Помощь начинающему
www.xheli.com/6channel.html (не реклама) а эти никто не юзал??
ну с этим я полнностью согласен, но я просто для себя решил заниматься этим долго и основательно
Простите, а нафига вы в этом случае покупали 6-ти канальную аппаратуру? Все равно потом на выброс (на обмен пойдет). Раз уж были уверены, что это надолго, надо было минимум 7-ку брать.
Простите, а нафига вы в этом случае покупали 6-ти канальную аппаратуру? Все равно потом на выброс (на обмен пойдет). Раз уж были уверены, что это надолго, надо было минимум 7-ку брать.
ДВС я не очень люблю, шумный, попахивает, громосткий, так что по душе электрички, а зачем тогда на электричке 7-ка? если 6-ки хватает, а копийных пока не планирую летать, мне бы пока 250-й освоить, а там дальше видно будет, но я не из тех кто устаревшее обменивает, или продает, лучше уж если вырасту из этой аппы, пусть лежит как трофей, пригодится кого нить научить, а тут есть готовое.
зачем тогда на электричке 7-ка?
Если совсем коротко, то - больше настроек.
Если совсем коротко, то - больше настроек.
ну эт я знаю, в 6-ке тоже хватает настроек, для меня как начинающему их за глаза, да и стоимость 7-ки ой как кусается в отличии от 6-ки, я из разряда спектрума,
Чем это она кусается???
www.readyheli.com/Radio-Systems_c_4344.html
И та и другая по 200$.
А кто может подробнее объяснить, если не трудно, зачем на приемниках от аппаратуры управления разъёмы batt и aux. И зачем с помощью, какой то, фишечки привязывать модель к приемнику? Потихоньку пытаюсь во всем разобраться пока не решаюсь вертолёт заказать, много не понятно получиться ли собрать и разобраться как настроить. Так ли это сложно в первый раз???
разъёмы batt и aux
Разъем батт. для питания приемника на ДВС моделях и на моделях с внешним ВЕС(не встроенным в регулятор).
Аух. это один из каналов приемника.
зачем с помощью, какой то, фишечки привязывать модель к приемнику?
Чтобы именно данный приемник “понял” что сигналы надо получать именно с данного передатчика.
По моему в разделе Аппаратура управления кто-то выкладывал манул к Спектруму ДХ7 на русском. Очень рекомендую почитать про каналы и биндинг. Ну, а уж если и потом не понятно будет, тогда спрашивать.
А то Вас щас за “фишечки” и “привязать модель к приемнику” помидорами закидают.
По моему в разделе Аппаратура управления кто-то выкладывал манул к Спектруму ДХ7 на русском.
rcopen.com/forum/f65/topic212147
Не забудьте сказать спасибо автору.
Ага спасибо разобрался. Ну и настроек в этом спектруме неужели они все нужны???
Ну и настроек в этом спектруме неужели они все нужны???
Чем глубже “засосет” в хобби, тем больше настроек понадобится.
Да это точно от 3х каналов к 4 потом 6 уже хочеться не хочу дальше мечтать. У меня возник ещё вопрос хочеться по подробнее узнать о работе гироскопа как он работает с самого начала. Для чего нужен как удерживает хвость, курс, какие крутилочки и кнопочки на нем, разьмы какие для подключения, виды и технологии. Если у кого есть ссылочки пожалуйста скинте или обьясните только помидорами не закидывайте если не так выразился
Если грубо и коротко, то гироскоп улавливает направление и угол вращения вертолета и, управляя сервой хвостового ротора, пытается это вращение компенсировать.
В основном бывают с пьезодатчиками и MEMS-датчиками. Пьезодатчики дешевле, но имеют так называемый дрейф, при котором датчик при абсолютно неподвижном вертолете выдает слабый ошибочный сигнал поворота. Представляют собой пьезокерамическую пластину, которая при поворотах датчика испытывает нагрузку (изгиб, нажим) и вырабатывает соответсвующее нагрузке напряжение. Дальше это напряжение усиливается и обрабатывается “мозгами” гироскопа.
MEMS-датчики лишены дрефа и имеют более высокую точность. Их принцип основан на микромеханике - своего рода конденсатор, у которого один электрод подвешен на упругих подвесах. При повороте за счет инерции покоя подвешенный электрод сближается с одной или другой обкладками, изменяя емкость пропорционально скорости поворота. Изменение емкости и служит сигналом, который обрабатывается “мозгами” гироскопа.
Про крутилочки и кнопочки - почитать форум, дневники, на которые тут часто мелькают ссылки… там все становится понятно.
А ссылки может кто нибудь кинуть про гироскопы а то немного сложновато понять принцип его работы
sanwa rd8000. Подскажите стоит ли брать данную аппаратуру???
Не подскажите ещё. В симуляторе Феникс касательно настройки гироскопа. В настройках каналов gyro это и есть его чувствительность??? Просто если ставишь его на 100% вертолёт выравниваеться по курсу если набирает ход и руление рудером на скорости не представляеться возможным пока вертолёт не остановишь это и есть режим сохранения курса? В реале тоже самое?
Люди просветите пожалуйста если не трудно
Вообще не трогал канал гиро в Фениксе. Только пульт откалибровал и все. На Рексе 450-м летал, на 500-м летал. Отлично хвост держит!
Судя по твоему описанию, у тебя гиро в симе в нормале, а не в удержании хвоста. Залезь в настройки сима(там где аппу калибровал, Your keys), посмотри какой клавишей выставлять режимы гиро(кажись N по умолчанию). Попереключай, и будет тебе щастье.
Могу ошибаться, но я так из твоего описания понял проблему.
Да кажется разобрался немгного, вот только тогда не пойму там едисственный вертолёт E-sky Honeybee King 2, почему он не летает никогда хвостом вперёд или в бок он сразу разварачиваеться сам носом вперед??? Это тогда в каком он режиме летет??
Это тогда в каком он режиме летет??
Нормаль