Помощь начинающему
Спасибо, вроде получилось но немного порвал.
Я стал делать проще, рву их пополам и одну с одной стороны, другую с другой. Если канопа стеклопластик, то укрепляю ее лейкопластырем с СА.
А алюминий кто нить ставил, хорошая вещь?
А алюминий кто нить ставил, хорошая вещь?
Вот такие поставил. Вещь офигенная.
На картинке этого не видно, но они огромные. Отверстие под их установку раза в четыре больше чем штатное в канопе (надфили решают). Но речь об установке штатных резинок после “примерки” металлического крепежа уже не идет.
Еще задумываюсь о удлинении узкой части стоечек на которые эти Grommet Ring-и надеваются. Держаться то они держатся. Но т.к. они намного больше и толще штатных, кажется что держатся за самый краешек.
А чем металлические цапфы ХР лучше пластиковых?
Они точнее сделаны. Просто потому, что даже китайскому петеушнику после рисовой водки, трудновато их расточить совсем криво. А во с пластиковыми сложнее. Техпроцесс надо выдерживать и пластик соответствующий нужен (недешевый) и пресс-формы точные и своевременно менять/ремонтировать.
Модно
Нуну…
Мда. Для ради моды грузить осевыми нагрузками радиальные подшипники, стоящие в цапфах (я про 450)…
Ну во-первых они не тяжелее, во-вторых кто сказал что не бывает и с упорными на 450-ке, в-третьих посчитайте нагрузку осевую, для нормального радиального подшипника никаких проблем.
Микадо весь пластмассовый тоже модно
Правда весь? 😃 Ну цапфы - да, но Вы тот пластик видели?
Вот такие поставил. Вещь офигенная
Не разделю восторга. Есть у меня они две пары. Имеет смысл использовать если нужно “сдвинуть” уже имеющиеся отверстию на канопе. А так… Те же “яйца”, вид с-боку 😃 Нормальные резинки, вставленные в отверстия канопы с чуть закругленными шкуркой краями, живут полётов 20-25 железно а держат лучше. Купил пяток пар за копейки и меняю по-необходимости.
Вот эти резиночки не рвутся, лучше любого алюминия - hobbyking.com/…/__13124__Heli_Canopy_Rubber_Gromme…
Держаться то они держатся. Но т.к. они намного больше и толще штатных, кажется что держатся за самый краешек.
Одевайте глубже, они просто хуже налазят. Смазал их силиконом, чтобы лучше одевались.😉
При помощи часовой крестообразной отвертки влезают аж бегом.
Подскажите как лучше провода проложить? Может схемка какая имеется.
Подскажите как лучше провода проложить? Может схемка какая имеется.
Сейчас сфоткаю и покажу.
update
Фотографии с регулем под стандартной батарейной площадкой.
тот же вертолет с YEP45 на борту, провод к передатчику прокладывается до отверстия под бат. площадкой для переноса его на левый борт, контакты от двигателя выводятся через тоже отверстие (через него продета лента “Turnigy”) , остальное см. выше
тот же вертолет с YEP45 на борту
регуль “на боке”, висящий на стяжках, с километровыми проводами с обоих сторон… ну… не то-чтоб “фи”, но нехорошо это IMHO
Стяжки на проводах без оплётки, провода болтаются везде.
Я бы сказал - это 'помощь начинающему" в том смысле, как делать НЕ надо.
У меня еп 45 был спрятан под акб площадку ( металл удлиненная) норм там помещается плотнячком вместе со всеми своими проводами, что даже позволило его не крепить, в распор там стоял с одной стороны упирался в мотораму с другой в нижнее крепление канопы (там где прорезь) а по бокам провода.
не крепить, в распор там стоял с одной стороны упирался в мотораму с другой в нижнее крепление канопы
Круто! Вы по-работе автомобили так-же ремонтируете? Может лучше нормально закрепить? Двухсторонний скотч, стяжки, микропорка (и немножко труда) творят чудеса 😉 Всё надёжно закрепляется, виброразвязка опять-же, ну и в ремонте удобно.
регуль “на боке”, висящий на стяжках, с километровыми проводами с обоих сторон… ну… не то-чтоб “фи”, но нехорошо это IMHO
Стяжки на проводах без оплётки, провода болтаются везде.
Я бы сказал - это 'помощь начинающему" в том смысле, как делать НЕ надо.
Слишком хорошо - еще хуже чем плохо…
Чем плохи стяжки на проводах? Какой смысл утяжелять конструкцию лишним инвентарем?
Подскажите как лучше провода проложить? Может схемка какая имеется.
У меня так:
Не понимаю подхода когда изощряются толкают регуль под батарею и при этом вешают приёмник на бок. Ну если уж постарался его (регуль) туда запхать, то постарайся ещё немного, что б ничего уже снаружи не висело.
П.С. Я хоть и любитель технической эстетики, но трамбовать ногами регуль под батарею нет желания. Это всё таки электронное устройство, а не мешок с картошкой. Мять, пихать, чтоб враскоряк там стоял, да ещё в миллиметре от мотора… стрём больший чем на боку. Имха канешн
Так же не понимаю соплю в воздухе от хвостовой сервы к ФБЛ. Ведь совсем не трудно провести этот провод внутри рамы. Видел фоты где ну в сё в поряде, всё внутри. И регуль под люминиевой площадкой и приёмник или сателлит внутри. А эта сопля как ложка дёгтя…
Круто! Вы по-работе автомобили так-же ремонтируете? Может лучше нормально закрепить? Двухсторонний скотч, стяжки, микропорка (и немножко труда) творят чудеса 😉 Всё надёжно закрепляется, виброразвязка опять-же, ну и в ремонте удобно.
Там такое место где постоянно откручиваешь сервы - и каждый раз отклеивать скотч будет геморно. Я говорю там без крепления он встает очень хорошо.
А можно фотку с надетой канопой.
Какой модуль зуба на пинионе на трекс 450?
0.5 прямозуб, 0.6 косозуб.