Помощь начинающему

Persoff

Спасибо! Сегодня вечером буду пробовать…
проводов, конечно, тьма получается

Persoff

Не так просто всё это… подключил всё как на схеме, регулятор в третий канал приёмника. Двигаю ручку газа на передатчике (смотрю в меню 3 канал на 100 сигнал, 1,2,6 на 50) Вроде всё логично - общий шаг винта чуть увелить и газ на полную. Тем не менее мотор не вращается, а двигается по большому счёту только левая передняя серва…

Persoff

Разобрался с гироскопом - возникла следующая проблема. Скорее всего в настройках апы. После танцев с бубном завёл мотор - оказалось что в пульте сигнал газа инвертирован. Но теперь либо при определённом положении рычажков на futaba 8fg работают сервоприводы, либо при другом режиме мотор. Помогите локализовать проблему - она в апе или провода умудрился я не так соединить?

Маркс

у Футаба канал газа в реверсе относительно всех остальных производителей.
Надо в АПЕ поставить реверс канала газа, в меню REVERS, а потом обучить регуль.
-все выкл.
-вкл АПА
-стик газа вверх
-вкл питание борта
-ждем писк
-стик газа вниз
все
все должно работать

Persoff

Спасибо, Геннадий! Всё получилось, всё работает! Конечно, впереди ещё не один час настроек - при взлёте верт значительно кренится влево… но в целом всё работает 😃

Маркс
Persoff:

при взлёте верт значительно кренится влево… но в целом всё работает 😃

это нормально, особенность вертолетов классической схемы
это надо сразу компенсировать стиком.

Sergo

Если именно кренится влево, то нифига это не нормально. Нормально это если сносит влево.

Маркс
Sergo:

Если именно кренится влево

думаю, что Владимир просто немного путается в терминах, он же написал, что о при взлете )

kiryuha_t

Подскажите новичку какой это кевларовый ремень и какие его преимущества и недостатки?

Kormag

А кто как фиксатором резьбы пользуется? Сразу всю тушку при первой сборке промазывает где это нужно? Или собирает, делает несколько подлетов, все проверяет, а потом сажает на “локтайт”???

Александр_1-й

Собирать надо по инструкции. Инструкция не предусматривает “сажать на локтайт после нескольких подлетов”. Кроме того, почему ты относишься к локтайту как к чему то “на века”? Нужно использовать правильный локтайт - средней фиксации для разборных соединений.

Kormag
Александр_1-й:

Собирать надо по инструкции

Я всегда так делаю, но бывают моменты когда надо проводку как нибудь переложить, или электронику переставить да и много чего еще.

Александр_1-й:

Кроме того, почему ты относишься к локтайту как к чему то “на века”?

Потому что не всегда есть возможность погреть место соединения и потому что у меня не было вертолетов больше 450, где почти все м2 и шестигранник 1.5 (инструмент пользую хороший)
Просто заказал свой первый большой верт и не хотелось бы косячить. Может болтики на нем побольше будут))) (Fusion 50)

Александр_1-й:

Нужно использовать правильный локтайт - средней фиксации для разборных соединений.

Да я правильный использую, красным только посадочные места подшипников ну и может обгонку помажу. А так в основном синий.
Или вы имеете ввиду фирму-производителя?
Я синий 242 с хобей беру, да и красный тоже 271 ( точно не скажу сейчас, не помню) Те что шли с китами Алайна вроде похоже по качеству. Только там вместо синего, зеленый по моему был. Да и в Тароте тоже.

Так или иначе вы собираете сразу все на фиксатор?

ЗЫ. Просто хотел мнения людей услышать.

Александр_1-й

242-й вообще то зеленый тоже (у меня во всяком случае - зеленый). И вполне нормально откручивается.
ЗЫ Да, РАЗУМЕЕТСЯ сразу на фиксатор. Нет, если конечно есть смутные сомнения (т.е. заранее не знаешь, как будешь протягивать электронику, то там где собираешься вскоре разбирать - зачем мазать.

Kormag
Александр_1-й:

242-й вообще то зеленый тоже

Может и зеленый. Так я вот им и пользуюсь в основном. Так он нормальный? А стоит копейки.

Александр_1-й

Ну НАВЕРНОЕ какой нибудь фирменный локтайт или локсиаль и получше, но у меня с ним проблем никогда не было - то что не должно откручиваться - не откручивается, а то что надо открутить - можно открутить. На 450-ке действительно лучше греть, потому что 1.5 они и есть 1.5, ну а на бОльших - можно и так открутить при необходимости.

Kormag
Александр_1-й:

на бОльших - можно и так открутить при необходимости.

Посмотрим.

Спасибо за совет!

Vovets

Permatex средний, в автомагазине тюбик 150р., цвет синий, всё держится, когда надо - откручивается, тюбика хватает надолго.

Маркс

Сам таким пользуюсь, очень нравится

Если искать в Москве, гарантированно есть в сети Техком.

Kormag

Люди, ткните носом где почитать про HV (высоковольтные схемы питания)? В чем преимущества и недостатки (кроме цены😁) Как подключать электронику, через ВЕС или ЛиФе? Так в двух словах вроде все ясно, но хотелось бы чутка вникнуть.

Vovets
Kormag:

высоковольтные схемы питания

Звучит гордо. 😃 На самом деле, видимо, всё тривиально, поэтому монографий на эту тему не наблюдается…
Преимущества:

  • выше скорость, выше момент серв.
    Как подключать - как угодно с учётом характеристик конкретных приборов и бюджета. Подключение через БЕК от силовой или бортовой батареи имеет преимущество в постоянстве напряжения. Подключение LiPo напрямую - бОльшая надёжность. Подключение LiFe напрямую - это не HV, это обычные 6В. С беками и липо есть, конечно же, нюансы. В основном никто из производителей серв не публикует данные по пиковым токам, да и по рабочим тоже. Поэтому тяжело рассчитать потребный бек или батарею.
Kormag
Kormag:

высоковольтные схемы питания

Ну а как сказать))))

Vovets:

выше скорость, выше момент серв.

Я так понимаю это когда сервы тоже HV. А как быть если сервы 4.8-6.0? Их запитываем через BEC или LiPo 2S? И приемник тоже.

Ведь может так быть…мотор к примеру работает 6S-12S, подаем на него 12S, а электроника (сервы, приемник, система стабилизации) работает до 6в, тогда поступаем как написано выше?
Или смысла нет только моторчег так запитывать?

Vovets:

это не HV

А когда считается ХВ или не ХВ?

Я вас сейчас всех запутаю и сам еще больше запутаюсь))). Где можно почитать?