Помощь начинающему
Разобрался с гироскопом - возникла следующая проблема. Скорее всего в настройках апы. После танцев с бубном завёл мотор - оказалось что в пульте сигнал газа инвертирован. Но теперь либо при определённом положении рычажков на futaba 8fg работают сервоприводы, либо при другом режиме мотор. Помогите локализовать проблему - она в апе или провода умудрился я не так соединить?
у Футаба канал газа в реверсе относительно всех остальных производителей.
Надо в АПЕ поставить реверс канала газа, в меню REVERS, а потом обучить регуль.
-все выкл.
-вкл АПА
-стик газа вверх
-вкл питание борта
-ждем писк
-стик газа вниз
все
все должно работать
Спасибо, Геннадий! Всё получилось, всё работает! Конечно, впереди ещё не один час настроек - при взлёте верт значительно кренится влево… но в целом всё работает 😃
при взлёте верт значительно кренится влево… но в целом всё работает 😃
это нормально, особенность вертолетов классической схемы
это надо сразу компенсировать стиком.
Если именно кренится влево, то нифига это не нормально. Нормально это если сносит влево.
Если именно кренится влево
думаю, что Владимир просто немного путается в терминах, он же написал, что о при взлете )
Подскажите новичку какой это кевларовый ремень и какие его преимущества и недостатки?
А кто как фиксатором резьбы пользуется? Сразу всю тушку при первой сборке промазывает где это нужно? Или собирает, делает несколько подлетов, все проверяет, а потом сажает на “локтайт”???
Собирать надо по инструкции. Инструкция не предусматривает “сажать на локтайт после нескольких подлетов”. Кроме того, почему ты относишься к локтайту как к чему то “на века”? Нужно использовать правильный локтайт - средней фиксации для разборных соединений.
Собирать надо по инструкции
Я всегда так делаю, но бывают моменты когда надо проводку как нибудь переложить, или электронику переставить да и много чего еще.
Кроме того, почему ты относишься к локтайту как к чему то “на века”?
Потому что не всегда есть возможность погреть место соединения и потому что у меня не было вертолетов больше 450, где почти все м2 и шестигранник 1.5 (инструмент пользую хороший)
Просто заказал свой первый большой верт и не хотелось бы косячить. Может болтики на нем побольше будут))) (Fusion 50)
Нужно использовать правильный локтайт - средней фиксации для разборных соединений.
Да я правильный использую, красным только посадочные места подшипников ну и может обгонку помажу. А так в основном синий.
Или вы имеете ввиду фирму-производителя?
Я синий 242 с хобей беру, да и красный тоже 271 ( точно не скажу сейчас, не помню) Те что шли с китами Алайна вроде похоже по качеству. Только там вместо синего, зеленый по моему был. Да и в Тароте тоже.
Так или иначе вы собираете сразу все на фиксатор?
ЗЫ. Просто хотел мнения людей услышать.
242-й вообще то зеленый тоже (у меня во всяком случае - зеленый). И вполне нормально откручивается.
ЗЫ Да, РАЗУМЕЕТСЯ сразу на фиксатор. Нет, если конечно есть смутные сомнения (т.е. заранее не знаешь, как будешь протягивать электронику, то там где собираешься вскоре разбирать - зачем мазать.
242-й вообще то зеленый тоже
Может и зеленый. Так я вот им и пользуюсь в основном. Так он нормальный? А стоит копейки.
Ну НАВЕРНОЕ какой нибудь фирменный локтайт или локсиаль и получше, но у меня с ним проблем никогда не было - то что не должно откручиваться - не откручивается, а то что надо открутить - можно открутить. На 450-ке действительно лучше греть, потому что 1.5 они и есть 1.5, ну а на бОльших - можно и так открутить при необходимости.
на бОльших - можно и так открутить при необходимости.
Посмотрим.
Спасибо за совет!
Permatex средний, в автомагазине тюбик 150р., цвет синий, всё держится, когда надо - откручивается, тюбика хватает надолго.
Сам таким пользуюсь, очень нравится
Если искать в Москве, гарантированно есть в сети Техком.
Люди, ткните носом где почитать про HV (высоковольтные схемы питания)? В чем преимущества и недостатки (кроме цены😁) Как подключать электронику, через ВЕС или ЛиФе? Так в двух словах вроде все ясно, но хотелось бы чутка вникнуть.
высоковольтные схемы питания
Звучит гордо. 😃 На самом деле, видимо, всё тривиально, поэтому монографий на эту тему не наблюдается…
Преимущества:
- выше скорость, выше момент серв.
Как подключать - как угодно с учётом характеристик конкретных приборов и бюджета. Подключение через БЕК от силовой или бортовой батареи имеет преимущество в постоянстве напряжения. Подключение LiPo напрямую - бОльшая надёжность. Подключение LiFe напрямую - это не HV, это обычные 6В. С беками и липо есть, конечно же, нюансы. В основном никто из производителей серв не публикует данные по пиковым токам, да и по рабочим тоже. Поэтому тяжело рассчитать потребный бек или батарею.
высоковольтные схемы питания
Ну а как сказать))))
выше скорость, выше момент серв.
Я так понимаю это когда сервы тоже HV. А как быть если сервы 4.8-6.0? Их запитываем через BEC или LiPo 2S? И приемник тоже.
Ведь может так быть…мотор к примеру работает 6S-12S, подаем на него 12S, а электроника (сервы, приемник, система стабилизации) работает до 6в, тогда поступаем как написано выше?
Или смысла нет только моторчег так запитывать?
это не HV
А когда считается ХВ или не ХВ?
Я вас сейчас всех запутаю и сам еще больше запутаюсь))). Где можно почитать?
Где можно почитать?
Да не знаю, самому что ли труд написать. 😃
Я теперь понял, Вы имеете в виду высоковольтное силовое питание, а я писал про питание борта.
Но принципиально ничего не меняется, в случае бека нужно искать с подходящим входным напряжением на 12s.
Силовое питание и бортовое рассматривают отдельно, силовое считается HV 10-12 банок, т.е. 42В и выше. Бортовое HV - 2 банки липо, т.е. 7,4В и выше. Бортовое с силовым никак не связано, у меня на Fusion 50, например, силовое 6 банок, а борт - HV 8,2В от силовой батареи через БЕК.
у меня на Fusion 50
Так я себе тушку такую заказал, вот и сижу голову ломаю что к ней докупать. А чтобы в одноименной теме людям мозг не выносить решил основы здесь узнать)))