Помощь начинающему

Oris

Так лимиты настроены. Без вращения до конца. Когда крутится ротор и хвостовые лопасти то не хватает силы сдвинуть слайдер. Сейчас поставит тгу306 на хвост - все стало на места.

Vladlen
Oris:

Слайдер ходит плавно и с вращением и без - проверял.

А что изменилось? Или не так проверяли?

Oris

Раньше не проверял с лопастями в крайнем положении на максимальных оборотах. Без лопастей четко, с лопастями “не тянет”

Andy08
Oris:

“не тянет”

Вполне возможно. Две сервы уже из-за этого менял.

DVK

А чем металлические цапфы ХР лучше пластиковых? Тем, что прочнее и жестче - это понятно. Но ведь там нагрузки не столь велики, зачем там металл?

DVK

Мда. Для ради моды грузить осевыми нагрузками радиальные подшипники, стоящие в цапфах (я про 450)…

Oris

Микадо весь пластмассовый тоже модно

Demidoff

Мужики, как резинки в канопу вставить?
Понимаю что руками, может хитрость какая есть?

Oris

Я отверткой плоской просовываю.

Demidoff

Спасибо, вроде получилось но немного порвал.

BackaDeGama

Я стал делать проще, рву их пополам и одну с одной стороны, другую с другой. Если канопа стеклопластик, то укрепляю ее лейкопластырем с СА.

Demidoff

А алюминий кто нить ставил, хорошая вещь?

Vladp1
Demidoff:

А алюминий кто нить ставил, хорошая вещь?

Вот такие поставил. Вещь офигенная.
На картинке этого не видно, но они огромные. Отверстие под их установку раза в четыре больше чем штатное в канопе (надфили решают). Но речь об установке штатных резинок после “примерки” металлического крепежа уже не идет.
Еще задумываюсь о удлинении узкой части стоечек на которые эти Grommet Ring-и надеваются. Держаться то они держатся. Но т.к. они намного больше и толще штатных, кажется что держатся за самый краешек.

3Daemon
DVK:

А чем металлические цапфы ХР лучше пластиковых?

Они точнее сделаны. Просто потому, что даже китайскому петеушнику после рисовой водки, трудновато их расточить совсем криво. А во с пластиковыми сложнее. Техпроцесс надо выдерживать и пластик соответствующий нужен (недешевый) и пресс-формы точные и своевременно менять/ремонтировать.

Oris:

Модно

Нуну…

DVK:

Мда. Для ради моды грузить осевыми нагрузками радиальные подшипники, стоящие в цапфах (я про 450)…

Ну во-первых они не тяжелее, во-вторых кто сказал что не бывает и с упорными на 450-ке, в-третьих посчитайте нагрузку осевую, для нормального радиального подшипника никаких проблем.

Oris:

Микадо весь пластмассовый тоже модно

Правда весь? 😃 Ну цапфы - да, но Вы тот пластик видели?

Vladp1:

Вот такие поставил. Вещь офигенная

Не разделю восторга. Есть у меня они две пары. Имеет смысл использовать если нужно “сдвинуть” уже имеющиеся отверстию на канопе. А так… Те же “яйца”, вид с-боку 😃 Нормальные резинки, вставленные в отверстия канопы с чуть закругленными шкуркой краями, живут полётов 20-25 железно а держат лучше. Купил пяток пар за копейки и меняю по-необходимости.

Andy08
Vladp1:

Держаться то они держатся. Но т.к. они намного больше и толще штатных, кажется что держатся за самый краешек.

Одевайте глубже, они просто хуже налазят. Смазал их силиконом, чтобы лучше одевались.😉

kostolomus

При помощи часовой крестообразной отвертки влезают аж бегом.

Demidoff

Подскажите как лучше провода проложить? Может схемка какая имеется.

kostolomus
Demidoff:

Подскажите как лучше провода проложить? Может схемка какая имеется.

Сейчас сфоткаю и покажу.

update

Фотографии с регулем под стандартной батарейной площадкой.





тот же вертолет с YEP45 на борту, провод к передатчику прокладывается до отверстия под бат. площадкой для переноса его на левый борт, контакты от двигателя выводятся через тоже отверстие (через него продета лента “Turnigy”) , остальное см. выше


3Daemon
kostolomus:

тот же вертолет с YEP45 на борту

регуль “на боке”, висящий на стяжках, с километровыми проводами с обоих сторон… ну… не то-чтоб “фи”, но нехорошо это IMHO
Стяжки на проводах без оплётки, провода болтаются везде.
Я бы сказал - это 'помощь начинающему" в том смысле, как делать НЕ надо.