ветерок еле заметен при любых положениях ручек левого стика (mode2). да и должны ли лопасти заднего пропеллера возвращаться при отпускание левого стика (mode2)

Vladp1
  1. Скорее всего нужно инвертировать хвостовую серву в настройках FBI/гироскопа.

  2. Зависит от режима. В нормал должны возвращаться, в режиме удержания не должны. Летать нужно в удержании.

  3. Возможно задний винт проскальзывает на оси